Гонщики решили отпраздновать небольшой «юбилей» очередными соревнованиями по джип-триалу В соревнованиях приняли участие порядка 20 экипажей в трех зачетных категориях: специально подготовленные машины, свободный класс (любые автомобили колесной формулы 4х4) и женский зачет. В женском зачете основной критерий — в качестве первого пилота должна быть женщина. Как нам рассказала победитель Елена Тарасенко: «Если за рулем женщина, то вторым пилотом лучше посадить мужчину, так как он не растеряется в сложной ситуации и подскажет верный путь, главное — слушать и четко выполнять инструкцию». Один экипаж так и не дошел до финиша. Водитель настолько плотно «засадила» автомобиль в болото, что вытянуть его смогли только общими усилиями далеко не с первого раза, так как она все время норовила поглубже закопаться. В свободном классе победил Игорь Гвоздецкий. По его мнению, когда в экипаже два мужчины, первый пилот (тот, кто за рулем) второго слушает, но все равно решения принимает самостоятельно. Про трассу, подготовленную для свободного класса, сказал, что она была интересная, но тем участникам, которым по жеребьевке выпало стартовать в конце, пришлось ехать по разбитой дороге и стоять в пробках на двух участках — водная переправа и подъем. Для специально подготовленных машин организаторы приготовили слишком сложную трассу. За два часа победитель Вячеслав Раков сумел пройти только два круга карусельной гонки. В итоге все пять экипажей растянулись по болоту и до конца зачетного времени вытягивали свои авто и машины других. Автор: Анна ШаповаловаФото: Владимир Бузин Источник: Комсомольская правда (kp.kz)
|
Реклама