Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

На "Дакаре-2020" выступлю в новой категории и за свои деньги - Артур Ардавичус

На "Дакаре-2020" выступлю в новой категории и за свои деньги - Артур Ардавичус
Фото: из архива Артура Ардавичуса

Главный ралли-рейд планеты "Дакар" в следующем январе пройдет на новой территории, переехав из Латинской Америки в Саудовскую Аравию. Пока на данную гонку заявился только один казахстанец. В интервью Vesti.kz Артур Ардавичус рассказал о том, в каком классе выступит на самой сложной гонке мира, а также как проходит его подготовка.

- Артур, ты слез с грузовика?

- Да, бросил себе вызов - проверить себя на прочность, попробовать себя в категории, в которой никогда не участвовал и вообще не имею опыта выступлений на квадроцикле. Я ездил на мото, багги, внедорожнике, грузовике, на квадроцикле еду впервые.

- В том то и дело, тебя больше помнят как пилота грузового зачета.
- Считаю себя полноценным пилотом грузовика, так как "задержался" в этой категории дольше всего в карьере и добился немалых успехов в этой категории. Но последние два года я выступал также наставником и менеджером команды, которую мы готовили на квадроциклах. Наш воспитанник, казахстанец Дмитрий Шилов, свой первый "Дакар", в 2018 году закончил на шестом месте в зачете квадроциклов, это небывалый результат не только для новичка, но и для профи. Для меня понятна вся структура участия в этом зачете, тренировки, планинг… Все, что успешно сработало для наших ребят, я хочу попробовать теперь на себе.

- Как готовишься?
- Во-первых, запланированы три серьезные гонки: Baja Aragon в Испании, польская Baja Poland и Rallye du Maroc в Марокко. Испания уже пройдена. В конце августа Польша, в октябре Марокко.

- На какой технике ты едешь и кто ее готовит?
- Пока взял в аренду квадроцикл у испанской команды XRAIDS. Ребят давно знаю, они большие профессионалы. Но взял самый неудобный квадроцикл для ралли-рейдов. Это Kawasaki 450 KFX 450R. Эта техника больше заточена под кросс и, конечно, короткие, быстрые, агрессивные передачи, крайне динамичный разгон… В марафоне нужна немного другая техника, та, которая должна проехать множество этапов, не спринтерскую дистанцию. На этом квадроцикле очень жесткая подвеска, расколотил себе суставы рук за два дня дистанции. Толком не подготовился, пошел дождь, дождевика не было… Вымок до костей за 12 часов пути. Но получил хороший вкат и хороший урок.

- За какую команду выступаешь?
- Иду в связке с коллегой - россиянином Сергеем Редьковым. Договорились ехать на "Дакар", и едем, страхуя друг друга. Он по российской лицензии, я по казахстанской. Я выступаю его наставником, тренером и техническим менеджером.

- Изначально планировал ехать с кем-то?
- Только прикрывая друг друга можно доехать до финиша, в одиночку шансов мало. Честно скажу, наша подготовка сейчас ниже среднего, поэтому нам есть чем заняться за период чуть менее полугода.

- Как еще тренируешься?
- Сразу после Испании улетел в Андорру. Там на высокогорье кручу велосипед. Физика квадроциклиста - это более высокие требования, чем для пилота грузовика. Поэтому весь спектр, от зала, бега, до велосипеда - это моя реальность на лето, осень и зиму до старта "Дакара".

- Гонка переехала в Саудовскую Аравию, что там будет интересного?
- Огромные пески, пылища, жесткий каменистый грунт. Во многом покрытия похожи на казахстанские. Не могу не позволить себе испытать все это. Хочется запрыгнуть в этот дакаровский поезд и вернуться оттуда с финишем и наградой.

- За чей счет тренировки и главная гонка?
- Нас нет на гонке один полный сезон, и я это прекрасно понимаю. Задают много вопросов - где вы? В лице спортивной общественности это смотрится как минимум несерьезно. Мы говорим, что у нас все нормально, мы продолжаем, но есть другие задачи. Бренд "Астаны" я не оставляю, считаю себя закрепленным за ним. И в любом случае буду носить нашивку клуба. Я не рассчитываю на огромную спонсорскую активность, все буду стараться закрыть за счет собственных ресурсов.

Ардавичус планирует снова вести личный блог со своих гонок, следить за выпусками можно здесь.

Беседовал Роман Масленников, фото из архива Артура Ардавичуса.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама