"Астана" приостанавливает работу с Артуром Ардавичусом и всем раллийным направлением клуба
Фото ПК "Астана"
Президентский клуб "Астана" в рамках сокращения бюджета на 2018 год вынужден приостановить развитие раллийного направления клуба. В этом году гонщики "Астаны" под руководством менеджера и капитана команды Артура Ардавичуса рискуют пропустить все этапы Кубка мира и "Шелкового пути".
Далее приводим полный текст официального заявления Президентского клуба "Астаны".
"Вместо традиционных слов благодарности капитану за несколько лет плодотворного сотрудничества и пожеланий успешного продолжения карьеры в рамках других проектов и брендов президентский клуб "Астана" предлагает еще раз перечислить все, чем запомнилась команда по ралли-рейдам казахстанским болельщикам и всему мировому раллийному сообществу.
Возможная потеря Артура Ардавичуса - это невосполнимый удар для клуба и для всего казахстанского автоспорта, который во многом развивался благодаря усилиям этого энергичного управленца и крайне "опасного" для конкурентов гонщика на трассе.
Артур Ардавичус пришел в команду в 2011 году и в следующем же сезоне его экипаж стал бронзовым призером главного ралли-марафона планеты "Дакар" в зачете грузовиков. Этот успех остается вершиной достижений казахстанских гонщиков в ралли-марафонах. Повторил бронзовый успех Ардавичуса в 2017 году еще один гонщик "Астаны" - Денис Березовский со штурманом Алексеем Никижевым, но уже в категории "внедорожники" в классе Т2. Это при том, что ранее Березовский добился победы на втором по значимости марафоне мира - "Шелковом пути" в этом же классе. Перечисление высоких позиций Ардавичуса, Березовского и других представителей "Астаны" на этапах Кубка мира за прошедший период займут слишком много времени.
Для того, чтобы понимать масштаб прогресса раллийной "Астаны", нужно помнить, что Артур Ардавичус и другие казахстанские пилоты выступали без мощных заводских команд за спиной. Без огромного штата техников и механиков, а также автомобилей "доноров" пилоты выбирались из экстремальных ситуаций и побеждали конкурентов. Последний "Дакар" - самое яркое тому подтверждение - четвертое место Артура в зачете грузовиков сразу после двух огромных гигантов - МАЗ и КАМАЗ, при том, что несколько экипажей этих мастодонтов Ардавичус обошел и стал лучшим среди всех грузовиков IVECO.
Но далеко не только спортивными результатами измеряются успехи "Астаны" - команда создавалась для развития популяризации автоспорта в стране и активно занималась именно этим. Никто не вел столько работы с регионами по поиску перспективных спортсменов и приглашению их в команду - весь 2017 год команда занималась отбором и формированием команды квадроциклистов. Шанс давался многим талантливым пилотам, в итоге были отобраны двое гонщиков, один из которых - Дмитрий Шилов на дебютном для себя "Дакаре" стал шестым, поразив результатами экспертов, на одном из этапов он и вовсе стал третьим.
Поиск талантов - это постоянное, перманентное состояние "Астаны". Показательный в этом плане пример был весной 2017 года, когда во время социального тура по городам Казахстана в маленьком городке Лисаковске в Костанайской области в команду в тестовом режиме был отобран молодой механик - воспитанник местного технического колледжа. Парень получил приглашение на "Ралли Казахстан" и показал себя грамотным специалистом. Сразу после гонки уроженец Лисаковска усиленно включился в изучение иностранных языков, которых ему не хватает для полноценного участия в проекте "Астаны". У проекта были большие планы на молодого механика - сейчас ему как раз остается пожелать удачи и ни в коем случае не бросать начатое.
Остается не раскрытым до конца медийный потенциал Артура Ардавичуса. С "Шелкового пути-2017" Артур в одиночку смог реализовать абсолютно новый формат трансляций внутренней жизни крупнейших ралли-марафонов. Его Live-блоги собирали многотысячную аудиторию по всему миру - невероятное чувство юмора и харизма пилота "Астаны" приковывали людей к мониторам. Выпуски от Артура Ардавичуса подсказали клубу целое направление для медийного развития команды - все они сейчас остаются самыми просматриваемыми в спортивном сегменте казахстанского YouTube.
Еще раз подчеркнем, что приостановление деятельности команды по ралли-рейдам и ее капитана - это серьезный удар для имиджа "Астаны" и всего казахстанского спорта. Спортивная карьера гонщиков при этом, разумеется, не заканчивается, и в частном порядке менеджмент "Астаны" продолжит оказывать гонщикам всяческую поддержку", - говорится в сообщении пресс-службы "Астаны".
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Президентский клуб "Астана" в рамках сокращения бюджета на 2018 год вынужден приостановить развитие раллийного направления клуба. В этом году гонщики "Астаны" под руководством менеджера и капитана команды Артура Ардавичуса рискуют пропустить все этапы Кубка мира и "Шелкового пути".
Далее приводим полный текст официального заявления Президентского клуба "Астаны".
"Вместо традиционных слов благодарности капитану за несколько лет плодотворного сотрудничества и пожеланий успешного продолжения карьеры в рамках других проектов и брендов президентский клуб "Астана" предлагает еще раз перечислить все, чем запомнилась команда по ралли-рейдам казахстанским болельщикам и всему мировому раллийному сообществу.
Возможная потеря Артура Ардавичуса - это невосполнимый удар для клуба и для всего казахстанского автоспорта, который во многом развивался благодаря усилиям этого энергичного управленца и крайне "опасного" для конкурентов гонщика на трассе.
Артур Ардавичус пришел в команду в 2011 году и в следующем же сезоне его экипаж стал бронзовым призером главного ралли-марафона планеты "Дакар" в зачете грузовиков. Этот успех остается вершиной достижений казахстанских гонщиков в ралли-марафонах. Повторил бронзовый успех Ардавичуса в 2017 году еще один гонщик "Астаны" - Денис Березовский со штурманом Алексеем Никижевым, но уже в категории "внедорожники" в классе Т2. Это при том, что ранее Березовский добился победы на втором по значимости марафоне мира - "Шелковом пути" в этом же классе. Перечисление высоких позиций Ардавичуса, Березовского и других представителей "Астаны" на этапах Кубка мира за прошедший период займут слишком много времени.
Для того, чтобы понимать масштаб прогресса раллийной "Астаны", нужно помнить, что Артур Ардавичус и другие казахстанские пилоты выступали без мощных заводских команд за спиной. Без огромного штата техников и механиков, а также автомобилей "доноров" пилоты выбирались из экстремальных ситуаций и побеждали конкурентов. Последний "Дакар" - самое яркое тому подтверждение - четвертое место Артура в зачете грузовиков сразу после двух огромных гигантов - МАЗ и КАМАЗ, при том, что несколько экипажей этих мастодонтов Ардавичус обошел и стал лучшим среди всех грузовиков IVECO.
Но далеко не только спортивными результатами измеряются успехи "Астаны" - команда создавалась для развития популяризации автоспорта в стране и активно занималась именно этим. Никто не вел столько работы с регионами по поиску перспективных спортсменов и приглашению их в команду - весь 2017 год команда занималась отбором и формированием команды квадроциклистов. Шанс давался многим талантливым пилотам, в итоге были отобраны двое гонщиков, один из которых - Дмитрий Шилов на дебютном для себя "Дакаре" стал шестым, поразив результатами экспертов, на одном из этапов он и вовсе стал третьим.
Поиск талантов - это постоянное, перманентное состояние "Астаны". Показательный в этом плане пример был весной 2017 года, когда во время социального тура по городам Казахстана в маленьком городке Лисаковске в Костанайской области в команду в тестовом режиме был отобран молодой механик - воспитанник местного технического колледжа. Парень получил приглашение на "Ралли Казахстан" и показал себя грамотным специалистом. Сразу после гонки уроженец Лисаковска усиленно включился в изучение иностранных языков, которых ему не хватает для полноценного участия в проекте "Астаны". У проекта были большие планы на молодого механика - сейчас ему как раз остается пожелать удачи и ни в коем случае не бросать начатое.
Остается не раскрытым до конца медийный потенциал Артура Ардавичуса. С "Шелкового пути-2017" Артур в одиночку смог реализовать абсолютно новый формат трансляций внутренней жизни крупнейших ралли-марафонов. Его Live-блоги собирали многотысячную аудиторию по всему миру - невероятное чувство юмора и харизма пилота "Астаны" приковывали людей к мониторам. Выпуски от Артура Ардавичуса подсказали клубу целое направление для медийного развития команды - все они сейчас остаются самыми просматриваемыми в спортивном сегменте казахстанского YouTube.
Еще раз подчеркнем, что приостановление деятельности команды по ралли-рейдам и ее капитана - это серьезный удар для имиджа "Астаны" и всего казахстанского спорта. Спортивная карьера гонщиков при этом, разумеется, не заканчивается, и в частном порядке менеджмент "Астаны" продолжит оказывать гонщикам всяческую поддержку", - говорится в сообщении пресс-службы "Астаны".
Далее приводим полный текст официального заявления Президентского клуба "Астаны".
"Вместо традиционных слов благодарности капитану за несколько лет плодотворного сотрудничества и пожеланий успешного продолжения карьеры в рамках других проектов и брендов президентский клуб "Астана" предлагает еще раз перечислить все, чем запомнилась команда по ралли-рейдам казахстанским болельщикам и всему мировому раллийному сообществу.
Возможная потеря Артура Ардавичуса - это невосполнимый удар для клуба и для всего казахстанского автоспорта, который во многом развивался благодаря усилиям этого энергичного управленца и крайне "опасного" для конкурентов гонщика на трассе.
Артур Ардавичус пришел в команду в 2011 году и в следующем же сезоне его экипаж стал бронзовым призером главного ралли-марафона планеты "Дакар" в зачете грузовиков. Этот успех остается вершиной достижений казахстанских гонщиков в ралли-марафонах. Повторил бронзовый успех Ардавичуса в 2017 году еще один гонщик "Астаны" - Денис Березовский со штурманом Алексеем Никижевым, но уже в категории "внедорожники" в классе Т2. Это при том, что ранее Березовский добился победы на втором по значимости марафоне мира - "Шелковом пути" в этом же классе. Перечисление высоких позиций Ардавичуса, Березовского и других представителей "Астаны" на этапах Кубка мира за прошедший период займут слишком много времени.
Для того, чтобы понимать масштаб прогресса раллийной "Астаны", нужно помнить, что Артур Ардавичус и другие казахстанские пилоты выступали без мощных заводских команд за спиной. Без огромного штата техников и механиков, а также автомобилей "доноров" пилоты выбирались из экстремальных ситуаций и побеждали конкурентов. Последний "Дакар" - самое яркое тому подтверждение - четвертое место Артура в зачете грузовиков сразу после двух огромных гигантов - МАЗ и КАМАЗ, при том, что несколько экипажей этих мастодонтов Ардавичус обошел и стал лучшим среди всех грузовиков IVECO.
Но далеко не только спортивными результатами измеряются успехи "Астаны" - команда создавалась для развития популяризации автоспорта в стране и активно занималась именно этим. Никто не вел столько работы с регионами по поиску перспективных спортсменов и приглашению их в команду - весь 2017 год команда занималась отбором и формированием команды квадроциклистов. Шанс давался многим талантливым пилотам, в итоге были отобраны двое гонщиков, один из которых - Дмитрий Шилов на дебютном для себя "Дакаре" стал шестым, поразив результатами экспертов, на одном из этапов он и вовсе стал третьим.
Поиск талантов - это постоянное, перманентное состояние "Астаны". Показательный в этом плане пример был весной 2017 года, когда во время социального тура по городам Казахстана в маленьком городке Лисаковске в Костанайской области в команду в тестовом режиме был отобран молодой механик - воспитанник местного технического колледжа. Парень получил приглашение на "Ралли Казахстан" и показал себя грамотным специалистом. Сразу после гонки уроженец Лисаковска усиленно включился в изучение иностранных языков, которых ему не хватает для полноценного участия в проекте "Астаны". У проекта были большие планы на молодого механика - сейчас ему как раз остается пожелать удачи и ни в коем случае не бросать начатое.
Остается не раскрытым до конца медийный потенциал Артура Ардавичуса. С "Шелкового пути-2017" Артур в одиночку смог реализовать абсолютно новый формат трансляций внутренней жизни крупнейших ралли-марафонов. Его Live-блоги собирали многотысячную аудиторию по всему миру - невероятное чувство юмора и харизма пилота "Астаны" приковывали людей к мониторам. Выпуски от Артура Ардавичуса подсказали клубу целое направление для медийного развития команды - все они сейчас остаются самыми просматриваемыми в спортивном сегменте казахстанского YouTube.
Еще раз подчеркнем, что приостановление деятельности команды по ралли-рейдам и ее капитана - это серьезный удар для имиджа "Астаны" и всего казахстанского спорта. Спортивная карьера гонщиков при этом, разумеется, не заканчивается, и в частном порядке менеджмент "Астаны" продолжит оказывать гонщикам всяческую поддержку", - говорится в сообщении пресс-службы "Астаны".
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама