Ардавичус отправится на "Шелковый путь" за рулем грузовика от компании - победительницы "Дакара"
Капитан команды Astana Motorsports Артур Ардавичус отправится покорять трансконтинентальный ралли-марафон "Шелковый путь" на новом грузовике от компании - победительницы "Дакара" - IVECO. Таким образом, в составе нашей команды произойдет своеобразная замена боевого коня - команда EVM c грузовиком MAN на старт не выйдет, сообщает пресс-служба Президентского клуба "Астана".
Отметим, что ралли "Шелковый путь" - это главное раллийное состязание на европейском и азиатском континентах. Для Казахстана эта гонка важна не только с точки зрения спортивной составляющей, это также отличная возможность наладить спортивные, соседские и просто партнерские отношения с Россией и Китаем. "Шелковый путь - 2017" имеет отдельное значение на фоне всемирной выставки EXPO, к которой приковано внимание прессы, а также спортивного и бизнес-сообщества. Именно с этим и была связана необходимость усиления Astana Motorsports грузовиком от итальянской автомобилестроительной компании IVECO.
Выбор на этого производителя грузовиков пал не случайно - команда IVECO одна из немногих, кто традиционно составляет острую конкуренцию KAMAZ-MASTER на крупнейшем ралли-марафоне мира "Дакар". Так, гонщик IVECO Жерар де Рой в составе команды Petronas Team De Rooy Iveco выиграл "Дакар-2016". При этом вся четверка пилотов этой команды расположилась в ТОП-10 лучших по итогам гонки. Таким образом итальянский производитель продемонстрировал свою мощь. Учитывая чемпионские амбиции Astana Motorsports и серьезные планы на "Дакар-2018", подписание соглашение с этой "конюшней" полностью оправдано. "Шелковый путь - 2017" станет своеобразным тестовым полигоном для нашего капитана.
"Во время участия в "Дакаре" мы присматривались к команде де Ройя - к их машинам, технике, сопровождению, а они - к нам. Жерар давно предлагал нам присоединиться к команде IVECO, которую он и его напарники уже давно "олицетворяют" на международных гонках - мы вели переговоры, взвешивали все обстоятельства и вот теперь достигли договоренности. Грузовики у этой компании отличные, мощные, и Жерар доказал это на предыдущем "Дакаре", когда финишировал первым, с отрывом от второго места почти на полчаса. Мы решили в этом году испытать IVECO на себе в "Шелковом пути", чтобы понять, подходят нам эти машины или нет. Конечно, ключевая цель - подготовиться к "Дакару". Для победы нам нужно быть во всеоружии: подготовиться самим и подготовить свои "боевые" машины. Как раз сейчас мы и начали подготовку. Будем тестировать грузовики IVECO в деле", - прокомментировал переход Артур Ардавичус.
Как отмечают специалисты, технические характеристики грузовиков IVECO схожи с MAN. Существенное отличие заключается в наличии у итальянского грузовика капота, за счет чего машина получает лучшую развесовку и, как следствие, лучше двигается по песку, мягче приземляется при прыжках и становится более маневренной. Также преимуществом такого типа грузовиков является удаленность сидений от передних колес - экипаж таким образом находится в более комфортных условиях, позвоночник подвергается меньшим нагрузкам, а это благоприятно сказывается на выносливости гонщиков.
Артур Ардавичус также отметил, что переход в IVECO - это новый опыт для команды, постижение неизведанных границ, знаний и профессионального опыта, что всегда означает прогресс.
Напомним, ралли-марафон стартует уже 7 июля в Москве на Красной площади. Гонка в этом году пройдет по маршруту Москва - Астана - Сиань. Участникам предстоит проехать 14 этапов общей протяженностью в 9 608 километров.
Фото ПК "Астана"
Капитан команды Astana Motorsports Артур Ардавичус отправится покорять трансконтинентальный ралли-марафон "Шелковый путь" на новом грузовике от компании - победительницы "Дакара" - IVECO. Таким образом, в составе нашей команды произойдет своеобразная замена боевого коня - команда EVM c грузовиком MAN на старт не выйдет, сообщает пресс-служба Президентского клуба "Астана".
Отметим, что ралли "Шелковый путь" - это главное раллийное состязание на европейском и азиатском континентах. Для Казахстана эта гонка важна не только с точки зрения спортивной составляющей, это также отличная возможность наладить спортивные, соседские и просто партнерские отношения с Россией и Китаем. "Шелковый путь - 2017" имеет отдельное значение на фоне всемирной выставки EXPO, к которой приковано внимание прессы, а также спортивного и бизнес-сообщества. Именно с этим и была связана необходимость усиления Astana Motorsports грузовиком от итальянской автомобилестроительной компании IVECO.
Выбор на этого производителя грузовиков пал не случайно - команда IVECO одна из немногих, кто традиционно составляет острую конкуренцию KAMAZ-MASTER на крупнейшем ралли-марафоне мира "Дакар". Так, гонщик IVECO Жерар де Рой в составе команды Petronas Team De Rooy Iveco выиграл "Дакар-2016". При этом вся четверка пилотов этой команды расположилась в ТОП-10 лучших по итогам гонки. Таким образом итальянский производитель продемонстрировал свою мощь. Учитывая чемпионские амбиции Astana Motorsports и серьезные планы на "Дакар-2018", подписание соглашение с этой "конюшней" полностью оправдано. "Шелковый путь - 2017" станет своеобразным тестовым полигоном для нашего капитана.
"Во время участия в "Дакаре" мы присматривались к команде де Ройя - к их машинам, технике, сопровождению, а они - к нам. Жерар давно предлагал нам присоединиться к команде IVECO, которую он и его напарники уже давно "олицетворяют" на международных гонках - мы вели переговоры, взвешивали все обстоятельства и вот теперь достигли договоренности. Грузовики у этой компании отличные, мощные, и Жерар доказал это на предыдущем "Дакаре", когда финишировал первым, с отрывом от второго места почти на полчаса. Мы решили в этом году испытать IVECO на себе в "Шелковом пути", чтобы понять, подходят нам эти машины или нет. Конечно, ключевая цель - подготовиться к "Дакару". Для победы нам нужно быть во всеоружии: подготовиться самим и подготовить свои "боевые" машины. Как раз сейчас мы и начали подготовку. Будем тестировать грузовики IVECO в деле", - прокомментировал переход Артур Ардавичус.
Как отмечают специалисты, технические характеристики грузовиков IVECO схожи с MAN. Существенное отличие заключается в наличии у итальянского грузовика капота, за счет чего машина получает лучшую развесовку и, как следствие, лучше двигается по песку, мягче приземляется при прыжках и становится более маневренной. Также преимуществом такого типа грузовиков является удаленность сидений от передних колес - экипаж таким образом находится в более комфортных условиях, позвоночник подвергается меньшим нагрузкам, а это благоприятно сказывается на выносливости гонщиков.
Артур Ардавичус также отметил, что переход в IVECO - это новый опыт для команды, постижение неизведанных границ, знаний и профессионального опыта, что всегда означает прогресс.
Напомним, ралли-марафон стартует уже 7 июля в Москве на Красной площади. Гонка в этом году пройдет по маршруту Москва - Астана - Сиань. Участникам предстоит проехать 14 этапов общей протяженностью в 9 608 километров.
Фото ПК "Астана"
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама