Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Бивол раскрыл изъян "Канело" перед трилогией с Головкиным

Бивол раскрыл изъян "Канело" перед трилогией с Головкиным
©Reuters

Обозреватель бокса и MMA Филипп Маркетти объяснил разницу между Геннадием Головкиным и Дмитрием Биволом в их поединках с Саулем "Канело" Альваресом, передает корреспондент Vesti.kz.

Третий поединок казахстанца против мексиканца пройдет 17 сентября, а Маркетти рассказал о "козыре" россиянина.

"Это не то, что GGG ​​делает так же хорошо, как Бивол, защита GGG всегда очень открыта в центре, поэтому апперкот "Канело" всегда представляет для него угрозу, - пишет обозреватель и добавляет. - Он ("Канело". - Прим. ред.) всегда работал над манипулированием, просто он никогда не дрался с кем-то, кто не устает, настолько точен и способен защищаться от ударов в корпус и голову вместе, но стиль "Канело" все еще работает на 95 процентах его соперников".

Головкин напомнил о трилогии с "Канело"

Интервью Кака: отбор на чемпионат мира, "Кайрат" в Лиге чемпионов и будущее футзала в Казахстане

Читайте Vesti.kz в

@vestisport @vestikzsport

А еще Vesti.kz есть в TikTok @vestikzsport

Поделиться в соц. сетях:


Реклама

Реклама

Реклама

Новости

Реклама

Реклама