Велоспорт. Вино сошел!
На завершившейся в минувшие выходные гонке «Париж – Ницца» «Астана» смогла одержать свою первую победу в этом сезоне. Несмотря на то, что данная гонка изначально зовется «Дорога к солнцу», солнца над пелотоном в эти дни было мало.
Перед стартом гонки большинство специалистов считали, что казахстанская команда будет одним из фаворитов «Париж – Ницца», потому как в состав были привлечены все лучшие гонщики. Капитан команды Александр Винокуров уже дважды побеждал здесь. Молодой Роман Кройцигер тоже горел желанием показать себя в новой команде, где у него совсем иной статус, нежели в был «Ликвигаз». Ну, а имея таких помощников, как украинец Андрей Гривко, латыш Томас Вайткус, казахстанец Дмитрий Фофонов и француз Реми де Григорио, можно было рассчитывать на успешное выступление. По признанию Виинокурова в одном из интервью, в этом году «Астана» рассчитывала побороться за победу на одном из этапов и призовое место в итоговом протоколе.
Первые дни гонки нам трудно было на что-то рассчитывать, потому как эти этапы были традиционно отданы спринтерам. Но судьба распорядилась иначе, и безнадежные поначалу отрывы успевали доезжать до финиша. А когда начались горы, то тут наша команда словно проснулась и начала атаковать. Первой «ласточкой» стал новобранец команды француз Реми де Григорио, уехавший в отрыв на четвертом этапе. В тот день ему победить не удалось, но четвертое место было вполне заслуженно.
На пятом этапе все изменилось – появились первые горы, и те, кто там не выжил, стремительно опускались вниз по генералу. Да и погода, в прежние времена баловавшая гонщиков, решила под конец гонки напомнить, что на дворе всего лишь март, а не середина июня. По «Дороге к Солнцу» было сыро, дождливо и неуютно все последующие дни. Немец Андреас Кледен из «РадиоШак» смог опередить испанца Самуэля Санчеза из «Эускатель-Эускади» и итальянца Маттео Каррара из «ВоканСолей». В первой группе, что отстала от победителя всего на 19 секунд, оказался Кройцигер. Молодой чех показал 21-й результат.
Шестой этап носил статус «судьбоносного», потому как это была разделка. Особые надежды у нас были связаны с Александром Винокуровым, так как он всегда славился своим индивидуальным ходом. На выходе получился 11-й результат с отставанием в минуту двадцать девять секунд, что нельзя назвать провалом, но и успехом тут тоже не пахнет. Победил же немец Тони Мартин из «Хайроад», второй – британец Бредли Уиггинз из «Скай», третий – австралиец Ричи Порт «Саксо Банк». Мартин и стал обладателем желтой майки лидера общего зачета.
А вот следующий этап получился судьбоносным для «Астаны». После ликвидации раннего отрыва, в позднюю атаку бросился Реми де Григорио и быстро нарастил небольшое преимущество перед преследователями. Вдогонку за французом бросились Самуэль Санчез и колумбиец Ригоберто Уран из «Скай», но догнать де Григорио они не смогли, в таком порядке и составив итоговый подиум этапа.
В воскресенье у «Астаны» была последняя попытка что-то изменить в генерале. А потому никто не удивлялся частым атакам казахстанской команды. Однако ни одна из них удачно не завершилась. Ранний отрыв благодаря неважной погоде, а точнее холоду и проливному дождю, смог доехать до финиша, сохранив чуть ли не минутное преимущество. Первым финиш пересек Томас Феклер из «ЕвропКар». Француз на двадцать три секунды опередил итальянца Диего Улисси из «Лямпре», своего товарища по отрыву. А француз Жульен Эль Фарес из «Кофидис» замкнул тройку призеров.
В общем зачете кардинальных изменений не произошло. Тони Мартин сохранил на своих плечах желтую майку, 36 секунд ему проиграл соотечественник Андреас Кледен, тройку замкнул Бредли Уиггинз из «Скай». Лучшим в общем зачете от «Астаны» стал Роман Кройцигер, чех показал 17-е время. Реми де Григорио на 23-м месте, 57-й Дмитрий Фофонов, Томас Вайткус – 66-й, Андрей Гривко – 75-й. А вот Александр Винокуров предпочел сойти с дистанции и поберечь здоровье для будущих гонок.
«Париж – Ницца» завершилась. Она показала, что «Астана», несмотря на новый состав, вполне способна бороться на равных с самыми грозными соперниками. Единственным настораживающим моментом остается сход Винокурова. И хоть все поставленные задачи выполнить не удалось, победа на одном из этапов придала нам надежды, что в ближайшее время, когда начнутся весенние однодневные гонки, «Астана» не останется без наград.
После финиша
Реми де Григорио:
Это было здорово. Эта победа – результат упорного труда и рассмотрения меня в качестве самостоятельного гонщика, претендующего на высокие места. Я рад, что в меня поверили и дали такую возможность.
Александр Винокуров:
Я пытался что-то сделать сегодня, как планировали, но холод и дождь меня просто парализовали. Предпочел остановиться, сил вообще не осталось. Это было самое верное решение, не хотелось лишний раз рисковать. В голове сидели картинки вчерашнего, когда я упал на самом краю обрыва.
«Париж – Ницца», итоговая генеральная классификация
1. Тони Мартин (Германия, Хайроад) - 34.03.37
2. Андреас Кледен (Германия, РадиоШаг) - + 0.00.36
3. Бредли Уиггинз (Великобритания, Скай) - + 0.00.41
...
17. Роман Кройцигер (Чехия, Астана) - + 0.07.10
23. Реми де Григорио (Франция, Астана) - + 0.10.45
57. Дмитрий Фофонов (Казахстан, Астана) - + 0.34.36
66. Томас Вайткус (Литва, Астана) - + 0.42.44
75. Андрей Гривко (Украина, Астана) - + 0.49.15
Анатолий Пак. Источник:prosportkz.kz
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
На завершившейся в минувшие выходные гонке «Париж – Ницца» «Астана» смогла одержать свою первую победу в этом сезоне. Несмотря на то, что данная гонка изначально зовется «Дорога к солнцу», солнца над пелотоном в эти дни было мало.
Перед стартом гонки большинство специалистов считали, что казахстанская команда будет одним из фаворитов «Париж – Ницца», потому как в состав были привлечены все лучшие гонщики. Капитан команды Александр Винокуров уже дважды побеждал здесь. Молодой Роман Кройцигер тоже горел желанием показать себя в новой команде, где у него совсем иной статус, нежели в был «Ликвигаз». Ну, а имея таких помощников, как украинец Андрей Гривко, латыш Томас Вайткус, казахстанец Дмитрий Фофонов и француз Реми де Григорио, можно было рассчитывать на успешное выступление. По признанию Виинокурова в одном из интервью, в этом году «Астана» рассчитывала побороться за победу на одном из этапов и призовое место в итоговом протоколе.
Первые дни гонки нам трудно было на что-то рассчитывать, потому как эти этапы были традиционно отданы спринтерам. Но судьба распорядилась иначе, и безнадежные поначалу отрывы успевали доезжать до финиша. А когда начались горы, то тут наша команда словно проснулась и начала атаковать. Первой «ласточкой» стал новобранец команды француз Реми де Григорио, уехавший в отрыв на четвертом этапе. В тот день ему победить не удалось, но четвертое место было вполне заслуженно.
На пятом этапе все изменилось – появились первые горы, и те, кто там не выжил, стремительно опускались вниз по генералу. Да и погода, в прежние времена баловавшая гонщиков, решила под конец гонки напомнить, что на дворе всего лишь март, а не середина июня. По «Дороге к Солнцу» было сыро, дождливо и неуютно все последующие дни. Немец Андреас Кледен из «РадиоШак» смог опередить испанца Самуэля Санчеза из «Эускатель-Эускади» и итальянца Маттео Каррара из «ВоканСолей». В первой группе, что отстала от победителя всего на 19 секунд, оказался Кройцигер. Молодой чех показал 21-й результат.
Шестой этап носил статус «судьбоносного», потому как это была разделка. Особые надежды у нас были связаны с Александром Винокуровым, так как он всегда славился своим индивидуальным ходом. На выходе получился 11-й результат с отставанием в минуту двадцать девять секунд, что нельзя назвать провалом, но и успехом тут тоже не пахнет. Победил же немец Тони Мартин из «Хайроад», второй – британец Бредли Уиггинз из «Скай», третий – австралиец Ричи Порт «Саксо Банк». Мартин и стал обладателем желтой майки лидера общего зачета.
А вот следующий этап получился судьбоносным для «Астаны». После ликвидации раннего отрыва, в позднюю атаку бросился Реми де Григорио и быстро нарастил небольшое преимущество перед преследователями. Вдогонку за французом бросились Самуэль Санчез и колумбиец Ригоберто Уран из «Скай», но догнать де Григорио они не смогли, в таком порядке и составив итоговый подиум этапа.
В воскресенье у «Астаны» была последняя попытка что-то изменить в генерале. А потому никто не удивлялся частым атакам казахстанской команды. Однако ни одна из них удачно не завершилась. Ранний отрыв благодаря неважной погоде, а точнее холоду и проливному дождю, смог доехать до финиша, сохранив чуть ли не минутное преимущество. Первым финиш пересек Томас Феклер из «ЕвропКар». Француз на двадцать три секунды опередил итальянца Диего Улисси из «Лямпре», своего товарища по отрыву. А француз Жульен Эль Фарес из «Кофидис» замкнул тройку призеров.
В общем зачете кардинальных изменений не произошло. Тони Мартин сохранил на своих плечах желтую майку, 36 секунд ему проиграл соотечественник Андреас Кледен, тройку замкнул Бредли Уиггинз из «Скай». Лучшим в общем зачете от «Астаны» стал Роман Кройцигер, чех показал 17-е время. Реми де Григорио на 23-м месте, 57-й Дмитрий Фофонов, Томас Вайткус – 66-й, Андрей Гривко – 75-й. А вот Александр Винокуров предпочел сойти с дистанции и поберечь здоровье для будущих гонок.
«Париж – Ницца» завершилась. Она показала, что «Астана», несмотря на новый состав, вполне способна бороться на равных с самыми грозными соперниками. Единственным настораживающим моментом остается сход Винокурова. И хоть все поставленные задачи выполнить не удалось, победа на одном из этапов придала нам надежды, что в ближайшее время, когда начнутся весенние однодневные гонки, «Астана» не останется без наград.
После финиша
Реми де Григорио:
Это было здорово. Эта победа – результат упорного труда и рассмотрения меня в качестве самостоятельного гонщика, претендующего на высокие места. Я рад, что в меня поверили и дали такую возможность.
Александр Винокуров:
Я пытался что-то сделать сегодня, как планировали, но холод и дождь меня просто парализовали. Предпочел остановиться, сил вообще не осталось. Это было самое верное решение, не хотелось лишний раз рисковать. В голове сидели картинки вчерашнего, когда я упал на самом краю обрыва.
«Париж – Ницца», итоговая генеральная классификация
1. Тони Мартин (Германия, Хайроад) - 34.03.37
2. Андреас Кледен (Германия, РадиоШаг) - + 0.00.36
3. Бредли Уиггинз (Великобритания, Скай) - + 0.00.41
...
17. Роман Кройцигер (Чехия, Астана) - + 0.07.10
23. Реми де Григорио (Франция, Астана) - + 0.10.45
57. Дмитрий Фофонов (Казахстан, Астана) - + 0.34.36
66. Томас Вайткус (Литва, Астана) - + 0.42.44
75. Андрей Гривко (Украина, Астана) - + 0.49.15
Анатолий Пак. Источник:prosportkz.kz
Перед стартом гонки большинство специалистов считали, что казахстанская команда будет одним из фаворитов «Париж – Ницца», потому как в состав были привлечены все лучшие гонщики. Капитан команды Александр Винокуров уже дважды побеждал здесь. Молодой Роман Кройцигер тоже горел желанием показать себя в новой команде, где у него совсем иной статус, нежели в был «Ликвигаз». Ну, а имея таких помощников, как украинец Андрей Гривко, латыш Томас Вайткус, казахстанец Дмитрий Фофонов и француз Реми де Григорио, можно было рассчитывать на успешное выступление. По признанию Виинокурова в одном из интервью, в этом году «Астана» рассчитывала побороться за победу на одном из этапов и призовое место в итоговом протоколе.
Первые дни гонки нам трудно было на что-то рассчитывать, потому как эти этапы были традиционно отданы спринтерам. Но судьба распорядилась иначе, и безнадежные поначалу отрывы успевали доезжать до финиша. А когда начались горы, то тут наша команда словно проснулась и начала атаковать. Первой «ласточкой» стал новобранец команды француз Реми де Григорио, уехавший в отрыв на четвертом этапе. В тот день ему победить не удалось, но четвертое место было вполне заслуженно.
На пятом этапе все изменилось – появились первые горы, и те, кто там не выжил, стремительно опускались вниз по генералу. Да и погода, в прежние времена баловавшая гонщиков, решила под конец гонки напомнить, что на дворе всего лишь март, а не середина июня. По «Дороге к Солнцу» было сыро, дождливо и неуютно все последующие дни. Немец Андреас Кледен из «РадиоШак» смог опередить испанца Самуэля Санчеза из «Эускатель-Эускади» и итальянца Маттео Каррара из «ВоканСолей». В первой группе, что отстала от победителя всего на 19 секунд, оказался Кройцигер. Молодой чех показал 21-й результат.
Шестой этап носил статус «судьбоносного», потому как это была разделка. Особые надежды у нас были связаны с Александром Винокуровым, так как он всегда славился своим индивидуальным ходом. На выходе получился 11-й результат с отставанием в минуту двадцать девять секунд, что нельзя назвать провалом, но и успехом тут тоже не пахнет. Победил же немец Тони Мартин из «Хайроад», второй – британец Бредли Уиггинз из «Скай», третий – австралиец Ричи Порт «Саксо Банк». Мартин и стал обладателем желтой майки лидера общего зачета.
А вот следующий этап получился судьбоносным для «Астаны». После ликвидации раннего отрыва, в позднюю атаку бросился Реми де Григорио и быстро нарастил небольшое преимущество перед преследователями. Вдогонку за французом бросились Самуэль Санчез и колумбиец Ригоберто Уран из «Скай», но догнать де Григорио они не смогли, в таком порядке и составив итоговый подиум этапа.
В воскресенье у «Астаны» была последняя попытка что-то изменить в генерале. А потому никто не удивлялся частым атакам казахстанской команды. Однако ни одна из них удачно не завершилась. Ранний отрыв благодаря неважной погоде, а точнее холоду и проливному дождю, смог доехать до финиша, сохранив чуть ли не минутное преимущество. Первым финиш пересек Томас Феклер из «ЕвропКар». Француз на двадцать три секунды опередил итальянца Диего Улисси из «Лямпре», своего товарища по отрыву. А француз Жульен Эль Фарес из «Кофидис» замкнул тройку призеров.
В общем зачете кардинальных изменений не произошло. Тони Мартин сохранил на своих плечах желтую майку, 36 секунд ему проиграл соотечественник Андреас Кледен, тройку замкнул Бредли Уиггинз из «Скай». Лучшим в общем зачете от «Астаны» стал Роман Кройцигер, чех показал 17-е время. Реми де Григорио на 23-м месте, 57-й Дмитрий Фофонов, Томас Вайткус – 66-й, Андрей Гривко – 75-й. А вот Александр Винокуров предпочел сойти с дистанции и поберечь здоровье для будущих гонок.
«Париж – Ницца» завершилась. Она показала, что «Астана», несмотря на новый состав, вполне способна бороться на равных с самыми грозными соперниками. Единственным настораживающим моментом остается сход Винокурова. И хоть все поставленные задачи выполнить не удалось, победа на одном из этапов придала нам надежды, что в ближайшее время, когда начнутся весенние однодневные гонки, «Астана» не останется без наград.
После финиша
Реми де Григорио:
Это было здорово. Эта победа – результат упорного труда и рассмотрения меня в качестве самостоятельного гонщика, претендующего на высокие места. Я рад, что в меня поверили и дали такую возможность.
Александр Винокуров:
Я пытался что-то сделать сегодня, как планировали, но холод и дождь меня просто парализовали. Предпочел остановиться, сил вообще не осталось. Это было самое верное решение, не хотелось лишний раз рисковать. В голове сидели картинки вчерашнего, когда я упал на самом краю обрыва.
«Париж – Ницца», итоговая генеральная классификация
1. Тони Мартин (Германия, Хайроад) - 34.03.37
2. Андреас Кледен (Германия, РадиоШаг) - + 0.00.36
3. Бредли Уиггинз (Великобритания, Скай) - + 0.00.41
...
17. Роман Кройцигер (Чехия, Астана) - + 0.07.10
23. Реми де Григорио (Франция, Астана) - + 0.10.45
57. Дмитрий Фофонов (Казахстан, Астана) - + 0.34.36
66. Томас Вайткус (Литва, Астана) - + 0.42.44
75. Андрей Гривко (Украина, Астана) - + 0.49.15
Анатолий Пак. Источник:prosportkz.kz
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама