Ралли-рейд: десять лет спустя / Автоспорт
Впервые за последние десять лет в Павлодаре провели настоящий ралли-рейд. Причем, если раньше соревнования мало напоминали полновесные гонки, то теперь их организаторы постарались и выдали публике настоящее шоу.
Подготовка началась за день до основной части ралли-рейда — участники соревнований ознакомились с трассами, получили карты и совершили пробные заезды. 18 июля стартовало главное действо у городского Дворца культуры. Для того чтобы помериться силами в гонке, на площади собрались местные рейсеры, а также пилоты из Восточно-Казахстанской области, Астаны и Кокшетау — всего 18 экипажей.
— Наша команда прибыла в Павлодар в составе трех экипажей и представляет клуб «Кокшетау», — говорит Рамиль Набиулин. — Несколько раз мы уже посещали ваш город и показывали неплохие результаты. Но переставать делать это мы не собираемся — нам есть чему поучиться у местных гонщиков-любителей.
По словам Рамиля Набиулина, самое важное в данном турнире — слаженность работы пилота и штурмана. Что же касается подготовки автомобиля, то здесь необязательны крутые навороты и тюнинг. Достаточно того, чтобы он был технически исправен и готов к состязаниям. Того же мнения и Валентин Домащенков, который никогда не пропускает подобные первенства в Павлодаре.
— В ралли-рейде не стоит рассчитывать на скорость, — заявляет опытный рейсер. — Тут важна стабильность. И я даже на «Оке», если равномерно пройду все трассы, смогу войти в число лидеров соревнований.
К слову, Павлодар славился традициями в организации гонок и ранее. Однако чаще всего здешние организаторы устраивали турниры по фигурному вождению. Но то, что они предложили в этом году, не проводилось у нас уже более девяти лет. Участников состязаний разделили на три группы по типу привода машин. Кроме того, появился класс «Pro-stoсk», представители которого использовали подготовленные авто или специальную спортивную резину.
Путь ралли-рейда общей дистанцией 40 километров лежал через пригородные трассы. В итоге лучше всего его прошли участники из Кокшетау Сергей Никитин и Александр Новиков — именно они стали лидерами в классе «Pro-stock» и абсолютном зачете. За ними расположились команды из Павлодара и Белоусовки, что в Восточно-Казахстанской области — они стали вторыми в «Pro-stock» и первыми в «Моно». В командном зачете лучшими были признаны гости из Кокшетау.
Автор: Аскар ГазизовИсточник: obozrenie.kz
— Наша команда прибыла в Павлодар в составе трех экипажей и представляет клуб «Кокшетау», — говорит Рамиль Набиулин. — Несколько раз мы уже посещали ваш город и показывали неплохие результаты. Но переставать делать это мы не собираемся — нам есть чему поучиться у местных гонщиков-любителей.
По словам Рамиля Набиулина, самое важное в данном турнире — слаженность работы пилота и штурмана. Что же касается подготовки автомобиля, то здесь необязательны крутые навороты и тюнинг. Достаточно того, чтобы он был технически исправен и готов к состязаниям. Того же мнения и Валентин Домащенков, который никогда не пропускает подобные первенства в Павлодаре.
— В ралли-рейде не стоит рассчитывать на скорость, — заявляет опытный рейсер. — Тут важна стабильность. И я даже на «Оке», если равномерно пройду все трассы, смогу войти в число лидеров соревнований.
К слову, Павлодар славился традициями в организации гонок и ранее. Однако чаще всего здешние организаторы устраивали турниры по фигурному вождению. Но то, что они предложили в этом году, не проводилось у нас уже более девяти лет. Участников состязаний разделили на три группы по типу привода машин. Кроме того, появился класс «Pro-stoсk», представители которого использовали подготовленные авто или специальную спортивную резину.
Путь ралли-рейда общей дистанцией 40 километров лежал через пригородные трассы. В итоге лучше всего его прошли участники из Кокшетау Сергей Никитин и Александр Новиков — именно они стали лидерами в классе «Pro-stock» и абсолютном зачете. За ними расположились команды из Павлодара и Белоусовки, что в Восточно-Казахстанской области — они стали вторыми в «Pro-stock» и первыми в «Моно». В командном зачете лучшими были признаны гости из Кокшетау.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Впервые за последние десять лет в Павлодаре провели настоящий ралли-рейд. Причем, если раньше соревнования мало напоминали полновесные гонки, то теперь их организаторы постарались и выдали публике настоящее шоу.
Подготовка началась за день до основной части ралли-рейда — участники соревнований ознакомились с трассами, получили карты и совершили пробные заезды. 18 июля стартовало главное действо у городского Дворца культуры. Для того чтобы помериться силами в гонке, на площади собрались местные рейсеры, а также пилоты из Восточно-Казахстанской области, Астаны и Кокшетау — всего 18 экипажей.
— Наша команда прибыла в Павлодар в составе трех экипажей и представляет клуб «Кокшетау», — говорит Рамиль Набиулин. — Несколько раз мы уже посещали ваш город и показывали неплохие результаты. Но переставать делать это мы не собираемся — нам есть чему поучиться у местных гонщиков-любителей.
По словам Рамиля Набиулина, самое важное в данном турнире — слаженность работы пилота и штурмана. Что же касается подготовки автомобиля, то здесь необязательны крутые навороты и тюнинг. Достаточно того, чтобы он был технически исправен и готов к состязаниям. Того же мнения и Валентин Домащенков, который никогда не пропускает подобные первенства в Павлодаре.
— В ралли-рейде не стоит рассчитывать на скорость, — заявляет опытный рейсер. — Тут важна стабильность. И я даже на «Оке», если равномерно пройду все трассы, смогу войти в число лидеров соревнований.
К слову, Павлодар славился традициями в организации гонок и ранее. Однако чаще всего здешние организаторы устраивали турниры по фигурному вождению. Но то, что они предложили в этом году, не проводилось у нас уже более девяти лет. Участников состязаний разделили на три группы по типу привода машин. Кроме того, появился класс «Pro-stoсk», представители которого использовали подготовленные авто или специальную спортивную резину.
Путь ралли-рейда общей дистанцией 40 километров лежал через пригородные трассы. В итоге лучше всего его прошли участники из Кокшетау Сергей Никитин и Александр Новиков — именно они стали лидерами в классе «Pro-stock» и абсолютном зачете. За ними расположились команды из Павлодара и Белоусовки, что в Восточно-Казахстанской области — они стали вторыми в «Pro-stock» и первыми в «Моно». В командном зачете лучшими были признаны гости из Кокшетау.
— Наша команда прибыла в Павлодар в составе трех экипажей и представляет клуб «Кокшетау», — говорит Рамиль Набиулин. — Несколько раз мы уже посещали ваш город и показывали неплохие результаты. Но переставать делать это мы не собираемся — нам есть чему поучиться у местных гонщиков-любителей.
По словам Рамиля Набиулина, самое важное в данном турнире — слаженность работы пилота и штурмана. Что же касается подготовки автомобиля, то здесь необязательны крутые навороты и тюнинг. Достаточно того, чтобы он был технически исправен и готов к состязаниям. Того же мнения и Валентин Домащенков, который никогда не пропускает подобные первенства в Павлодаре.
— В ралли-рейде не стоит рассчитывать на скорость, — заявляет опытный рейсер. — Тут важна стабильность. И я даже на «Оке», если равномерно пройду все трассы, смогу войти в число лидеров соревнований.
К слову, Павлодар славился традициями в организации гонок и ранее. Однако чаще всего здешние организаторы устраивали турниры по фигурному вождению. Но то, что они предложили в этом году, не проводилось у нас уже более девяти лет. Участников состязаний разделили на три группы по типу привода машин. Кроме того, появился класс «Pro-stoсk», представители которого использовали подготовленные авто или специальную спортивную резину.
Путь ралли-рейда общей дистанцией 40 километров лежал через пригородные трассы. В итоге лучше всего его прошли участники из Кокшетау Сергей Никитин и Александр Новиков — именно они стали лидерами в классе «Pro-stock» и абсолютном зачете. За ними расположились команды из Павлодара и Белоусовки, что в Восточно-Казахстанской области — они стали вторыми в «Pro-stock» и первыми в «Моно». В командном зачете лучшими были признаны гости из Кокшетау.
Автор: Аскар ГазизовИсточник: obozrenie.kz
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама