Грязные игры на свежем воздухе / Автоспорт
В первый уик-энд октября на побережье Капчагайского водохранилища в районе поселка Шынгельды джиперы и квадроциклисты собрались на пятый этап чемпионата Казахстана по трофи-рейдам и третий этап Кубка клуба Off Road Kazakhstan “Капчагайская Баха”.
В соревнованиях участвовало более трех десятков спортсменов.
Баха - это вид соревнований внедорожников, в которых участвуют как любители, так и профессионалы.
...Участники и зрители начали прибывать на место гонок еще в пятницу вечером: в первой части соревнований экстремалам предстояло показать себя в умении ориентироваться на местности ночью. Вторая же часть прошла на круговой трассе в прибрежном болоте. В субботу на старт вышли представители “свободного класса” (автомобили, по техническим характеристикам не подходящие ни под одну из других категорий) и ТР1 (стандартные внедорожники без каркаса безопасности). Джиперы носились так, как будто сидели за рулем последний раз в жизни. Не обошлось и без курьезов. На одном из кругов Иван ЕВДОКИМОВ пытался объехать лужу по бугру, но его “Мицубиси Паджеро” предательски лег на бок. Не успел Ваня прийти в себя, как его автомобиль атаковал Wrangeler Алексея ВОРОШИЛОВА. Леша хотел проехать рядом, но его машину снесло, и он протаранил крышу “паджерика”. Ворошилов сдал назад, но снова не рассчитал и окончательно добил автомобиль соперника.
- Досталось машинке, - констатирует Иван Евдокимов, - но она у меня стойкая, подшаманим маленько - и снова в бой. Участвую в гонках всего два года, но уже не могу без этого. Жену вовлек - с удовольствием ездит со мной. Правда, сейчас мы ждем пополнения в семействе, и она пока среди болельщиков.
- В серьезные передряги на трассе попадали?
- Слава Богу, нет. Второй раз всего машину на бок положил - а так мне везет.
Трасса для ТР1 была вполне преодолима, но не всем удалось финишировать.
Кстати, “обидчик” Евдокимова Ворошилов тоже сошел с дистанции по техническим причинам.
Второй день состязаний был не менее зрелищным для болельщиков и еще более сложным для экипажей. Специально подготовленная трасса стала настоящим испытанием для пилотов и штурманов категорий ТР2, ТР3 и ATV (квадроциклы). После того как маленькую лужицу проутюжили джипы ТР1, на это жуткое месиво и смотреть-то было страшно - не то что гонять по нему. Грязи в этот день хватило всем, и зрителям в том числе. Больше всех досталось штурманам, которые, порой стоя по пояс в грязной жиже, цепляли стропы и бесконечное количество раз разматывали лебедки. Три часа джиперы наматывали круги, периодически вытаскивая друг друга из грязевого плена.
Конкуренцию алматинцам составил экипаж из Караганды - Андрей ЗЕЛЕНСКИЙ и Олег СИДОРЕНКО. Ребята не впервые приезжают на соревнования в южную столицу и всякий раз удивляют публику своим мастерством. Вот и сейчас за них болела добрая половина зрителей.
- Было удивительно и одновременно приятно слышать, как нас поддерживают местные болельщики, - говорит Андрей Зеленский. - После такого приема хотелось достойно выступить, и нам это вроде удалось.
Самый драйвовый заезд получился у квадроциклистов: из пяти машин три перевернулись.
- Обидно было сойти с дистанции буквально на первых кругах, - признается Владимир ГОТОВКО. - Это мои вторые соревнования, и так хотелось достойно погонять.
- Почему ты упал?
- На подъеме по бугру сбросил скорость, и квадроцикл потащило вниз. Слава Богу, меня им не накрыло... Зато после таких грязевых ванн кожа точно будет нежной (смеется).
Не успели болельщики прийти в себя после падения Владимира, как на них кубарем полетел лидер гонки Максим АНТИМИРОВ. К счастью, ни пилот, ни зрители не пострадали, а вот квадроциклу досталось.
После двух дней соревнований машины выглядели как сплошные куски грязи. Сами участники мало отличались от своих коней, но не прятали довольных улыбок.
Надежда Пляскина. Источник: Газета "Время"
В соревнованиях участвовало более трех десятков спортсменов.
Баха - это вид соревнований внедорожников, в которых участвуют как любители, так и профессионалы.
...Участники и зрители начали прибывать на место гонок еще в пятницу вечером: в первой части соревнований экстремалам предстояло показать себя в умении ориентироваться на местности ночью. Вторая же часть прошла на круговой трассе в прибрежном болоте. В субботу на старт вышли представители “свободного класса” (автомобили, по техническим характеристикам не подходящие ни под одну из других категорий) и ТР1 (стандартные внедорожники без каркаса безопасности). Джиперы носились так, как будто сидели за рулем последний раз в жизни. Не обошлось и без курьезов. На одном из кругов Иван ЕВДОКИМОВ пытался объехать лужу по бугру, но его “Мицубиси Паджеро” предательски лег на бок. Не успел Ваня прийти в себя, как его автомобиль атаковал Wrangeler Алексея ВОРОШИЛОВА. Леша хотел проехать рядом, но его машину снесло, и он протаранил крышу “паджерика”. Ворошилов сдал назад, но снова не рассчитал и окончательно добил автомобиль соперника.
- Досталось машинке, - констатирует Иван Евдокимов, - но она у меня стойкая, подшаманим маленько - и снова в бой. Участвую в гонках всего два года, но уже не могу без этого. Жену вовлек - с удовольствием ездит со мной. Правда, сейчас мы ждем пополнения в семействе, и она пока среди болельщиков.
- В серьезные передряги на трассе попадали?
- Слава Богу, нет. Второй раз всего машину на бок положил - а так мне везет.
Трасса для ТР1 была вполне преодолима, но не всем удалось финишировать.
Кстати, “обидчик” Евдокимова Ворошилов тоже сошел с дистанции по техническим причинам.
Второй день состязаний был не менее зрелищным для болельщиков и еще более сложным для экипажей. Специально подготовленная трасса стала настоящим испытанием для пилотов и штурманов категорий ТР2, ТР3 и ATV (квадроциклы). После того как маленькую лужицу проутюжили джипы ТР1, на это жуткое месиво и смотреть-то было страшно - не то что гонять по нему. Грязи в этот день хватило всем, и зрителям в том числе. Больше всех досталось штурманам, которые, порой стоя по пояс в грязной жиже, цепляли стропы и бесконечное количество раз разматывали лебедки. Три часа джиперы наматывали круги, периодически вытаскивая друг друга из грязевого плена.
Конкуренцию алматинцам составил экипаж из Караганды - Андрей ЗЕЛЕНСКИЙ и Олег СИДОРЕНКО. Ребята не впервые приезжают на соревнования в южную столицу и всякий раз удивляют публику своим мастерством. Вот и сейчас за них болела добрая половина зрителей.
- Было удивительно и одновременно приятно слышать, как нас поддерживают местные болельщики, - говорит Андрей Зеленский. - После такого приема хотелось достойно выступить, и нам это вроде удалось.
Самый драйвовый заезд получился у квадроциклистов: из пяти машин три перевернулись.
- Обидно было сойти с дистанции буквально на первых кругах, - признается Владимир ГОТОВКО. - Это мои вторые соревнования, и так хотелось достойно погонять.
- Почему ты упал?
- На подъеме по бугру сбросил скорость, и квадроцикл потащило вниз. Слава Богу, меня им не накрыло... Зато после таких грязевых ванн кожа точно будет нежной (смеется).
Не успели болельщики прийти в себя после падения Владимира, как на них кубарем полетел лидер гонки Максим АНТИМИРОВ. К счастью, ни пилот, ни зрители не пострадали, а вот квадроциклу досталось.
После двух дней соревнований машины выглядели как сплошные куски грязи. Сами участники мало отличались от своих коней, но не прятали довольных улыбок.
Надежда Пляскина. Источник: Газета "Время"
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
В первый уик-энд октября на побережье Капчагайского водохранилища в районе поселка Шынгельды джиперы и квадроциклисты собрались на пятый этап чемпионата Казахстана по трофи-рейдам и третий этап Кубка клуба Off Road Kazakhstan “Капчагайская Баха”.
В соревнованиях участвовало более трех десятков спортсменов.
Баха - это вид соревнований внедорожников, в которых участвуют как любители, так и профессионалы.
...Участники и зрители начали прибывать на место гонок еще в пятницу вечером: в первой части соревнований экстремалам предстояло показать себя в умении ориентироваться на местности ночью. Вторая же часть прошла на круговой трассе в прибрежном болоте. В субботу на старт вышли представители “свободного класса” (автомобили, по техническим характеристикам не подходящие ни под одну из других категорий) и ТР1 (стандартные внедорожники без каркаса безопасности). Джиперы носились так, как будто сидели за рулем последний раз в жизни. Не обошлось и без курьезов. На одном из кругов Иван ЕВДОКИМОВ пытался объехать лужу по бугру, но его “Мицубиси Паджеро” предательски лег на бок. Не успел Ваня прийти в себя, как его автомобиль атаковал Wrangeler Алексея ВОРОШИЛОВА. Леша хотел проехать рядом, но его машину снесло, и он протаранил крышу “паджерика”. Ворошилов сдал назад, но снова не рассчитал и окончательно добил автомобиль соперника.
- Досталось машинке, - констатирует Иван Евдокимов, - но она у меня стойкая, подшаманим маленько - и снова в бой. Участвую в гонках всего два года, но уже не могу без этого. Жену вовлек - с удовольствием ездит со мной. Правда, сейчас мы ждем пополнения в семействе, и она пока среди болельщиков.
- В серьезные передряги на трассе попадали?
- Слава Богу, нет. Второй раз всего машину на бок положил - а так мне везет.
Трасса для ТР1 была вполне преодолима, но не всем удалось финишировать.
Кстати, “обидчик” Евдокимова Ворошилов тоже сошел с дистанции по техническим причинам.
Второй день состязаний был не менее зрелищным для болельщиков и еще более сложным для экипажей. Специально подготовленная трасса стала настоящим испытанием для пилотов и штурманов категорий ТР2, ТР3 и ATV (квадроциклы). После того как маленькую лужицу проутюжили джипы ТР1, на это жуткое месиво и смотреть-то было страшно - не то что гонять по нему. Грязи в этот день хватило всем, и зрителям в том числе. Больше всех досталось штурманам, которые, порой стоя по пояс в грязной жиже, цепляли стропы и бесконечное количество раз разматывали лебедки. Три часа джиперы наматывали круги, периодически вытаскивая друг друга из грязевого плена.
Конкуренцию алматинцам составил экипаж из Караганды - Андрей ЗЕЛЕНСКИЙ и Олег СИДОРЕНКО. Ребята не впервые приезжают на соревнования в южную столицу и всякий раз удивляют публику своим мастерством. Вот и сейчас за них болела добрая половина зрителей.
- Было удивительно и одновременно приятно слышать, как нас поддерживают местные болельщики, - говорит Андрей Зеленский. - После такого приема хотелось достойно выступить, и нам это вроде удалось.
Самый драйвовый заезд получился у квадроциклистов: из пяти машин три перевернулись.
- Обидно было сойти с дистанции буквально на первых кругах, - признается Владимир ГОТОВКО. - Это мои вторые соревнования, и так хотелось достойно погонять.
- Почему ты упал?
- На подъеме по бугру сбросил скорость, и квадроцикл потащило вниз. Слава Богу, меня им не накрыло... Зато после таких грязевых ванн кожа точно будет нежной (смеется).
Не успели болельщики прийти в себя после падения Владимира, как на них кубарем полетел лидер гонки Максим АНТИМИРОВ. К счастью, ни пилот, ни зрители не пострадали, а вот квадроциклу досталось.
После двух дней соревнований машины выглядели как сплошные куски грязи. Сами участники мало отличались от своих коней, но не прятали довольных улыбок.
Надежда Пляскина. Источник: Газета "Время"
В соревнованиях участвовало более трех десятков спортсменов.
Баха - это вид соревнований внедорожников, в которых участвуют как любители, так и профессионалы.
...Участники и зрители начали прибывать на место гонок еще в пятницу вечером: в первой части соревнований экстремалам предстояло показать себя в умении ориентироваться на местности ночью. Вторая же часть прошла на круговой трассе в прибрежном болоте. В субботу на старт вышли представители “свободного класса” (автомобили, по техническим характеристикам не подходящие ни под одну из других категорий) и ТР1 (стандартные внедорожники без каркаса безопасности). Джиперы носились так, как будто сидели за рулем последний раз в жизни. Не обошлось и без курьезов. На одном из кругов Иван ЕВДОКИМОВ пытался объехать лужу по бугру, но его “Мицубиси Паджеро” предательски лег на бок. Не успел Ваня прийти в себя, как его автомобиль атаковал Wrangeler Алексея ВОРОШИЛОВА. Леша хотел проехать рядом, но его машину снесло, и он протаранил крышу “паджерика”. Ворошилов сдал назад, но снова не рассчитал и окончательно добил автомобиль соперника.
- Досталось машинке, - констатирует Иван Евдокимов, - но она у меня стойкая, подшаманим маленько - и снова в бой. Участвую в гонках всего два года, но уже не могу без этого. Жену вовлек - с удовольствием ездит со мной. Правда, сейчас мы ждем пополнения в семействе, и она пока среди болельщиков.
- В серьезные передряги на трассе попадали?
- Слава Богу, нет. Второй раз всего машину на бок положил - а так мне везет.
Трасса для ТР1 была вполне преодолима, но не всем удалось финишировать.
Кстати, “обидчик” Евдокимова Ворошилов тоже сошел с дистанции по техническим причинам.
Второй день состязаний был не менее зрелищным для болельщиков и еще более сложным для экипажей. Специально подготовленная трасса стала настоящим испытанием для пилотов и штурманов категорий ТР2, ТР3 и ATV (квадроциклы). После того как маленькую лужицу проутюжили джипы ТР1, на это жуткое месиво и смотреть-то было страшно - не то что гонять по нему. Грязи в этот день хватило всем, и зрителям в том числе. Больше всех досталось штурманам, которые, порой стоя по пояс в грязной жиже, цепляли стропы и бесконечное количество раз разматывали лебедки. Три часа джиперы наматывали круги, периодически вытаскивая друг друга из грязевого плена.
Конкуренцию алматинцам составил экипаж из Караганды - Андрей ЗЕЛЕНСКИЙ и Олег СИДОРЕНКО. Ребята не впервые приезжают на соревнования в южную столицу и всякий раз удивляют публику своим мастерством. Вот и сейчас за них болела добрая половина зрителей.
- Было удивительно и одновременно приятно слышать, как нас поддерживают местные болельщики, - говорит Андрей Зеленский. - После такого приема хотелось достойно выступить, и нам это вроде удалось.
Самый драйвовый заезд получился у квадроциклистов: из пяти машин три перевернулись.
- Обидно было сойти с дистанции буквально на первых кругах, - признается Владимир ГОТОВКО. - Это мои вторые соревнования, и так хотелось достойно погонять.
- Почему ты упал?
- На подъеме по бугру сбросил скорость, и квадроцикл потащило вниз. Слава Богу, меня им не накрыло... Зато после таких грязевых ванн кожа точно будет нежной (смеется).
Не успели болельщики прийти в себя после падения Владимира, как на них кубарем полетел лидер гонки Максим АНТИМИРОВ. К счастью, ни пилот, ни зрители не пострадали, а вот квадроциклу досталось.
После двух дней соревнований машины выглядели как сплошные куски грязи. Сами участники мало отличались от своих коней, но не прятали довольных улыбок.
Надежда Пляскина. Источник: Газета "Время"
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама