В Таджикистане взорвались 30 казахстанских цистерн с битумом
Фото с сайта liveinternet.ru
На юге Таджикистана из-за жары разорвались 30 цистерн с битумом, которые принадлежат компании "Казахстан темир жолы", сообщает "Интерфакс-Казахстан". Как объяснил замдиректора госкомпании "Железные дороги Таджикистана" Владимир Собкалов, битум расплавился, поскольку температура воздуха в Колхозобаде, где произошел инцидент, превышает 40 градусов тепла. "Битум весь вытек, цистерны пришли в негодность, а принадлежат они предприятию "Казахстан темир жолы", - отметил Собкалов. Битум оказался в Таджикистане в разгар лета из-за узбекских властей. "Узбекистан долгие месяцы задерживал на своей территории вагоны с битумом, которые должны были прибыть в Хатлонскую область еще в апреле, но пропустил их только два дня назад - в самые жаркие дни", - пояснил Собкалов. Он уточнил, что таджикские железнодорожники потребуют у узбекских коллег компенсации. Ташкент объясняет задержки техническими проблемами. На сегодняшний день в Узбекистане остаются почти 1300 грузовых вагонов, следующих в Таджикистан. С 1992 году между двумя республиками отсутствует воздушное сообщение. В 2001 году сначала Ташкент, а следом Душанбе ввели визовый режим. Жители Таджикистана могут попасть в соседнюю республику либо через третьи страны, либо на машинах через КПП на границах.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
На юге Таджикистана из-за жары разорвались 30 цистерн с битумом, которые принадлежат компании "Казахстан темир жолы", сообщает "Интерфакс-Казахстан". Как объяснил замдиректора госкомпании "Железные дороги Таджикистана" Владимир Собкалов, битум расплавился, поскольку температура воздуха в Колхозобаде, где произошел инцидент, превышает 40 градусов тепла. "Битум весь вытек, цистерны пришли в негодность, а принадлежат они предприятию "Казахстан темир жолы", - отметил Собкалов. Битум оказался в Таджикистане в разгар лета из-за узбекских властей. "Узбекистан долгие месяцы задерживал на своей территории вагоны с битумом, которые должны были прибыть в Хатлонскую область еще в апреле, но пропустил их только два дня назад - в самые жаркие дни", - пояснил Собкалов. Он уточнил, что таджикские железнодорожники потребуют у узбекских коллег компенсации. Ташкент объясняет задержки техническими проблемами. На сегодняшний день в Узбекистане остаются почти 1300 грузовых вагонов, следующих в Таджикистан. С 1992 году между двумя республиками отсутствует воздушное сообщение. В 2001 году сначала Ташкент, а следом Душанбе ввели визовый режим. Жители Таджикистана могут попасть в соседнюю республику либо через третьи страны, либо на машинах через КПП на границах.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама