Новости
29 мая 2009 10:14
 

Пивной дозор

Пивной дозор

<div class="arttext" align="justify"><p><strong>Чемпион мира по версии IBA интерконтинентального чемпионата WBO Марат Мазимбаев и многократный чемпион по рукопашному бою Дмитрий Ермоленко стали почетными членами пивного дозора. Спортсмены, обладающие мировой известностью, решили лично убедиться в том, насколько эффективно работает закон, запрещающий продавать спиртные напитки подросткам.</strong></p> <p>25 мая в Алматы прошли рейды пивного дозора. Для проведения уникальной акции организаторы обратились за помощью к алматинским старшеклассникам. Данияр, Асель, Ирина, Евгения, Батырбек и Асет должны были приобрести пиво в 50 торговых точках. В обязанности &quot;дозорных&quot; входило следить за чистотой эксперимента.<br /> Веселая компания предприимчивых подростков прекрасно справилась с возложенной на нее задачей и показала замечательные результаты при минимальных усилиях. В 24 (!) магазинах, находящихся в разных районах южной столицы, им без особых проблем удалось купить янтарный напиток. Позвякивая заветными бутылочками, подростки с торжеством во взорах уставились на продавцов, которые, узнав об акции, не особо смутились и проявили чудеса находчивости, фантазии и предусмотрительности.<br /> Одна из тружениц прилавка с уверенностью заявила, что в ее действиях нет ничего предосудительного, потому как она не сомневалась в том, что пиво дети покупают для родителей. Другая на голубом глазу заметила, что &quot;как-то не обратила внимания на тех, кто стоит по ту сторону прилавка&quot;. Третья удивила активистов пивного дозора глубокомысленной фразой, смысл которой сводился к тому, что подростки якобы выглядят намного старше 18 лет!<br /> &quot;Дозорные&quot; неодобрительно покачивали головами, всем своим видом выражая явное недоверие приведенным выше аргументам. Закон есть закон, и он не позволяет продавать спиртное детям. Даже если они делают это из &quot;благородных побуждений&quot;, освобождая родителей от тягостного и утомительного похода за холодненьким пивком. Спортсмены и принимающие участие в акции звезды казахстанской эстрады напомнили продавцам о существующих и действующих нормах закона и оставили на память о визите стикеры &quot;Есть 18? Подтверди!&quot;. Хотелось бы верить, что теперь юные любители горячительных напитков не смогут купить их: хотя бы в тех торговых точках, куда заглядывали строгие и бескомпромиссные служители пивного дозора.<br /> - Признаться честно, я не думал, что у нас столько несознательных людей, - поделился своими впечатлениями Дмитрий Ермоленко. - В магазинах висят запрещающие вывески, а продавцы со спокойной совестью продают пиво и сигареты детям. С удовольствием приму участие в следующем этапе акции, потому что мне очень интересно узнать, дал ли наш дозор положительные результаты.</p><hr /><address><strong><strong>Автор: </strong>Татьяна Аладьина</strong></address><address><strong><strong>Источник: </strong>Экспресс К <a href="http://www.express-k.kz/" target="_blank">(express-k.kz)</a></strong></address> </div>

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться

Чемпион мира по версии IBA интерконтинентального чемпионата WBO Марат Мазимбаев и многократный чемпион по рукопашному бою Дмитрий Ермоленко стали почетными членами пивного дозора. Спортсмены, обладающие мировой известностью, решили лично убедиться в том, насколько эффективно работает закон, запрещающий продавать спиртные напитки подросткам.

25 мая в Алматы прошли рейды пивного дозора. Для проведения уникальной акции организаторы обратились за помощью к алматинским старшеклассникам. Данияр, Асель, Ирина, Евгения, Батырбек и Асет должны были приобрести пиво в 50 торговых точках. В обязанности "дозорных" входило следить за чистотой эксперимента.
Веселая компания предприимчивых подростков прекрасно справилась с возложенной на нее задачей и показала замечательные результаты при минимальных усилиях. В 24 (!) магазинах, находящихся в разных районах южной столицы, им без особых проблем удалось купить янтарный напиток. Позвякивая заветными бутылочками, подростки с торжеством во взорах уставились на продавцов, которые, узнав об акции, не особо смутились и проявили чудеса находчивости, фантазии и предусмотрительности.
Одна из тружениц прилавка с уверенностью заявила, что в ее действиях нет ничего предосудительного, потому как она не сомневалась в том, что пиво дети покупают для родителей. Другая на голубом глазу заметила, что "как-то не обратила внимания на тех, кто стоит по ту сторону прилавка". Третья удивила активистов пивного дозора глубокомысленной фразой, смысл которой сводился к тому, что подростки якобы выглядят намного старше 18 лет!
"Дозорные" неодобрительно покачивали головами, всем своим видом выражая явное недоверие приведенным выше аргументам. Закон есть закон, и он не позволяет продавать спиртное детям. Даже если они делают это из "благородных побуждений", освобождая родителей от тягостного и утомительного похода за холодненьким пивком. Спортсмены и принимающие участие в акции звезды казахстанской эстрады напомнили продавцам о существующих и действующих нормах закона и оставили на память о визите стикеры "Есть 18? Подтверди!". Хотелось бы верить, что теперь юные любители горячительных напитков не смогут купить их: хотя бы в тех торговых точках, куда заглядывали строгие и бескомпромиссные служители пивного дозора.
- Признаться честно, я не думал, что у нас столько несознательных людей, - поделился своими впечатлениями Дмитрий Ермоленко. - В магазинах висят запрещающие вывески, а продавцы со спокойной совестью продают пиво и сигареты детям. С удовольствием приму участие в следующем этапе акции, потому что мне очень интересно узнать, дал ли наш дозор положительные результаты.


Автор: Татьяна Аладьина
Источник: Экспресс К (express-k.kz)

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!