Круче не бывает / Спортивные объекты
<div align="justify">На строящейся к открытию Азиады гондольной трассе Медео - Чимбулак потребовалась еще одна опора - на крутом склоне горы. Строителям пришлось задействовать вертолет Ми-8.<br /> В среду предстояло выполнить сложнейшую операцию по монтажу опоры: водрузить на ее макушку конструкцию весом 3,5 тонны! Строители называют ее оголовком. На нем установлены валы, по которым будет скользить стальной канат с пассажирскими кабинами... <br /> Несмотря на накрапывающий дождь, Ми-8 цепляет оголовок и летит на склон. Только вертушка зависает над опорой - оголовок вдруг начинает вращаться, да все быстрее - словно юла. Еще немного - и вертолет, потеряв устойчивость, может рухнуть...<br /> Но винтокрылая машина взмывает вверх и, описав дугу над плотиной Медео, опускает свой груз на поляну.<br /> Обступив злосчастный оголовок, промокшие под дождем монтажники и вертолетчики пытаются разобраться в причинах неудавшейся операции. <br /> Однако тут уже погода вносит свои существенные коррективы: за дождем повалил снег…<br /> - Как только прояснится - опора обязательно будет достроена, - уверен руководитель этой операции Михаил МАКШАНЦЕВ.<br />С завершением этих работ на трассе будет 22 опоры.<br /><strong><br /> Тулеген Есимов. <strong>Источник: <a href="http://www.time.kz/" target="_blank">Газета "Время"</a></strong></strong> </div>
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
На строящейся к открытию Азиады гондольной трассе Медео - Чимбулак потребовалась еще одна опора - на крутом склоне горы. Строителям пришлось задействовать вертолет Ми-8.
В среду предстояло выполнить сложнейшую операцию по монтажу опоры: водрузить на ее макушку конструкцию весом 3,5 тонны! Строители называют ее оголовком. На нем установлены валы, по которым будет скользить стальной канат с пассажирскими кабинами...
Несмотря на накрапывающий дождь, Ми-8 цепляет оголовок и летит на склон. Только вертушка зависает над опорой - оголовок вдруг начинает вращаться, да все быстрее - словно юла. Еще немного - и вертолет, потеряв устойчивость, может рухнуть...
Но винтокрылая машина взмывает вверх и, описав дугу над плотиной Медео, опускает свой груз на поляну.
Обступив злосчастный оголовок, промокшие под дождем монтажники и вертолетчики пытаются разобраться в причинах неудавшейся операции.
Однако тут уже погода вносит свои существенные коррективы: за дождем повалил снег…
- Как только прояснится - опора обязательно будет достроена, - уверен руководитель этой операции Михаил МАКШАНЦЕВ.
С завершением этих работ на трассе будет 22 опоры.
Тулеген Есимов. Источник: Газета "Время"
В среду предстояло выполнить сложнейшую операцию по монтажу опоры: водрузить на ее макушку конструкцию весом 3,5 тонны! Строители называют ее оголовком. На нем установлены валы, по которым будет скользить стальной канат с пассажирскими кабинами...
Несмотря на накрапывающий дождь, Ми-8 цепляет оголовок и летит на склон. Только вертушка зависает над опорой - оголовок вдруг начинает вращаться, да все быстрее - словно юла. Еще немного - и вертолет, потеряв устойчивость, может рухнуть...
Но винтокрылая машина взмывает вверх и, описав дугу над плотиной Медео, опускает свой груз на поляну.
Обступив злосчастный оголовок, промокшие под дождем монтажники и вертолетчики пытаются разобраться в причинах неудавшейся операции.
Однако тут уже погода вносит свои существенные коррективы: за дождем повалил снег…
- Как только прояснится - опора обязательно будет достроена, - уверен руководитель этой операции Михаил МАКШАНЦЕВ.
С завершением этих работ на трассе будет 22 опоры.
Тулеген Есимов. Источник: Газета "Время"
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама