НХЛ
6 декабря 2012 18:26
 

Фанатам старейшего клуба НХЛ назвали дату окончания локаута

  Комментарии

Поделиться

Фанатам старейшего клуба НХЛ назвали дату окончания локаута Лого "Монреаль Канадиенс". Фто ©flickr.com

Руководство канадского хоккейного клуба "Монреаль Канадиенс" распространило среди владельцев сезонных абонементов на игры команды информацию о сроках окончания локаута в Национальной хоккейной лиге (НХЛ).

Накануне состоялся очередной раунд переговоров между НХЛ и профсоюзом игроков. После почти восьмичасового заседания стороны отметили, что все работают над решением вопроса в полную силу и наметился явный прогресс. Однако конкретынх заявлений относительно завершения локаута, сделано не было.

Однако по сведениям TSN, владельцы клубов хотят заключить новое коллективное соглашение сроком на 10 лет, в то время как профсоюз настаивает на краткосрочном договоре. Кроме того, НХЛ обсуждает проведение регулярного чемпионата, состоящего из более чем 50 матчей.

Между тем, по информации "Советского спорта", владельцам "сезонок" позвонили из офиса "Монреаля", сердечно поблагодарили за терпение и сказали, что они смогут ходить на матчи любимой команды уже с 1 января. При этом, канадскому клубу уже сказали готовиться к сезону, разрабатывать новую маркетинговую политику и продавать рекламу.

Отмечается, что сезонный абонемент на матчи "Монреаля", являющегося старейшим и самым титулованным клубом НХЛ, стоит 20 тысяч долларов, причем купить его нельзя: он передается из поколения в поколение, от отца к сыну. Состоятельные канадские фанаты стоят в длинной очереди в надежде, что им позволят приобрести освободившийся абонемент, но отказников почти нет.

Напомним, локаут, наступивший 16 сентября в связи с истечением срока прошлого коллективного соглашения, уже привел к отмене 422 матчей регулярного сезона, что составляет 34,3 процента от общего количества игр. Из-за локаута НХЛ также пришлось отменить "Матч всех звезд", который должен был пройти в Коламбусе в конце января, и "Зимнюю классику", в которой должны были встретиться "Торонто" и "Детройт".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Руководство канадского хоккейного клуба "Монреаль Канадиенс" распространило среди владельцев сезонных абонементов на игры команды информацию о сроках окончания локаута в Национальной хоккейной лиге (НХЛ).

Накануне состоялся очередной раунд переговоров между НХЛ и профсоюзом игроков. После почти восьмичасового заседания стороны отметили, что все работают над решением вопроса в полную силу и наметился явный прогресс. Однако конкретынх заявлений относительно завершения локаута, сделано не было.

Однако по сведениям TSN, владельцы клубов хотят заключить новое коллективное соглашение сроком на 10 лет, в то время как профсоюз настаивает на краткосрочном договоре. Кроме того, НХЛ обсуждает проведение регулярного чемпионата, состоящего из более чем 50 матчей.

Между тем, по информации "Советского спорта", владельцам "сезонок" позвонили из офиса "Монреаля", сердечно поблагодарили за терпение и сказали, что они смогут ходить на матчи любимой команды уже с 1 января. При этом, канадскому клубу уже сказали готовиться к сезону, разрабатывать новую маркетинговую политику и продавать рекламу.

Отмечается, что сезонный абонемент на матчи "Монреаля", являющегося старейшим и самым титулованным клубом НХЛ, стоит 20 тысяч долларов, причем купить его нельзя: он передается из поколения в поколение, от отца к сыну. Состоятельные канадские фанаты стоят в длинной очереди в надежде, что им позволят приобрести освободившийся абонемент, но отказников почти нет.

Напомним, локаут, наступивший 16 сентября в связи с истечением срока прошлого коллективного соглашения, уже привел к отмене 422 матчей регулярного сезона, что составляет 34,3 процента от общего количества игр. Из-за локаута НХЛ также пришлось отменить "Матч всех звезд", который должен был пройти в Коламбусе в конце января, и "Зимнюю классику", в которой должны были встретиться "Торонто" и "Детройт".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!