Нужно выяснить, кто номер один в среднем весе - Головкин о бое с Альваресом
Казахстанский боксер Геннадий Головкин в радио-шоу The Cruz Show в эфире Power 106 FM в Лос-Анджелесе рассказал, что после боев у него остается много вопросов к себе, а также поделился историей о том, как сложилась его карьера благодаря родному брату, сообщает корреспондент Vesti.kz.
Казахстанский боксер Геннадий Головкин в радио-шоу The Cruz Show в эфире Power 106 FM в Лос-Анджелесе рассказал, что после боев у него остается много вопросов к себе, а также поделился историей о том, как сложилась его карьера благодаря родному брату, сообщает корреспондент Vesti.kz.
- Тебя удивило, что "Канело" нокаутировал Хана в шестом раунде?
- Не удивило. Настоящие болельщики понимали, что "Канело" слишком большой, слишком сильный для Хана. Хан хороший боксер, но это была сложная весовая категория для него.
- Я подумал, что Хан умер на ринге!
- Да, я тоже испугался.
- Ты выглядишь как человек, который знает кто он, как боксер, как личность. Ты чувствуешь себя недооцененным в боксе?
- Вы правы, мне комфортно. Я знаю свою работу... В ринге и за его пределами моя жизнь отличается. Но мне комфортно, потому что я чувствую свою силу, знаю свой стиль.
- То есть ты знаешь, что можешь сделать и что тебе нужно делать?
- Абсолютно.
- То есть не нужно, чтобы кто-то говорил, что ты хороший боец, потому что ты знаешь, что ты хороший боец?
- Да. И не только я и моя команда, все понимают, кто я такой.
- Ты много говорил, что для тебя не важно, кто победит, "Канело" или Хан. Но было ли у тебя все-таки предпочтение? Хотелось ли тебе хоть немного, чтобы победил кто-то конкретный, "Канело" или Хан, потому что ты знаешь, как использовал бы свою силу против того или иного победителя?
- Да, мне было абсолютно не важно. Потому что мне просто нужен мой пояс. Моя задача - собрать все пояса в среднем весе. "Канело" - чемпион в среднем весе. Если бы выиграл Хан, он бы был чемпионом в среднем весе.
- Тебя постоянно спрашивают, готов ли ты драться с "Канело". Готов?
- Абсолютно. И уже давно. И к любому.
- И ты всегда выглядишь счастливым, хотя большинство бойцов выглядят злыми. Это потому что ты знаешь, что можешь "натянуть" любого? (смеется)
- Я просто большой любитель бокса и наслаждаюсь этим.
- Твой тренер Абель Санчес назвал Альвареса Примадонной, ты с ним согласен?
- Это в стиле Абеля. "Канело" каждый раз говорит: "Я - чемпион мира в среднем весе, но я дерусь в 155 фунтах". Что? (смеется) Он знает, что средний дивизион - 160 фунтов. Это неправильно и неуважительно в отношении бокса, фанатов... Последний бой с Ханом, который на две категории ниже, - это бизнес-бой. Все понимают, что ему нужен настоящий средневес. В 160-ти фунтах. Он никогда не был в бою со средневесом. Котто - небольшой парень, Киркланд - небольшой парень.
- Даже Мейвезер - небольшой парень.
- Да, даже Мейвезер... И раз он чемпион в среднем весе, давайте! Нужен объединительный бой, чтобы выяснить, кто номер один в среднем дивизионе.
- Должен отметить важную вещь - девушки в андеркарте очень красивые (смеется). Тебе нравятся?
- Ну я же мужчина (смеется).
- И ты провел вечер на концерте Рианны, так?
- Так.
- Мы видели твое селфи оттуда, как тебе шоу?
- Это великолепно. Иногда я танцую, иногда смотрю ТВ, иногда хожу на вечера бокса. Я люблю свою жизнь (смеется).
- У тебя отличная жизнь, да?
- Да, отличная. Спасибо Лос-Анджелесу и Соединенным Штатам (улыбается).
- Ты просто живешь в мечте... Там, откуда ты родом, все ведь не так?
- Немного по-другому, да. Стиль России, стиль Казахстана... Последние десять лет я жил в Германии, а это немецкий стиль. Это все немного другое.
- Что происходит у тебя внутри после боя?
- Иногда думаю, что хотел бы сделать так или вот так. Иногда думаю, что я был великолепен. Но у меня всегда остаются вопросы к самому себе - почему я не сделал так или эдак.
- Когда ты только приехал в Лос-Анджелес, для тебя это было самым значимым местом с точки зрения маркетинга. Беспокоило ли тебя это, думал ли ты о том, полюбит ли тебя публика в начале?
- Конечно, да. Но сейчас Лос-Анджелес - мой второй дом. У меня есть много фанатов, друзей, моя команда. И мой тренировочный лагерь в Big Bear здесь. Это мой дом.
- У тебя может быть даже больше мексиканских фанатов, чем у "Канело".
- Да, точно. Есть что-то мексиканское внутри меня (смеется).
- Мексиканская еда, мексиканские женщины... Скажи что-нибудь на испанском.
- Como estas?
- Muy bueno.
- Bueno? Хорошо, bueno (смеется).
- GGG, ты классный парень. Ты знаешь, что Лос-Анджелес - твой второй дом, так что в любое время, как будешь здесь, наши двери открыты. Уважение твоему брату, это правда, что вы оба были боксерами, просто у тебя возникла лучшая возможность, так как ты старше?
- Да, это правда.
- Уууу... Не чувствуешь себя виноватым за это?
- Знаешь, я думаю, что мой брат - лучше меня. Я старше всего на 12 минут. И я помню историю перед Олимпийскими играми, мы тогда оба были лучшими в национальной сборной. И возник вопрос, кто из нас поедет на Олимпиаду? И он сказал: "Гена, ты немного старше, может ты поедешь первым?" После Олимпийских игр я ушел в профессионалы, а он остался с родителями. Большое уважение ему. Моя работа - бокс, а его работа - его жизнь.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама