Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Ардавичус отправится на "Шелковый путь" за рулем грузовика от компании - победительницы "Дакара"

Ралли-марафон стартует 7 июля в Москве.

Ардавичус отправится на "Шелковый путь" за рулем грузовика от компании - победительницы "Дакара"
Фото ПК "Астана"

Капитан команды Astana Motorsports Артур Ардавичус отправится покорять трансконтинентальный ралли-марафон "Шелковый путь" на новом грузовике от компании - победительницы "Дакара" - IVECO. Таким образом, в составе нашей команды произойдет своеобразная замена боевого коня - команда EVM c грузовиком MAN на старт не выйдет, сообщает пресс-служба Президентского клуба "Астана".

Отметим, что ралли "Шелковый путь" - это главное раллийное состязание на европейском и азиатском континентах. Для Казахстана эта гонка важна не только с точки зрения спортивной составляющей, это также отличная возможность наладить спортивные, соседские и просто партнерские отношения с Россией и Китаем. "Шелковый путь - 2017" имеет отдельное значение на фоне всемирной выставки EXPO, к которой приковано внимание прессы, а также спортивного и бизнес-сообщества. Именно с этим и была связана необходимость усиления Astana Motorsports грузовиком от итальянской автомобилестроительной компании IVECO.




Выбор на этого производителя грузовиков пал не случайно - команда IVECO одна из немногих, кто традиционно составляет острую конкуренцию KAMAZ-MASTER на крупнейшем ралли-марафоне мира "Дакар". Так, гонщик IVECO Жерар де Рой в составе команды Petronas Team De Rooy Iveco выиграл "Дакар-2016". При этом вся четверка пилотов этой команды расположилась в ТОП-10 лучших по итогам гонки. Таким образом итальянский производитель продемонстрировал свою мощь. Учитывая чемпионские амбиции Astana Motorsports и серьезные планы на "Дакар-2018", подписание соглашение с этой "конюшней" полностью оправдано. "Шелковый путь - 2017" станет своеобразным тестовым полигоном для нашего капитана.

"Во время участия в "Дакаре" мы присматривались к команде де Ройя - к их машинам, технике, сопровождению, а они - к нам. Жерар давно предлагал нам присоединиться к команде IVECO, которую он и его напарники уже давно "олицетворяют" на международных гонках - мы вели переговоры, взвешивали все обстоятельства и вот теперь достигли договоренности. Грузовики у этой компании отличные, мощные, и Жерар доказал это на предыдущем "Дакаре", когда финишировал первым, с отрывом от второго места почти на полчаса. Мы решили в этом году испытать IVECO на себе в "Шелковом пути", чтобы понять, подходят нам эти машины или нет. Конечно, ключевая цель - подготовиться к "Дакару". Для победы нам нужно быть во всеоружии: подготовиться самим и подготовить свои "боевые" машины. Как раз сейчас мы и начали подготовку. Будем тестировать грузовики IVECO в деле", - прокомментировал переход Артур Ардавичус.



Как отмечают специалисты, технические характеристики грузовиков IVECO схожи с MAN. Существенное отличие заключается в наличии у итальянского грузовика капота, за счет чего машина получает лучшую развесовку и, как следствие, лучше двигается по песку, мягче приземляется при прыжках и становится более маневренной. Также преимуществом такого типа грузовиков является удаленность сидений от передних колес - экипаж таким образом находится в более комфортных условиях, позвоночник подвергается меньшим нагрузкам, а это благоприятно сказывается на выносливости гонщиков.

Артур Ардавичус также отметил, что переход в IVECO - это новый опыт для команды, постижение неизведанных границ, знаний и профессионального опыта, что всегда означает прогресс.



Напомним, ралли-марафон стартует уже 7 июля в Москве на Красной площади. Гонка в этом году пройдет по маршруту Москва - Астана - Сиань. Участникам предстоит проехать 14 этапов общей протяженностью в 9 608 километров.

Фото ПК "Астана"

Поделиться в соц. сетях:
Новости