Новости
13 июля 2011 08:08
 

Велоспорт. Фредрик Кессякофф, интервью победителя

  Комментарии

Поделиться

Велоспорт. Фредрик Кессякофф, интервью победителя

Велоспорт. Фредрик Кессякофф, интервью победителяВашему вниманию предлагается интервью Фредрика Кессякоффа, опубликованное на Velonation.

Тур катастроф, проходящий во Франции, не является единственным национальным туром этого месяца. Высоко на Тирольских лугах Тур Австрии был поделен более чем на восемь этапов от Дорнбирна до столицы Вены. Они включили в себя монстр-подъемы, такие как могущественный Grossglockner, а также решающие гонки на время.

Человек, который получил желтую майку после Grossglockner, был 31-летний шведский гонщик «Астаны» Фредрик Кессякофф. Он захватил майку на втором этапе, который закончился на чудовищном 1670-метровом подъеме Kitzbuheler ,и затем вся команда защищала ее.

Улыбчивому шведу потребовались три сезона, чтобы проявить себя; но он сделал это в высоком стиле – один на вершине айсберга, в борьбе за желтое.

Кессякофф пришел поздно в Про-пелотон. Он был многократным шведским чемпионом в маунтинбайке и главным гонщиком на чемпионатах мира. Но в 2009 он обменял толстые шины на тонкие и сделал решающий шаг с Фуджи-Servetto Мауро Джанетти в Про-Тур команду.

В своем первом году он проехал сезон, который включал Лангкави, Тур Страны Басков, Тур Романдии, Джиро, Тур Польши и Вуэльту, попал в десятку генеральной классификации на Туре Романдии, раскрыв свой потенциал разнопланового гонщика.

На следующий день после его победы на этапе, в обществе отличной новой желтой майки, свисающей со стула, он уделил время, чтобы поговорить с VeloNation о его первой Протуровской победе и его карьере до настоящего времени. Несколько дней гонок предстояли ему в будущем, но он продолжит выигрывать Тур Австрии, побеждая Леопольда Кёнига (NetApp) и победителя Тур де Франс 2008 года Карлоса Састре (Geox TMC).

VeloNation: Поздравляем, Фредрик … Вы может рассказать нам о Вашей победе на этапе?
Фредрик Кессякофф: Моя первая победа несколько затянулась, но все прошло отлично – честная победа, нога хорошо поработала. Прибыв в Австрию, я знал, что был в хорошей форме и с сильной мотивацией; я изучил хорошо финиш - я поднимался на подъем прежде – это крутой подъем, который подходит мне, когда я в хорошей форме. Команда была уверена во мне, я чувствовал себя хорошо и когда я пошел, я не оглядывался назад!

VN: Что бы Вы назвали своим лучшим результатом до Kitzbuheler?
FK: Я был в хорошей форме два года назад в Романдии и был четвертым на этапе и девятым везде. Я был также четвертым в этом году на этапе Genting Highlands на Лангкави – и результат заставил меня задуматься.

VN: Как прошел день по защите желтой майки?
FK: Очень хорошо, мы должны были проехать впереди 100 км. И даже при том, что лучший гонщик был от меня в разрыве четырех минут, мы не хотели, чтобы что-нибудь вышло из-под контроля и повлияло на исход гонки. Это был длинный путь и трудный день, но я понимаю, что если я устал так, то мои конкуренты устали так же.

VN: Как Вам организация австрийской гонки?
FK: Это очень хорошо организованная гонка – одна из лучших в организации гонок.
Пейзаж очень красив, и дороги хороши; это, возможно, не самая большая гонка, но она очень хорошо поддержана СМИ и поклонниками. В общем, как я сказал, хорошая гонка.

VN: У вас в команде есть несколько сильных парней – Кисерловский, например.
FK: Конечно, команда едет действительно сильно, я не знал свою реальную форму и форму команды до начала гонки, но сейчас мы все идем действительно хорошо.
У меня нет никаких проблем со сном. Я знаю, что у меня есть хорошая поддержка во всем, что я делаю. Есть еще кое-что, что Вы должны помнить в этой гонке: нет никакой радиосвязи. Т.е., Вы не можете отсиживаться и играть в тактику. Но я убежден, что с командой, которая есть у меня, я могу взять желтую майку и в Вене. [пометка редактора: он это и сделал]

VN: Как Вы попали в Астану?
FK: Это длинная история! Была команда Garmin, у которой было 28 потенциальных гонщиков, и Cervelo, у которой было возможных 20 гонцов, и должно было остаться в общей сложности 30 гонщиков.
Они предложили мне уехать; это был не лучший год для меня, поэтому я был счастлив начать все заново в новой команде. У моего менеджера есть хорошие контакты с Джузеппе Мартинелли в Астане, который помнил меня с Джиро Фуджи, и контракт был согласован.
Это было замечательно, потому что в 31 год я не самый молодой гонщик в пелотоне, и 2010 год не стал значительным для меня. Но они дали мне двухлетний контракт.

VN: Астана космополитична, на каком языке Вы говорите?
FK: В основном на итальянском, но на этой гонке более или менее говорим на английском, хотя казахстанские парни склонны общаться друг с другом на русском языке.
Английский, итальянский, французский и русский языки - все используем. Ведь в итоге это срабатывает – мы все различного происхождения, но нас это сплачивает как команду.

VN: Я не понял, Вы гонялись за Barloworld в 2006?
FK: Формально - да, но я никогда фактически не ездил за них. Я ездил за маунтинбайк команду Cannondale, в это время между ними было соглашение, потому что Barloworld поехал на Cannondales. Я встретился с менеджером Клаудио Корти и моим велосипедом, с формой и документами все было в порядке, но затем я сломал лодыжку перед своей первой гонкой! Таким образом, я никогда фактически не ездил за них.

VN: Расскажи нам о Фуджи Servetto - 2009.
FK: Она была отличной командой для меня – я перешел прямо от маунтинбайка к Про- Туру. Это была не самая мощная команда, но в ней была хорошая организация, и там о вас хорошо заботятся. У команды не было лидера, и когда я начал ехать хорошо, они поверили в меня, и мне дали превосходную программу гонок.

Я поехал на Лангкави, Милане-Сан Ремо, Тур Страны Басков, Амстел, Джиро, Сан-Себастьян, Тур Польши и Вуэльту. После Сан-Себастьяна они направили меня в Польшу практически сразу. Это была замечательная программа и интенсивное обучение, но, возможно, для меня это было слишком.

VN: Это, должно быть, было шоком для Вашего организма, перейти от маунтинбайка к таким гонкам?
FK: Да, основное различие между маунтинбайком и шоссейными гонками - то, что на маунтинбайке, в основном, Вы гоняете раз в неделю, домой возвращаетесь, тренируетесь и потом следующая гонка. Но на шоссе по-другому, если это гонка из этапов, то Вы гоняетесь каждый день, и я был не готов к этому.

VN: Как прошло Ваше время в Garmin?
FK: Очень, очень трудный год. Было много тренировок, много амбиций и мало везения– я потерпел падение в Алгарве и мне наложили восемь стежков, затем я сломал ребра перед Париж-Ницца.

VN: Считаете ли Вы, что в этом году Вы приходите снова в лучшую свою форму?
FK: Думаю, что да, кроме того, я стал старше на один год, более старый и более мудрый, и я многому научился. Зимой ,раньше я этого не делал, я сконцентрировался на основной подготовке, для того, чтобы у меня была хорошая форма.

VN: Изменились ли Ваши физические параметры со времен горного велосипеда?
FK: Я, возможно, сейчас менее взрывной, но более выносливый. Я думаю, одна из проблем, которые у меня были, когда я перестраивался, был то, что мое тело не хотело терять хоть какой-нибудь вес; скорее всего в Про-Турах я набрал бы вес.
Постоянная борьба за вес вкупе со сверхтренировками были, вероятно, корнем моих проблем.

VN: Входит ли Тур в ваш список «Что мне надо сделать»?
FK: Это одно из моих стремлений - войти в девятку лучших в группе из 27 самых лучших гонцов и сделать команду, да.

VN: Вы когда-либо вернетесь к маунтинбайку?
FK: Нет, я собираюсь показать себя в лучшей моей форме непосредственно на шоссе, ведь я не самый старый парень в пелотоне, но и не самый молодой также!

VN: Мы видим, что желтая майка в Австрии спонсируется компанией пшеничного пива. Вы получали какие-либо бесплатные образцы?
FK: Дайте подумать…Нет, может мне порасспросить об этом? Мы выпили немного шампанского, когда я выиграл этап, но, возможно, я получу шесть упаковок или две пшеничного пива в Вене?

VN: А что насчет той гигантской колбасы, которую Вы выиграли?
FK: Моя семья и друзья меня тоже об этом спрашивали. Отмечу только, что технический персонал Астаны был очень ею доволен!

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Велоспорт. Фредрик Кессякофф, интервью победителяВашему вниманию предлагается интервью Фредрика Кессякоффа, опубликованное на Velonation.

Тур катастроф, проходящий во Франции, не является единственным национальным туром этого месяца. Высоко на Тирольских лугах Тур Австрии был поделен более чем на восемь этапов от Дорнбирна до столицы Вены. Они включили в себя монстр-подъемы, такие как могущественный Grossglockner, а также решающие гонки на время.

Человек, который получил желтую майку после Grossglockner, был 31-летний шведский гонщик «Астаны» Фредрик Кессякофф. Он захватил майку на втором этапе, который закончился на чудовищном 1670-метровом подъеме Kitzbuheler ,и затем вся команда защищала ее.

Улыбчивому шведу потребовались три сезона, чтобы проявить себя; но он сделал это в высоком стиле – один на вершине айсберга, в борьбе за желтое.

Кессякофф пришел поздно в Про-пелотон. Он был многократным шведским чемпионом в маунтинбайке и главным гонщиком на чемпионатах мира. Но в 2009 он обменял толстые шины на тонкие и сделал решающий шаг с Фуджи-Servetto Мауро Джанетти в Про-Тур команду.

В своем первом году он проехал сезон, который включал Лангкави, Тур Страны Басков, Тур Романдии, Джиро, Тур Польши и Вуэльту, попал в десятку генеральной классификации на Туре Романдии, раскрыв свой потенциал разнопланового гонщика.

На следующий день после его победы на этапе, в обществе отличной новой желтой майки, свисающей со стула, он уделил время, чтобы поговорить с VeloNation о его первой Протуровской победе и его карьере до настоящего времени. Несколько дней гонок предстояли ему в будущем, но он продолжит выигрывать Тур Австрии, побеждая Леопольда Кёнига (NetApp) и победителя Тур де Франс 2008 года Карлоса Састре (Geox TMC).

VeloNation: Поздравляем, Фредрик … Вы может рассказать нам о Вашей победе на этапе?
Фредрик Кессякофф: Моя первая победа несколько затянулась, но все прошло отлично – честная победа, нога хорошо поработала. Прибыв в Австрию, я знал, что был в хорошей форме и с сильной мотивацией; я изучил хорошо финиш - я поднимался на подъем прежде – это крутой подъем, который подходит мне, когда я в хорошей форме. Команда была уверена во мне, я чувствовал себя хорошо и когда я пошел, я не оглядывался назад!

VN: Что бы Вы назвали своим лучшим результатом до Kitzbuheler?
FK: Я был в хорошей форме два года назад в Романдии и был четвертым на этапе и девятым везде. Я был также четвертым в этом году на этапе Genting Highlands на Лангкави – и результат заставил меня задуматься.

VN: Как прошел день по защите желтой майки?
FK: Очень хорошо, мы должны были проехать впереди 100 км. И даже при том, что лучший гонщик был от меня в разрыве четырех минут, мы не хотели, чтобы что-нибудь вышло из-под контроля и повлияло на исход гонки. Это был длинный путь и трудный день, но я понимаю, что если я устал так, то мои конкуренты устали так же.

VN: Как Вам организация австрийской гонки?
FK: Это очень хорошо организованная гонка – одна из лучших в организации гонок.
Пейзаж очень красив, и дороги хороши; это, возможно, не самая большая гонка, но она очень хорошо поддержана СМИ и поклонниками. В общем, как я сказал, хорошая гонка.

VN: У вас в команде есть несколько сильных парней – Кисерловский, например.
FK: Конечно, команда едет действительно сильно, я не знал свою реальную форму и форму команды до начала гонки, но сейчас мы все идем действительно хорошо.
У меня нет никаких проблем со сном. Я знаю, что у меня есть хорошая поддержка во всем, что я делаю. Есть еще кое-что, что Вы должны помнить в этой гонке: нет никакой радиосвязи. Т.е., Вы не можете отсиживаться и играть в тактику. Но я убежден, что с командой, которая есть у меня, я могу взять желтую майку и в Вене. [пометка редактора: он это и сделал]

VN: Как Вы попали в Астану?
FK: Это длинная история! Была команда Garmin, у которой было 28 потенциальных гонщиков, и Cervelo, у которой было возможных 20 гонцов, и должно было остаться в общей сложности 30 гонщиков.
Они предложили мне уехать; это был не лучший год для меня, поэтому я был счастлив начать все заново в новой команде. У моего менеджера есть хорошие контакты с Джузеппе Мартинелли в Астане, который помнил меня с Джиро Фуджи, и контракт был согласован.
Это было замечательно, потому что в 31 год я не самый молодой гонщик в пелотоне, и 2010 год не стал значительным для меня. Но они дали мне двухлетний контракт.

VN: Астана космополитична, на каком языке Вы говорите?
FK: В основном на итальянском, но на этой гонке более или менее говорим на английском, хотя казахстанские парни склонны общаться друг с другом на русском языке.
Английский, итальянский, французский и русский языки - все используем. Ведь в итоге это срабатывает – мы все различного происхождения, но нас это сплачивает как команду.

VN: Я не понял, Вы гонялись за Barloworld в 2006?
FK: Формально - да, но я никогда фактически не ездил за них. Я ездил за маунтинбайк команду Cannondale, в это время между ними было соглашение, потому что Barloworld поехал на Cannondales. Я встретился с менеджером Клаудио Корти и моим велосипедом, с формой и документами все было в порядке, но затем я сломал лодыжку перед своей первой гонкой! Таким образом, я никогда фактически не ездил за них.

VN: Расскажи нам о Фуджи Servetto - 2009.
FK: Она была отличной командой для меня – я перешел прямо от маунтинбайка к Про- Туру. Это была не самая мощная команда, но в ней была хорошая организация, и там о вас хорошо заботятся. У команды не было лидера, и когда я начал ехать хорошо, они поверили в меня, и мне дали превосходную программу гонок.

Я поехал на Лангкави, Милане-Сан Ремо, Тур Страны Басков, Амстел, Джиро, Сан-Себастьян, Тур Польши и Вуэльту. После Сан-Себастьяна они направили меня в Польшу практически сразу. Это была замечательная программа и интенсивное обучение, но, возможно, для меня это было слишком.

VN: Это, должно быть, было шоком для Вашего организма, перейти от маунтинбайка к таким гонкам?
FK: Да, основное различие между маунтинбайком и шоссейными гонками - то, что на маунтинбайке, в основном, Вы гоняете раз в неделю, домой возвращаетесь, тренируетесь и потом следующая гонка. Но на шоссе по-другому, если это гонка из этапов, то Вы гоняетесь каждый день, и я был не готов к этому.

VN: Как прошло Ваше время в Garmin?
FK: Очень, очень трудный год. Было много тренировок, много амбиций и мало везения– я потерпел падение в Алгарве и мне наложили восемь стежков, затем я сломал ребра перед Париж-Ницца.

VN: Считаете ли Вы, что в этом году Вы приходите снова в лучшую свою форму?
FK: Думаю, что да, кроме того, я стал старше на один год, более старый и более мудрый, и я многому научился. Зимой ,раньше я этого не делал, я сконцентрировался на основной подготовке, для того, чтобы у меня была хорошая форма.

VN: Изменились ли Ваши физические параметры со времен горного велосипеда?
FK: Я, возможно, сейчас менее взрывной, но более выносливый. Я думаю, одна из проблем, которые у меня были, когда я перестраивался, был то, что мое тело не хотело терять хоть какой-нибудь вес; скорее всего в Про-Турах я набрал бы вес.
Постоянная борьба за вес вкупе со сверхтренировками были, вероятно, корнем моих проблем.

VN: Входит ли Тур в ваш список «Что мне надо сделать»?
FK: Это одно из моих стремлений - войти в девятку лучших в группе из 27 самых лучших гонцов и сделать команду, да.

VN: Вы когда-либо вернетесь к маунтинбайку?
FK: Нет, я собираюсь показать себя в лучшей моей форме непосредственно на шоссе, ведь я не самый старый парень в пелотоне, но и не самый молодой также!

VN: Мы видим, что желтая майка в Австрии спонсируется компанией пшеничного пива. Вы получали какие-либо бесплатные образцы?
FK: Дайте подумать…Нет, может мне порасспросить об этом? Мы выпили немного шампанского, когда я выиграл этап, но, возможно, я получу шесть упаковок или две пшеничного пива в Вене?

VN: А что насчет той гигантской колбасы, которую Вы выиграли?
FK: Моя семья и друзья меня тоже об этом спрашивали. Отмечу только, что технический персонал Астаны был очень ею доволен!

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!