Полиция олимпийских брендов
Королевская гвардия начала готовиться к церемонии открытия Олимпиады за 100 дней
До открытия Олимпийских игр в Лондоне осталось чуть больше недели, но местная полиция уже предупредила, что у них недостаточно персонала для полноценной охраны всех туристов. Специально нанятая частная фирма должна была обеспечить достаточно сотрудников, но не успевает провести необходимый тренинг.
Но зато полностью укомплектован штат сотрудников так называемой полиции брендов - спецподразделения, задачей которого является защита интеллектуальных прав Олимпийского комитета и главных спонсоров, таких как Adidas, McDonald's, Coca-Cola и BP.
286 офицеров в униформе начинают патрулировать территорию и проверять, что никто не продаёт товары с олимпийской символикой, не имея соответствующей лицензии. Не купив лицензию, ни одна компания не имеет права малейшим образом ассоциировать себя с Олимпийскими играми, даже намекать на них. Например, в соответствии с разосланными инструкциями, никто не имеет права в рекламе использовать слова "золото", "серебро", "бронза", "лето", "игры", "Лондон", "2012", если эти слова создают впечатление формальной связи с Олимпийскими играми. Ресторанам и кафе запрещено называть блюда, используя эти слова, и так далее.
На всех 40 олимпийских стадионах запретили продавать фастфуд более 800 компаниям, чтобы они не создавали конкуренцию одному из главных спонсоров Олимпиады - корпорации "Макдональдс".
Как сообщается, нынешние Олимпийские игры станут крупнейшей операцией по защите интеллектуальной собственности в истории Великобритании. Уполномоченные сотрудники совместно с экспертами корпорации Olympic Delivery Authority (ODA) имеют право посещать магазины и офисы компаний и накладывать на нарушителей интеллектуальной собственности штрафы до 20 тысяч фунтов стерлингов.
По мнению же независимых юристов, правила использования торговых марок стали недопустимо жёсткими. По их мнению, Олимпийский комитет всё больше становится похож на коммерческую корпорацию, которая заботится в первую очередь о защите своих спонсоров и их интеллектуальной собственности.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
До открытия Олимпийских игр в Лондоне осталось чуть больше недели, но местная полиция уже предупредила, что у них недостаточно персонала для полноценной охраны всех туристов. Специально нанятая частная фирма должна была обеспечить достаточно сотрудников, но не успевает провести необходимый тренинг.
Но зато полностью укомплектован штат сотрудников так называемой полиции брендов - спецподразделения, задачей которого является защита интеллектуальных прав Олимпийского комитета и главных спонсоров, таких как Adidas, McDonald's, Coca-Cola и BP.
286 офицеров в униформе начинают патрулировать территорию и проверять, что никто не продаёт товары с олимпийской символикой, не имея соответствующей лицензии. Не купив лицензию, ни одна компания не имеет права малейшим образом ассоциировать себя с Олимпийскими играми, даже намекать на них. Например, в соответствии с разосланными инструкциями, никто не имеет права в рекламе использовать слова "золото", "серебро", "бронза", "лето", "игры", "Лондон", "2012", если эти слова создают впечатление формальной связи с Олимпийскими играми. Ресторанам и кафе запрещено называть блюда, используя эти слова, и так далее.
На всех 40 олимпийских стадионах запретили продавать фастфуд более 800 компаниям, чтобы они не создавали конкуренцию одному из главных спонсоров Олимпиады - корпорации "Макдональдс".
Как сообщается, нынешние Олимпийские игры станут крупнейшей операцией по защите интеллектуальной собственности в истории Великобритании. Уполномоченные сотрудники совместно с экспертами корпорации Olympic Delivery Authority (ODA) имеют право посещать магазины и офисы компаний и накладывать на нарушителей интеллектуальной собственности штрафы до 20 тысяч фунтов стерлингов.
По мнению же независимых юристов, правила использования торговых марок стали недопустимо жёсткими. По их мнению, Олимпийский комитет всё больше становится похож на коммерческую корпорацию, которая заботится в первую очередь о защите своих спонсоров и их интеллектуальной собственности.
Но зато полностью укомплектован штат сотрудников так называемой полиции брендов - спецподразделения, задачей которого является защита интеллектуальных прав Олимпийского комитета и главных спонсоров, таких как Adidas, McDonald's, Coca-Cola и BP.
286 офицеров в униформе начинают патрулировать территорию и проверять, что никто не продаёт товары с олимпийской символикой, не имея соответствующей лицензии. Не купив лицензию, ни одна компания не имеет права малейшим образом ассоциировать себя с Олимпийскими играми, даже намекать на них. Например, в соответствии с разосланными инструкциями, никто не имеет права в рекламе использовать слова "золото", "серебро", "бронза", "лето", "игры", "Лондон", "2012", если эти слова создают впечатление формальной связи с Олимпийскими играми. Ресторанам и кафе запрещено называть блюда, используя эти слова, и так далее.
На всех 40 олимпийских стадионах запретили продавать фастфуд более 800 компаниям, чтобы они не создавали конкуренцию одному из главных спонсоров Олимпиады - корпорации "Макдональдс".
Как сообщается, нынешние Олимпийские игры станут крупнейшей операцией по защите интеллектуальной собственности в истории Великобритании. Уполномоченные сотрудники совместно с экспертами корпорации Olympic Delivery Authority (ODA) имеют право посещать магазины и офисы компаний и накладывать на нарушителей интеллектуальной собственности штрафы до 20 тысяч фунтов стерлингов.
По мнению же независимых юристов, правила использования торговых марок стали недопустимо жёсткими. По их мнению, Олимпийский комитет всё больше становится похож на коммерческую корпорацию, которая заботится в первую очередь о защите своих спонсоров и их интеллектуальной собственности.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама