Новости
13 марта 2010 02:36
 

Виражи на снегу / Ралли

  Комментарии

Поделиться

Виражи на снегу / Ралли

Под Астаной, у поселка Коянды, прошел третий заключительный этап открытого чемпионата РК по ралли-спринту «Сам­рук-2010». В соревнованиях приняли участие порядка 40 экипажей.

Что же представляет собой ралли-спринт? Можно сказать, что это ралли в миниатюре. Компактная, быстротечная гонка, для проведения которой требуются всего один спецучасток и несколько часов. По сравнению с классическим ралли здесь маршрут и правила проезда дорожной секции упрощены, но спортивная часть осталась неизменной: экипаж движется по раллийному спец­участку. Участники соревнуются на время прохождения дистанции, а итоговый результат начисляется по сумме прохождения всех спецучастков.

Зачет соревнований проводился в следующих классах: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные (за исключением внедорожников) автомобили. Кроме того, определялся победитель и в абсолютном первенстве.

После двух этапов «Самрука» одну из лидирующих позиций занимал Денис Аксенов. Кстати, стоит отметить, что второй этап ралли-спринта совпал с большим праздником — Днем влюбленных. Денис со своим штурманом Русланом Жубасовым победу на нем посвятили любимым женщинам.

Теперь же болельщики соревнований были заинтригованы еще больше, ведь только решающий, третий этап мог определить лучшего из лучших. В общем зачете перед Денисом и Русланом расположились опытные спортсмены — Сергей Кербут и Андрей Амелин.

Тут надо сказать, что Денис Аксенов является одним из организаторов этой гонки. И на вопрос, не трудно ли совмещать две роли, ответил так:

— Начали мы это дело в 2006 году, когда впервые решили провести городские соревнования, но позвать на них все казахстанские экипажи! Мы ведь ездили в

Алматы и другие города. При этом пришла мысль: а почему бы нам не организовать ответный прием у себя? Вот в 2010 году и собрали 57 экипажей. Это абсолютный рекорд участников в истории казахстанского автоспорта! В 2009 году «Самруку» присвоили ранг чемпионата Казахстана. Ну, а мне самому сейчас больше нравится чувствовать себя организатором, чем участником.

Сильнейшего спортсмены выявили в предпраздничное воскресенье. Шум моторов, неистовая толпа болельщиков и снежный пейзаж Астаны… Что еще нужно мастерам руля? Лишь немного удачи! И Ее Величество Фортуна благоволила обладателям полноприводных авто. Сначала Сергей Кербут и Ярослав Листопадний на своей «субару» остановили секундную стрелку на отметке 1:16:19. Казалось бы, все, победа в кармане, но уже скоро этот результат был повторен. И сделали его главные конкуренты — Денис Аксенов с Русланом Жубасовым. Но этот локальный успех не повлиял на итоговую расстановку. Первыми в абсолютном зачете стали Кербут и Листопадний, далее идут Аксенов с Жубасовым, а тройку замкнули Андрей Амелин и Дархан Елубаев.

Автор: Дамир Коянбаев
Источник: kazpravda.kz

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Под Астаной, у поселка Коянды, прошел третий заключительный этап открытого чемпионата РК по ралли-спринту «Сам­рук-2010». В соревнованиях приняли участие порядка 40 экипажей.

Что же представляет собой ралли-спринт? Можно сказать, что это ралли в миниатюре. Компактная, быстротечная гонка, для проведения которой требуются всего один спецучасток и несколько часов. По сравнению с классическим ралли здесь маршрут и правила проезда дорожной секции упрощены, но спортивная часть осталась неизменной: экипаж движется по раллийному спец­участку. Участники соревнуются на время прохождения дистанции, а итоговый результат начисляется по сумме прохождения всех спецучастков.

Зачет соревнований проводился в следующих классах: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные (за исключением внедорожников) автомобили. Кроме того, определялся победитель и в абсолютном первенстве.

После двух этапов «Самрука» одну из лидирующих позиций занимал Денис Аксенов. Кстати, стоит отметить, что второй этап ралли-спринта совпал с большим праздником — Днем влюбленных. Денис со своим штурманом Русланом Жубасовым победу на нем посвятили любимым женщинам.

Теперь же болельщики соревнований были заинтригованы еще больше, ведь только решающий, третий этап мог определить лучшего из лучших. В общем зачете перед Денисом и Русланом расположились опытные спортсмены — Сергей Кербут и Андрей Амелин.

Тут надо сказать, что Денис Аксенов является одним из организаторов этой гонки. И на вопрос, не трудно ли совмещать две роли, ответил так:

— Начали мы это дело в 2006 году, когда впервые решили провести городские соревнования, но позвать на них все казахстанские экипажи! Мы ведь ездили в

Алматы и другие города. При этом пришла мысль: а почему бы нам не организовать ответный прием у себя? Вот в 2010 году и собрали 57 экипажей. Это абсолютный рекорд участников в истории казахстанского автоспорта! В 2009 году «Самруку» присвоили ранг чемпионата Казахстана. Ну, а мне самому сейчас больше нравится чувствовать себя организатором, чем участником.

Сильнейшего спортсмены выявили в предпраздничное воскресенье. Шум моторов, неистовая толпа болельщиков и снежный пейзаж Астаны… Что еще нужно мастерам руля? Лишь немного удачи! И Ее Величество Фортуна благоволила обладателям полноприводных авто. Сначала Сергей Кербут и Ярослав Листопадний на своей «субару» остановили секундную стрелку на отметке 1:16:19. Казалось бы, все, победа в кармане, но уже скоро этот результат был повторен. И сделали его главные конкуренты — Денис Аксенов с Русланом Жубасовым. Но этот локальный успех не повлиял на итоговую расстановку. Первыми в абсолютном зачете стали Кербут и Листопадний, далее идут Аксенов с Жубасовым, а тройку замкнули Андрей Амелин и Дархан Елубаев.

Автор: Дамир Коянбаев
Источник: kazpravda.kz

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!