Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Рекламный материал

Геймификация - тренд беттинг-индустрии

Геймификация - тренд беттинг-индустрии
©Parimatch

Геймификация - широкая концепция, которая применяется ко многим аспектам современной жизни, и неудивительно, что она также затрагивает индустрию беттинга. Крупные беттинг-компании с радостью применили геймификацию в качестве полезного инструмента для привлечения новых игроков и удержания клиентов.

Привлечение онлайн-игроков с помощью геймификации

Самые популярные видеоигры успешно прошли испытание временем и продолжают привлекать игроков. Следуя тренду, игровая система была успешно внедрена в различные виды деятельности, и индустрия беттинга не стала исключением.

Преимущество геймификации заключается в том, что она дает людям четкий путь к успеху, делая путешествие не менее увлекательным, чем место назначения и сама цель. Она вызывает у пользователей желание участвовать и совершенствоваться, позволяет ставить четкие задачи, которые необходимо решать своевременно, и поддерживает мотивацию к достижению конкретных целей. В зависимости от креативности букмекера геймификация может принимать форму мини-игр, таких как квест, выполнение заданий и другие соревнования.

Примеры геймификации

Геймификация принимает различные формы в онлайн-гемблинге, но есть несколько популярных концепций. Таблицы лидеров и программы лояльности лежат в основе многих VIP-программ. Очки начисляются на игровой счет и обмениваются на различные поощрения и доступ к эксклюзивным предложениям. Использование шкал прогресса и настраиваемых персонажей - еще одна черта геймификации, вдохновленная самыми захватывающими видеоиграми.

"Сегодня онлайн-пространство борется за своих клиентов, предлагая им более интересные и интерактивные методы при совершении действий на своем продукте или платформе. Мы гордимся тем, что Parimatch Kazakhstan - единственный онлайн-букмекер, который внедрил элементы геймификации в свой продукт. Мы хотим, чтобы наши пользователи получали массу позитивных эмоций и удовольствия от просмотра спортивных мероприятий и своих прогнозов", - отметил Роман Бойко, СЕО Parimatch Kazakhstan.

Parimatch активно использует геймификацию на своей платформе. Самым свежим примером можно назвать акцию "Майский квест на 50 000 000 тенге", где прогнозы на спорт превращаются в увлекательную игру. Выполняя ежедневные задания, игроки получают сундуки с призами и бонусами. Чем больше выполнено квестов, тем больше игрок может прокачать свой игровой аккаунт. В конце акции участников ждет большое вознаграждение в виде розыгрыша ценных призов.

Принять участие в майском квесте.

Новый выпуск у нас на канале! Большое эксклюзивное интервью с главным тренером "Кайрата" Кириллом Кекером:

Читайте Vesti.kz в

@vestisport @vestikzsport

А еще Vesti.kz есть в TikTok @vestikzsport

Поделиться в соц. сетях:


Реклама

Реклама

Реклама

Новости

Реклама

Реклама