Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Расписание казахстанцев на ОИ-2020 на 31 июля Медальный зачет ОИ-2020
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Ардавичус на пятом этапе "Шелкового пути-2016" попал в "ловушку" и потерял несколько часов

Ардавичус на пятом этапе "Шелкового пути-2016" попал в "ловушку" и потерял несколько часов
Артур Ардавичус. Фото пресс-службы команды "Астана"
Пилот команды Astana Motorsports Артур Ардавичус на пятом этапе ралли "Шелковый путь-2016" попал в "ловушку", из-за которой потерял несколько часов, сообщает корреспондент Vesti.kz.

Первые 350 километров "Татра" Astana Motorsports прошла без каких-либо остановок, обгоняя внедорожники и грузовики. Но затем Ардавичус заехал в солончак и сел.

Капитан "Астаны" начал просить помощи у проезжающих мимо грузовиков, но никто не реагировал на его сигналы. Первым, кто решил помочь, стал партнер и друг Ардавичуса чех Томаш Вратны, также выступающий на "Татре". Но солончак поймал и его. Через некоторое время один из МАЗов откликнулся на призывы о помощи, но вытащить "Татры" он не сумел, также попав в зыбкий плен.

После этого уже три экипажа стали ждать помощи от других гонщиков, но получить ее удалось только силой. Остановили "Man", который смело можно назвать спасителем этапа и который сначала вытащил МАЗ, затем МАЗ спас "Татру" Вратны, а он в свою очередь выдернул грузовик Ардавичуса.

"Мы проехали 350 километров без остановок, держали высокий темп и многих обогнали. На одном из участков немного промахиваемся мимо трека и залетаем по самые тиски в солончак. Я осмотрел место ловушки и даже не мог представить себе, как оттуда выбраться. Застряли безнадежно. Пытались тормозить пролетающие грузовики - никто не реагировал. Помощь предложил наш чешский партнер, также пилотирующий "Татру", - Томаш Вратны. Он пытался нас дернуть, но его самого засосало в солончаковый плен.

Братья-белорусы на МАЗе не проехали мимо нас и... тоже встряли. Не знаю, сколько времени наше трио потратило бы, чтобы выбраться, поэтому мы решили прибегнуть к практически насильной остановке экипажей, остановили "Мan", и тут началась сказка про редьку. "Мan" дернул МАЗ, МАЗ дернул "Татру" Вратного, и Томаш уже выдернул нас.

Я хочу отметить поступок, который совершил в первую очередь мой друг, а потом уже партнер. Говорят, что друзья познаются в беде, и это как раз тот случай. Мимо нас пролетали многие, но остановился только Томаш. Кроме того, когда у другого экипажа топливо утекло через патрубок обратки и машина заглохла, именно "Татра" Вратного под номером 307 подцепила и дотащила его до финиша. Слов нет, одна благодарность. От Казахстана. От Astana Motorsports. И лично от меня, спасибо.

Непростой день, но я ни о чем не сожалею. Так как в первой трети гонки нам не выгодно находиться среди лидеров, нам важнее прикрывать наши астанинские экипажи в зачете внедорожников. Это более эффективная стратегия, ведь мы не проехали и половины гонки".

Отметим, что по итогам этапа Ардавичус стал 16-м в зачете грузовиков, а в "генерале" упал на 15-е место.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости