Новости
18 августа 2009 17:21
 

Драг-рейсеры теперь на равных с самолетами / Другие виды спорта

  Комментарии

Поделиться

Драг-рейсеры теперь на равных с самолетами / Другие виды спорта

<p align="justify">Прошедший в эти выходные первый этап национального первенства по драг-рейсингу 2009 года вызвал множество споров. С момента создания клуба рейсеров любители погоняться на 402 метра выявляли сильнейшего в иных условиях &ndash; впервые соревнования проходили не на улицах города, а на фиксированном треке. Теперь под нужды любителей быстрой езды было выделена трасса в аэропорте города Бурундай, однако по мнению многих участников и специалистов организовали первые в этом году заезды не на должном уровне.</p><div align="justify"> </div><p align="justify">- Проблема состоит в том, что в отличие от предыдущих лет этими гонками занималась совсем другая команда, - рассказывает главный судья соревнований Андрей Нагин, - &laquo;старики&raquo; за эти годы немного устали и было принято решение подключить к делу молодежь. Но как оказалось эффекта это принесло немного. Люди не успели все организовать к намеченной дате, думаю, им не хватило всего недели. Можно было соревнования перенести и на более поздний срок, но спонсоры назначили конкретное число. Второй проблемой, с которой не справились организаторы, стало большое количество людей, которые пришли насладиться драг-рейсингом. Поток был впечатляющий, не должным образом отработала охрана, люди пробирались на стадион без билетов, элементарно не выдерживало заграждение, в технической зоне появлялись незнакомые люди. Организаторы не смогли сориентироваться в новых, полевых условиях, возможно, побоялись принять жесткие решения. Вообще, надеялись на порядочность зрителей. Но с ними не справилась ни охрана, ни заграждения.</p><div align="justify"> </div><p align="justify"><strong>- Получается как в известной пословице: &laquo;первый блин комом&raquo;?</strong></p><div align="justify"> </div><p align="justify">- Можно сказать и так. Но нужно отметить, что подобных аналогов проведения таких мероприятий в Казахстане еще не было. Раньше на городских улицах мы за день давали старт сотни автомобилям, сегодня из-за отсутствия опыта на фиксированных треках эта цифра стала значительно ниже. Но мы все должны понимать, что больше такой организации нам никто не простит. Второй этап лучше перенести на более поздний срок, чем повторять ошибки, сделанные в эти выходные.</p><div align="justify"> </div><p align="justify"><br /> <strong>Национальное Первенство Республики Казахстан по Драг-Рейсингу 2009 года.</strong></p><div align="justify"> </div><p align="justify"><em>1 этап</em></p><div align="justify"> </div><p align="justify">1 класс - Боскин Ерлан - HONDA CIVIC - время прохождения дистанции 14,860 сек.</p><div align="justify"> </div><p align="justify">2 класс - Медведев Алексей - HONDA CIVIC - 13,437 сек.</p><div align="justify"> </div><p align="justify">3 класс - Габель Алексей - HONDA CIVIC - 14,564 сек.</p><div align="justify"> </div><p align="justify">4 класс - Оконешников Александр - MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VI - 11,980 сек.</p><div align="justify"> </div><p align="justify">5 класс - Фирулёв Максим - HONDA CIVIC - время не зафиксировано (по причине пылевого облака).</p><div align="justify"> </div><p align="justify"><br /> <strong>Справка</strong><br /> <em>Классификация автомобилей</em></p><div align="justify"> </div><p align="justify">1й класс &ndash; транспортные средства с объемом до 1 599 куб. см. включительно<br /> 2й класс - транспортные средства с объемом от 1 600 куб. см. до 2 499 куб. см. включительно<br /> 3й класс - транспортные средства с объемом от 2 500 куб. см. до 3 299 куб. см. включительно<br /> 4й класс - транспортные средства с объемом от 3 300 куб. см. до 3 899 куб. см. включительно<br /> 5й класс - транспортные средства с объемом от 3 900 куб. см. и выше</p><div align="justify"> </div><p align="justify">При оборудовании автомобиля закисью азота участник автоматически попадает в 5 класс&nbsp; </p><hr /><address><strong>Автор: Николай Жданов</strong></address><address><strong>Источник: <a href="http://www.today.kz/" target="_blank">Today.Kz</a></strong></address>

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться

Прошедший в эти выходные первый этап национального первенства по драг-рейсингу 2009 года вызвал множество споров. С момента создания клуба рейсеров любители погоняться на 402 метра выявляли сильнейшего в иных условиях – впервые соревнования проходили не на улицах города, а на фиксированном треке. Теперь под нужды любителей быстрой езды было выделена трасса в аэропорте города Бурундай, однако по мнению многих участников и специалистов организовали первые в этом году заезды не на должном уровне.

- Проблема состоит в том, что в отличие от предыдущих лет этими гонками занималась совсем другая команда, - рассказывает главный судья соревнований Андрей Нагин, - «старики» за эти годы немного устали и было принято решение подключить к делу молодежь. Но как оказалось эффекта это принесло немного. Люди не успели все организовать к намеченной дате, думаю, им не хватило всего недели. Можно было соревнования перенести и на более поздний срок, но спонсоры назначили конкретное число. Второй проблемой, с которой не справились организаторы, стало большое количество людей, которые пришли насладиться драг-рейсингом. Поток был впечатляющий, не должным образом отработала охрана, люди пробирались на стадион без билетов, элементарно не выдерживало заграждение, в технической зоне появлялись незнакомые люди. Организаторы не смогли сориентироваться в новых, полевых условиях, возможно, побоялись принять жесткие решения. Вообще, надеялись на порядочность зрителей. Но с ними не справилась ни охрана, ни заграждения.

- Получается как в известной пословице: «первый блин комом»?

- Можно сказать и так. Но нужно отметить, что подобных аналогов проведения таких мероприятий в Казахстане еще не было. Раньше на городских улицах мы за день давали старт сотни автомобилям, сегодня из-за отсутствия опыта на фиксированных треках эта цифра стала значительно ниже. Но мы все должны понимать, что больше такой организации нам никто не простит. Второй этап лучше перенести на более поздний срок, чем повторять ошибки, сделанные в эти выходные.


Национальное Первенство Республики Казахстан по Драг-Рейсингу 2009 года.

1 этап

1 класс - Боскин Ерлан - HONDA CIVIC - время прохождения дистанции 14,860 сек.

2 класс - Медведев Алексей - HONDA CIVIC - 13,437 сек.

3 класс - Габель Алексей - HONDA CIVIC - 14,564 сек.

4 класс - Оконешников Александр - MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VI - 11,980 сек.

5 класс - Фирулёв Максим - HONDA CIVIC - время не зафиксировано (по причине пылевого облака).


Справка
Классификация автомобилей

1й класс – транспортные средства с объемом до 1 599 куб. см. включительно
2й класс - транспортные средства с объемом от 1 600 куб. см. до 2 499 куб. см. включительно
3й класс - транспортные средства с объемом от 2 500 куб. см. до 3 299 куб. см. включительно
4й класс - транспортные средства с объемом от 3 300 куб. см. до 3 899 куб. см. включительно
5й класс - транспортные средства с объемом от 3 900 куб. см. и выше

При оборудовании автомобиля закисью азота участник автоматически попадает в 5 класс 


Автор: Николай Жданов
Источник: Today.Kz

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!