Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Рекламный материал

Все только начинается: как встретили сезон весна-лето на "Шымбулаке"

Все только начинается: как встретили сезон весна-лето на "Шымбулаке"
©Parimatch

Жемчужина города Алматы "Шымбулак" регулярно принимает тысячи отдыхающих со всех уголков Казахстана и из других стран. Зимой заснеженные склоны становятся вторым домом для лыжников и сноубордистов, а в теплые периоды - любимым местом для пеших прогулок и завтраков на свежем воздухе.

"Для казахстанцев "Шымбулак" - не просто горнолыжная база, но и место для культурного отдыха. Даже по статистике количество лыжников и сноубордистов ниже по сравнению с теми, кто просто планирует подышать свежим воздухом и провести время на курорте. Для нас завершение зимнего сезона открывает новые возможности в развитии спорта и продвижении активного образа жизни. Вместе с Parimatch мы надеемся радовать гостей "Шымбулака" круглый год", - говорит коммерческий директор Shymbulak Mountain Resort Владислав Семенов.

C конца 2021 года - начала 2022 года "Шымбулак" посетило уже более 500 000 гостей, на 13 процентов больше, чем в прошлом году. Соскучившись по свежему воздуху в период пандемии, казахстанцы рванули на природу при первых же признаках ослабления карантина. Доля любителей зимних видов спорта составила 44 процента, а посетителей, желающих просто зарядиться целительной энергией гор, - 56 процентов.

Большим событием стало закрытие зимнего сезона 16 и 17 апреля. По традиции последний день катаний провожали массовым спуском в бикини, живой музыкой и увеселительными активностями. В этом году к празднику присоединился официальный партнер горнолыжного курорта - международная  компания в Казахстане Parimatch. Всего за один день мероприятие посетили почти 3 500 гостей.

"Шымбулак" - это гордость алматинцев и туристическая достопримечательность для гостей города. В начале зимнего сезона прошлого года мы приняли решение стать партнером горнолыжного курорта, что отражает наше стремление дарить людям яркие эмоции и поддерживать спорт в целом. Компания Parimatch Kazakhstan, признанная онлайн-букмекером № 1, планирует и в будущем продолжать партнерство для популяризации спорта в стране", - отметил Роман Бойко, СЕО Parimatch Kazakhstan.

А чтобы событие стало особенно запоминающимся, Parimatch создал интерактивно-развлекательную зону, где все гости могли сделать яркое фото в специальной фотозоне, бросить себе вызов на силомере и установить рекорд на  999 баллов. Женский рекорд побила Татьяна Демьянова, известная казахстанская волейболистка и официальный амбассадор Parimatch. Каждая активность награждалась фирменными мерчем и призами, включая годовой ski pass на будущий зимний сезон.

Представители горнолыжного курорта "Шымбулак" и компании Parimatch сообщили, что планируют еще больше совместных мероприятий в предстоящем летнем сезоне для продвижения спорта и активного образа жизни. Следите за нашими анонсами.

Смотрите видео с мероприятия и получайте заряд летнего драйва:

АЛИ АХМЕДОВ. Эксклюзив из Вегаса. Смотрим!

Читайте Vesti.kz в

@vestisport @vestikzsport

А еще Vesti.kz есть в TikTok @vestikzsport

Поделиться в соц. сетях:


Реклама

Реклама

Реклама

Новости

Реклама

Реклама