Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Рекламный материал

Геймификация в беттинге и типы игровых личностей

Геймификация в беттинге и типы игровых личностей
©Parimatch

Геймификация - уже не мимолетный тренд, а инновационный инструмент, который завоевывает все больше внимания в сфере бизнеса, в том числе в индустрии беттинга. Технологичная компания Parimatch активно использует геймификацию в своем продукте, чтобы добавлять интерес и драйв в процесс игры. Таким образом бренд стремится быть ближе к своему потребителю и лучше понимать его желания. Parimatch провели внутреннее исследование, чтобы определить категории игроков, которые наиболее активно используют элементы геймификации.

Достигаторы

Своего рода перфекционисты, которых увлекает процесс завоевания новых достижений. Они с интересом следят за шкалой прогресса, отмечая, сколько им осталось до поставленной цели. В случае с Parimatch удовлетворение им приносит возможность выполнить как можно больше заданий и заполнить свой стикербук.

Коллекционеры

Коллекционеры получают удовольствие от охоты за уникальными и редкими стикерами Parimatch. Чем больше трофеев они зарабатывают, тем больше они могут гордиться своей коллекцией. Им нравится просматривать свои стикербуки, делиться ими с друзьями и сравнивать свои достижения с чужими.

Исследователи

Самые вдумчивые игроки, которых интересуют не столько награды, сколько сам игровой процесс. Они выбирают подходящие задания, предварительно оценив свои способности и пройдясь по списку интересных событий. Этот исследовательский процесс позволяет им наслаждаться игрой в более контролируемой манере.

Киллеры

В киллерах силен дух соперничества. Они предпочитают участвовать в акциях, где есть рейтинг игроков, чтобы соревноваться с другими пользователями. Зарабатывая больше очков и поднимаясь в рейтинге, они заставляют соперников опускаться ниже, за что их и называют киллерами.

 

Parimatch планирует и дальше развивать геймификацию, добавляя новые интересные фишки и разнообразные поощрения, помимо стикербуков. Компания стремится стать самым инновационным букмекером в Казахстане, предлагая больше интерактивных возможностей и ярких эмоций любителям спорта.

Большим розыгрышем в скором времени завершится геймифицированная акция "Майский квест", где все типы игровых личностей могут по-своему развивать свой геройский аккаунт и наслаждаться процессом. После участников ждут крупные бонусы и призы на общую сумму 50 000 000 тенге. Участвуйте и определяйте свой тип личности.

Принять участие

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама