Новости
25 июля 2010 09:01
 

Ралли-рейд: десять лет спустя / Автоспорт

  Комментарии

Поделиться

Ралли-рейд: десять лет спустя / Автоспорт

<div class="news1" align="justify"><em>Впервые за последние десять лет в Павлодаре провели настоящий ралли-рейд. Причем, если раньше соревнования мало напоминали полновесные гонки, то теперь их организаторы постарались и выдали публике настоящее шоу.</em><br /> <br /></div><div class="news1" align="justify"> Подготовка началась за день до основной части ралли-рейда &mdash; участники соревнований ознакомились с трассами, получили карты и совершили пробные заезды. 18 июля стартовало главное действо у городского Дворца культуры. Для того чтобы помериться силами в гонке, на площади собрались местные рейсеры, а также пилоты из Восточно-Казахстанской области, Астаны и Кокшетау &mdash; всего 18 экипажей.<br /> <br /> &mdash; Наша команда прибыла в Павлодар в составе трех экипажей и представляет клуб &laquo;Кокшетау&raquo;, &mdash; говорит Рамиль Набиулин. &mdash; Несколько раз мы уже посещали ваш город и показывали неплохие результаты. Но переставать делать это мы не собираемся &mdash; нам есть чему поучиться у местных гонщиков-любителей.<br /> <br /> По словам Рамиля Набиулина, самое важное в данном турнире &mdash; слаженность работы пилота и штурмана. Что же касается подготовки автомобиля, то здесь необязательны крутые навороты и тюнинг. Достаточно того, чтобы он был технически исправен и готов к состязаниям. Того же мнения и Валентин Домащенков, который никогда не пропускает подобные первенства в Павлодаре.<br /> <br /> &mdash; В ралли-рейде не стоит рассчитывать на скорость, &mdash; заявляет опытный рейсер. &mdash; Тут важна стабильность. И я даже на &laquo;Оке&raquo;, если равномерно пройду все трассы, смогу войти в число лидеров соревнований.<br /> <br /> К слову, Павлодар славился традициями в организации гонок и ранее. Однако чаще всего здешние организаторы устраивали турниры по фигурному вождению. Но то, что они предложили в этом году, не проводилось у нас уже более девяти лет. Участников состязаний разделили на три группы по типу привода машин. Кроме того, появился класс &laquo;Pro-stoсk&raquo;, представители которого использовали подготовленные авто или специальную спортивную резину.<br /> <br /> Путь ралли-рейда общей дистанцией 40 километров лежал через пригородные трассы. В итоге лучше всего его прошли участники из Кокшетау Сергей Никитин и Александр Новиков &mdash; именно они стали лидерами в классе &laquo;Pro-stock&raquo; и абсолютном зачете. За ними расположились команды из Павлодара и Белоусовки, что в Восточно-Казахстанской области &mdash; они стали вторыми в &laquo;Pro-stock&raquo; и первыми в &laquo;Моно&raquo;. В командном зачете лучшими были признаны гости из Кокшетау.</div><hr /><address><strong>Автор: Аскар Газизов</strong></address><address><strong>Источник:<a href="http://www.obozrenie.kz/" target="_blank"> obozrenie.kz</a></strong></address>

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Впервые за последние десять лет в Павлодаре провели настоящий ралли-рейд. Причем, если раньше соревнования мало напоминали полновесные гонки, то теперь их организаторы постарались и выдали публике настоящее шоу.

Подготовка началась за день до основной части ралли-рейда — участники соревнований ознакомились с трассами, получили карты и совершили пробные заезды. 18 июля стартовало главное действо у городского Дворца культуры. Для того чтобы помериться силами в гонке, на площади собрались местные рейсеры, а также пилоты из Восточно-Казахстанской области, Астаны и Кокшетау — всего 18 экипажей.

— Наша команда прибыла в Павлодар в составе трех экипажей и представляет клуб «Кокшетау», — говорит Рамиль Набиулин. — Несколько раз мы уже посещали ваш город и показывали неплохие результаты. Но переставать делать это мы не собираемся — нам есть чему поучиться у местных гонщиков-любителей.

По словам Рамиля Набиулина, самое важное в данном турнире — слаженность работы пилота и штурмана. Что же касается подготовки автомобиля, то здесь необязательны крутые навороты и тюнинг. Достаточно того, чтобы он был технически исправен и готов к состязаниям. Того же мнения и Валентин Домащенков, который никогда не пропускает подобные первенства в Павлодаре.

— В ралли-рейде не стоит рассчитывать на скорость, — заявляет опытный рейсер. — Тут важна стабильность. И я даже на «Оке», если равномерно пройду все трассы, смогу войти в число лидеров соревнований.

К слову, Павлодар славился традициями в организации гонок и ранее. Однако чаще всего здешние организаторы устраивали турниры по фигурному вождению. Но то, что они предложили в этом году, не проводилось у нас уже более девяти лет. Участников состязаний разделили на три группы по типу привода машин. Кроме того, появился класс «Pro-stoсk», представители которого использовали подготовленные авто или специальную спортивную резину.

Путь ралли-рейда общей дистанцией 40 километров лежал через пригородные трассы. В итоге лучше всего его прошли участники из Кокшетау Сергей Никитин и Александр Новиков — именно они стали лидерами в классе «Pro-stock» и абсолютном зачете. За ними расположились команды из Павлодара и Белоусовки, что в Восточно-Казахстанской области — они стали вторыми в «Pro-stock» и первыми в «Моно». В командном зачете лучшими были признаны гости из Кокшетау.

Автор: Аскар Газизов
Источник: obozrenie.kz

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!