Геймификация - тренд беттинг-индустрии
Геймификация - широкая концепция, которая применяется ко многим аспектам современной жизни, и неудивительно, что она также затрагивает индустрию беттинга. Крупные беттинг-компании с радостью применили геймификацию в качестве полезного инструмента для привлечения новых игроков и удержания клиентов.
Геймификация - широкая концепция, которая применяется ко многим аспектам современной жизни, и неудивительно, что она также затрагивает индустрию беттинга. Крупные беттинг-компании с радостью применили геймификацию в качестве полезного инструмента для привлечения новых игроков и удержания клиентов.
Привлечение онлайн-игроков с помощью геймификации
Самые популярные видеоигры успешно прошли испытание временем и продолжают привлекать игроков. Следуя тренду, игровая система была успешно внедрена в различные виды деятельности, и индустрия беттинга не стала исключением.
Преимущество геймификации заключается в том, что она дает людям четкий путь к успеху, делая путешествие не менее увлекательным, чем место назначения и сама цель. Она вызывает у пользователей желание участвовать и совершенствоваться, позволяет ставить четкие задачи, которые необходимо решать своевременно, и поддерживает мотивацию к достижению конкретных целей. В зависимости от креативности букмекера геймификация может принимать форму мини-игр, таких как квест, выполнение заданий и другие соревнования.
Примеры геймификации
Геймификация принимает различные формы в онлайн-гемблинге, но есть несколько популярных концепций. Таблицы лидеров и программы лояльности лежат в основе многих VIP-программ. Очки начисляются на игровой счет и обмениваются на различные поощрения и доступ к эксклюзивным предложениям. Использование шкал прогресса и настраиваемых персонажей - еще одна черта геймификации, вдохновленная самыми захватывающими видеоиграми.
"Сегодня онлайн-пространство борется за своих клиентов, предлагая им более интересные и интерактивные методы при совершении действий на своем продукте или платформе. Мы гордимся тем, что Parimatch Kazakhstan - единственный онлайн-букмекер, который внедрил элементы геймификации в свой продукт. Мы хотим, чтобы наши пользователи получали массу позитивных эмоций и удовольствия от просмотра спортивных мероприятий и своих прогнозов", - отметил Роман Бойко, СЕО Parimatch Kazakhstan.
Parimatch активно использует геймификацию на своей платформе. Самым свежим примером можно назвать акцию "Майский квест на 50 000 000 тенге", где прогнозы на спорт превращаются в увлекательную игру. Выполняя ежедневные задания, игроки получают сундуки с призами и бонусами. Чем больше выполнено квестов, тем больше игрок может прокачать свой игровой аккаунт. В конце акции участников ждет большое вознаграждение в виде розыгрыша ценных призов.
Реклама