Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Рекламный материал

Sports & Media deTalks: SMM как ресурс спортивных медиа

Sports & Media deTalks: SMM как ресурс спортивных медиа
©Parimatch Kazakhstan

Спустя месяц после старта, совместный проект Atameken Business Practicum и Parimatch Kazakhstan "Sports & Media deTalks" вновь собрал вокруг себя журналистское сообщество Казахстана. В этот раз темой для обсуждения стало освещение масштабных спортивных мероприятий в SMM-каналах и их непосредственное развитие. Не обошли вниманием и тренды 2023 года, а также набирающий обороты YouTube.

Старт совместного проекта Atameken Business Practicum и Parimatch Kazakhstan "Sports & Media deTalks" состоялся месяц назад. Тогда эксперты из Казахстана и Украины говорили о составляющих спортивной индустрии, обсуждали мифы о букмекерских компаниях и искали пути решения наболевших вопросов, актуальных как для спортивных организаций, так и для СМИ.

"Идея создания нашего проекта родилась не на пустом месте. Мы, как представители средств массовой информации, видим, как растет спортивное журналистское сообщество Казахстана, сколько молодых ребят с горящими глазами стремятся попробовать себя в качестве журналистов, блогеров, комментаторов и дикторов. Поэтому потребность в качественном контенте, в наставничестве очевидна. Да и тем, кто давно в "обойме", тоже необходимо делиться знаниями и поднимать наболевшие вопросы. Наш первый практикум это в полной мере доказал", - прокомментировал Руслан Исмаилов, директор по развитию медиахолдинга "ATAMEKEN BUSINESS".

Напомним, что своими основными целями проект "Sports & Media deTalks" ставит усиление роли спортивной журналистики Казахстана, обмен знаниями и создание профильного сообщества экспертов, для которых тема спорта в связке с медиа-сферой является каждодневной реальностью. И если уж говорить о последней, то выбор темы второго практикума выглядит более чем понятным, ведь представить информационное пространство без социальных сетей уже невозможно. Вот, что думает по этому поводу Надежда Лабодовская, руководитель Коммуникаций Parimatch Kazakhstan:

"Про то, как развивать свой Instagram-аккаунт, не рассказал, наверное, только ленивый. Поэтому когда мы разрабатывали концепт нашего второго мероприятия, то основной задачей было сделать упор именно на спортивную тематику, плюс раскрыть SMM не только с точки зрения привычного для всех Instagram, но и поговорить о трендах и инструментах продвижения стремительно набирающих обороты YouTube и Telegram. А так как мы сейчас сосредоточены на развитии этих каналов, то не понаслышке знаем, как важно делать контент качественным и интересным для аудитории. Мы особо благодарны приглашенным спикерам, которые согласились поделиться своей экспертизой в рамках нашего события".

К слову, на этот раз на мероприятии выступили:

- Ербол Каиров - спортивный комментатор, ведущий проекта BorodAbata, главный редактор Meta-ratings.kz;
- Айдын Кожахмет - спортивный журналист, блогер, автор главного телеграм-канала о футболе Kozhakhmet_inside_official;
- Сергей Якушин - ассистент главного тренера ФК "Аксу";
- Бахтияр Сивамбаев - спортивный блогер. Автор телеграм-канала "Че травишь";
- Сергей Никитин - SMM Manager Parimatch Kazakhstan.

На примере чемпионата мира по футболу-2022, проходящем сейчас в Катаре, эксперты рассказали об особенностях освещения масштабных спортивных событий в SMM-каналах. Многое было сказано о развитии Telegram и YouTube, а также о грядущих трендах 2023-го. Не обошлось без сессии вопросов и ответов, которая только добавила полезности мероприятию, детальнее раскрыв интересующие аудиторию нюансы ведения социальных сетей.

Планируется, что в 2023 году проект "Sports & Media deTalks" не только продолжит свое существование, но и расширит охват посредством проведения регулярных тематических трансляций, подключиться к которым смогут журналисты даже из самых отдаленных уголков Казахстана. При этом в качестве спикеров будут привлекаться как казахстанские эксперты, так и профессионалы международного уровня.

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама