Би Джи-приключения / Спортивная жизнь
Первую ночь мы провели в чаще густого леса. Недалеко «дотрескивал» почти потухший костер, а спину покалывали сосновые шишки – спальный мешок пришлось кинуть прямо на землю, а расчищать площадку от природного мусора мешало сильное желание лечь и уснуть. Но сон до утра так и не пришел. Небо, усыпанное звездами, звало любоваться им. Да и храп из соседних палаток явно мешал расслабиться и призвать на помощь Морфея. Так для меня и закончился первый день соревнований, и начался второй ежегодного спортивно-благотворительного проекта «Би Джи Энерджи Чаллендж 2010 – Казахстан».
Ночное бдение вновь заставило вспомнить перипетии прошедшего дня. Полудневная поездка из Астаны до чудесного Зеренды, расположенного на территории национального парка «Кокшетау», быстрый обед и вот вновь, как и в прошлые годы, я участник необычных приключенческих соревнований.
Только здесь за несколько дней вы овладеваете навыками любителя экстрима. Вот тебя трясет по пересеченной местности на горном велосипеде – при этом кто-то умудряется не разъехаться с деревом, кто-то на полном ходу ныряет в полузаболоченный ручей, но царапины, грязь на одежде и даже синяки – не помеха, а адреналин, который вновь кидает тебя в седло и заставляет с усилием крутить педали. Правда на некоторых участках уже не ты, а велосипед взгромождается на тебя: на крутой подъем не только не заедешь, но и не забежишь, вот и приходиться карабкаться с железом на плечах до очередного ровного места.
А где еще можно научиться пользоваться GPS (системой спутниковой навигации) и необычным компасом, где помимо направлений севера и юга есть еще 360 делений. Правильно выставив стрелку указателя, ты окажешься в точно указанном месте. Но и до этого места, невидимой точки на невидимой карте, ты добираешься то резко – на открытом пространстве, набирая ход (время ценно, и поэтому бег экономит секунды), то продираясь сквозь чащу почти первозданного леса. Ноги при этом чувствуют все: мягкий мох, норки зверьков, жижу небольших болот, пни, кочки и т. д. Выполнив одно задание, спешишь завершить и следующее...
Вот тут-то у нас и произошел прокол. Уже в первом часу ночи, преодолев немыслимые препятствия в лесу – причем из необходимости передвигались без помощи специальных, прикрепляемых на голову фонариков (свет помог бы нас обнаружить), мы вбиваем последние координаты в GPS и... теряемся. Небольшая неточность с цифрами увела нас далеко от ночного лагеря. Прийти к нему мы смогли лишь после трех ночи. Большинство команд уже уютно сопело, в то время как мы только падали на спальные мешки. Да и их мы раскидали вокруг палатки прямо на землю. Ведь и палатки были необычными, сделанными из сподручного средства: специально выделенного большого полотнища, очень сильно пахнущего пластмассой – спать в них не стали. Это сегодня мы из него (по замыслу организаторов) сделали жилище, а уже завтра из него же должны были строить лодку... причем не бутафорскую, а вполне плавающую.
Честно признаюсь, лодка в этот раз нам удалась не совсем. Видно, сказалась сонливость от предыдущей ночи. Построили мы ее, конечно, красивую. На первом этапе она даже вполне сносно держалась на воде. Но вот доставляя ее посуху из одной точки в другую (расположенных в нескольких километрах друг от друга), мы настолько измотались, что продырявили ее в нескольких местах. В очередной раз вернувшись к озеру, поняли: это «Титаник». Не став искушать судьбу пассажиров легендарного корабля, получили штрафные очки и вновь, погрузив чудо кораблестроения на плечи, отправились к финишу. Неточность ночных координат, а также непрочность нашего плавсредства на этот раз так и не позволили занять высокое место. Но до финиша все же добрались – а это главное. Команда СМИ в составе одного журналиста и четырех прекрасных журналисток свою задачу тем самым в этом сезоне выполнила.
Выполнили ее и другие команды. Всего их в нынешнем году участвовало 31. Кроме сборной СМИ это были представители компаний, связанных с энергетическим сектором Казахстана. Среди них, например, «Аджип», «Би Джи Казахстан», «Инвенсис», «Карачаганак Петролеум Оперейтинг», «НК КазМунайГаз», «РД КМГ», «КонокоФиллипс», «Лукойл Оверсиз», «ПрайсУотерхаусКуперс», «Уорли Парсонс», «Шелл», NCPOC, «Тоталь», «КазТрансГаз», юридическая фирма «Грата», «Каспийский трубопроводный консорциум», ассоциация KAZENERGY, MaxPetroleum и многие другие. Традиционно на протяжении нескольких лет поддержку проекту оказывало АО «Кокшетауские минеральные воды», обеспечившее участников необходимой организму влагой, а также пенсионный фонд «Республика», подкармливавший нас в небольших перерывах.
Для тех, кто не знает, напомню, что проект, реализуемый с 1996 года компанией «Би Джи Групп», стал в нынешнем году юбилейным – пятым по счету. «Би Джи Энерджи Чаллендж» (BG Energy Challenge) – это международное спортивное командное мероприятие компаний энергетического сектора, которое ежегодно проходит в Великобритании, Индии, Бразилии, Египте, Омане, Тринидаде и Тобаго. В Казахстане данный проект реализуется с 2006 года. На протяжении четырех лет в качестве информационного партнера проект поддерживает и «Казахстанская правда».
По словам Марка Роллинза, старшего вице-президента «Би Джи Групп» по странам Центральной Азии и президента «Би Джи Казахстан», одним из главных стремлений проекта, помимо сбора средств на благотворительность, является интеграция энергетического сектора Казахстана и всех, кто связан с ним.
Стоит отметить, что и в текущем году компании-участники собрали в фонд Общества детей-инвалидов Астаны более 12,5 млн. тенге. Всего же за годы проведения соревнований в нашей стране на благородные цели собрано более 400 тыс. долларов. Если же брать мировые цифры, то «Би Джи Энерджи Чаллендж» направил на благотворительность более 5 млн. фунтов стерлингов. Наверное, нет красноречивее цифр, которые окружают этот проект и придают ему особую ауру. Поэтому самое приятное, по крайней мере для меня, что здесь никогда не бывает проигравших.
В заключение приведу лишь немного скупые, но, тем не менее, заслуженные строчки о тех, кто стал лучшим в нынешнем году. По итогам «Би Джи Энерджи Чаллендж 2010 – Казахстан» победителями стали: в общем зачете команда «Рыцари Руди» из компании Уорли Парсонс; лучшая женская команда – «Карачаганак 3»; лучшая мужская – команда Zoom, Zoom, Zoom (Уорли Парсонс); лучшая смешанная – команда «Рудис микс» (Уорли Парсонс); лучшая команда моложе 30 лет – «Инвенсис»; лучшая команда, средний возраст которой составляет 45 лет, – «Звезды Би Джи»; лучший командный дух – компания «Каспийский трубопроводный консорциум». Кубок благотворительности завоевала компания «Карачаганак Б.В», Кубок приверженности (участие на протяжении нескольких лет) у компании «Аджип КСО». Лучшее партнерство у команд «Би Джи Казахстан» и «РД КазМунайГаз». Лучший маршал – Рэй Дайер (маршал в течение всех пяти лет).
Ночное бдение вновь заставило вспомнить перипетии прошедшего дня. Полудневная поездка из Астаны до чудесного Зеренды, расположенного на территории национального парка «Кокшетау», быстрый обед и вот вновь, как и в прошлые годы, я участник необычных приключенческих соревнований.
Только здесь за несколько дней вы овладеваете навыками любителя экстрима. Вот тебя трясет по пересеченной местности на горном велосипеде – при этом кто-то умудряется не разъехаться с деревом, кто-то на полном ходу ныряет в полузаболоченный ручей, но царапины, грязь на одежде и даже синяки – не помеха, а адреналин, который вновь кидает тебя в седло и заставляет с усилием крутить педали. Правда на некоторых участках уже не ты, а велосипед взгромождается на тебя: на крутой подъем не только не заедешь, но и не забежишь, вот и приходиться карабкаться с железом на плечах до очередного ровного места.
А где еще можно научиться пользоваться GPS (системой спутниковой навигации) и необычным компасом, где помимо направлений севера и юга есть еще 360 делений. Правильно выставив стрелку указателя, ты окажешься в точно указанном месте. Но и до этого места, невидимой точки на невидимой карте, ты добираешься то резко – на открытом пространстве, набирая ход (время ценно, и поэтому бег экономит секунды), то продираясь сквозь чащу почти первозданного леса. Ноги при этом чувствуют все: мягкий мох, норки зверьков, жижу небольших болот, пни, кочки и т. д. Выполнив одно задание, спешишь завершить и следующее...
Вот тут-то у нас и произошел прокол. Уже в первом часу ночи, преодолев немыслимые препятствия в лесу – причем из необходимости передвигались без помощи специальных, прикрепляемых на голову фонариков (свет помог бы нас обнаружить), мы вбиваем последние координаты в GPS и... теряемся. Небольшая неточность с цифрами увела нас далеко от ночного лагеря. Прийти к нему мы смогли лишь после трех ночи. Большинство команд уже уютно сопело, в то время как мы только падали на спальные мешки. Да и их мы раскидали вокруг палатки прямо на землю. Ведь и палатки были необычными, сделанными из сподручного средства: специально выделенного большого полотнища, очень сильно пахнущего пластмассой – спать в них не стали. Это сегодня мы из него (по замыслу организаторов) сделали жилище, а уже завтра из него же должны были строить лодку... причем не бутафорскую, а вполне плавающую.
Честно признаюсь, лодка в этот раз нам удалась не совсем. Видно, сказалась сонливость от предыдущей ночи. Построили мы ее, конечно, красивую. На первом этапе она даже вполне сносно держалась на воде. Но вот доставляя ее посуху из одной точки в другую (расположенных в нескольких километрах друг от друга), мы настолько измотались, что продырявили ее в нескольких местах. В очередной раз вернувшись к озеру, поняли: это «Титаник». Не став искушать судьбу пассажиров легендарного корабля, получили штрафные очки и вновь, погрузив чудо кораблестроения на плечи, отправились к финишу. Неточность ночных координат, а также непрочность нашего плавсредства на этот раз так и не позволили занять высокое место. Но до финиша все же добрались – а это главное. Команда СМИ в составе одного журналиста и четырех прекрасных журналисток свою задачу тем самым в этом сезоне выполнила.
Выполнили ее и другие команды. Всего их в нынешнем году участвовало 31. Кроме сборной СМИ это были представители компаний, связанных с энергетическим сектором Казахстана. Среди них, например, «Аджип», «Би Джи Казахстан», «Инвенсис», «Карачаганак Петролеум Оперейтинг», «НК КазМунайГаз», «РД КМГ», «КонокоФиллипс», «Лукойл Оверсиз», «ПрайсУотерхаусКуперс», «Уорли Парсонс», «Шелл», NCPOC, «Тоталь», «КазТрансГаз», юридическая фирма «Грата», «Каспийский трубопроводный консорциум», ассоциация KAZENERGY, MaxPetroleum и многие другие. Традиционно на протяжении нескольких лет поддержку проекту оказывало АО «Кокшетауские минеральные воды», обеспечившее участников необходимой организму влагой, а также пенсионный фонд «Республика», подкармливавший нас в небольших перерывах.
Для тех, кто не знает, напомню, что проект, реализуемый с 1996 года компанией «Би Джи Групп», стал в нынешнем году юбилейным – пятым по счету. «Би Джи Энерджи Чаллендж» (BG Energy Challenge) – это международное спортивное командное мероприятие компаний энергетического сектора, которое ежегодно проходит в Великобритании, Индии, Бразилии, Египте, Омане, Тринидаде и Тобаго. В Казахстане данный проект реализуется с 2006 года. На протяжении четырех лет в качестве информационного партнера проект поддерживает и «Казахстанская правда».
По словам Марка Роллинза, старшего вице-президента «Би Джи Групп» по странам Центральной Азии и президента «Би Джи Казахстан», одним из главных стремлений проекта, помимо сбора средств на благотворительность, является интеграция энергетического сектора Казахстана и всех, кто связан с ним.
Стоит отметить, что и в текущем году компании-участники собрали в фонд Общества детей-инвалидов Астаны более 12,5 млн. тенге. Всего же за годы проведения соревнований в нашей стране на благородные цели собрано более 400 тыс. долларов. Если же брать мировые цифры, то «Би Джи Энерджи Чаллендж» направил на благотворительность более 5 млн. фунтов стерлингов. Наверное, нет красноречивее цифр, которые окружают этот проект и придают ему особую ауру. Поэтому самое приятное, по крайней мере для меня, что здесь никогда не бывает проигравших.
В заключение приведу лишь немного скупые, но, тем не менее, заслуженные строчки о тех, кто стал лучшим в нынешнем году. По итогам «Би Джи Энерджи Чаллендж 2010 – Казахстан» победителями стали: в общем зачете команда «Рыцари Руди» из компании Уорли Парсонс; лучшая женская команда – «Карачаганак 3»; лучшая мужская – команда Zoom, Zoom, Zoom (Уорли Парсонс); лучшая смешанная – команда «Рудис микс» (Уорли Парсонс); лучшая команда моложе 30 лет – «Инвенсис»; лучшая команда, средний возраст которой составляет 45 лет, – «Звезды Би Джи»; лучший командный дух – компания «Каспийский трубопроводный консорциум». Кубок благотворительности завоевала компания «Карачаганак Б.В», Кубок приверженности (участие на протяжении нескольких лет) у компании «Аджип КСО». Лучшее партнерство у команд «Би Джи Казахстан» и «РД КазМунайГаз». Лучший маршал – Рэй Дайер (маршал в течение всех пяти лет).
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Первую ночь мы провели в чаще густого леса. Недалеко «дотрескивал» почти потухший костер, а спину покалывали сосновые шишки – спальный мешок пришлось кинуть прямо на землю, а расчищать площадку от природного мусора мешало сильное желание лечь и уснуть. Но сон до утра так и не пришел. Небо, усыпанное звездами, звало любоваться им. Да и храп из соседних палаток явно мешал расслабиться и призвать на помощь Морфея. Так для меня и закончился первый день соревнований, и начался второй ежегодного спортивно-благотворительного проекта «Би Джи Энерджи Чаллендж 2010 – Казахстан».
Ночное бдение вновь заставило вспомнить перипетии прошедшего дня. Полудневная поездка из Астаны до чудесного Зеренды, расположенного на территории национального парка «Кокшетау», быстрый обед и вот вновь, как и в прошлые годы, я участник необычных приключенческих соревнований.
Только здесь за несколько дней вы овладеваете навыками любителя экстрима. Вот тебя трясет по пересеченной местности на горном велосипеде – при этом кто-то умудряется не разъехаться с деревом, кто-то на полном ходу ныряет в полузаболоченный ручей, но царапины, грязь на одежде и даже синяки – не помеха, а адреналин, который вновь кидает тебя в седло и заставляет с усилием крутить педали. Правда на некоторых участках уже не ты, а велосипед взгромождается на тебя: на крутой подъем не только не заедешь, но и не забежишь, вот и приходиться карабкаться с железом на плечах до очередного ровного места.
А где еще можно научиться пользоваться GPS (системой спутниковой навигации) и необычным компасом, где помимо направлений севера и юга есть еще 360 делений. Правильно выставив стрелку указателя, ты окажешься в точно указанном месте. Но и до этого места, невидимой точки на невидимой карте, ты добираешься то резко – на открытом пространстве, набирая ход (время ценно, и поэтому бег экономит секунды), то продираясь сквозь чащу почти первозданного леса. Ноги при этом чувствуют все: мягкий мох, норки зверьков, жижу небольших болот, пни, кочки и т. д. Выполнив одно задание, спешишь завершить и следующее...
Вот тут-то у нас и произошел прокол. Уже в первом часу ночи, преодолев немыслимые препятствия в лесу – причем из необходимости передвигались без помощи специальных, прикрепляемых на голову фонариков (свет помог бы нас обнаружить), мы вбиваем последние координаты в GPS и... теряемся. Небольшая неточность с цифрами увела нас далеко от ночного лагеря. Прийти к нему мы смогли лишь после трех ночи. Большинство команд уже уютно сопело, в то время как мы только падали на спальные мешки. Да и их мы раскидали вокруг палатки прямо на землю. Ведь и палатки были необычными, сделанными из сподручного средства: специально выделенного большого полотнища, очень сильно пахнущего пластмассой – спать в них не стали. Это сегодня мы из него (по замыслу организаторов) сделали жилище, а уже завтра из него же должны были строить лодку... причем не бутафорскую, а вполне плавающую.
Честно признаюсь, лодка в этот раз нам удалась не совсем. Видно, сказалась сонливость от предыдущей ночи. Построили мы ее, конечно, красивую. На первом этапе она даже вполне сносно держалась на воде. Но вот доставляя ее посуху из одной точки в другую (расположенных в нескольких километрах друг от друга), мы настолько измотались, что продырявили ее в нескольких местах. В очередной раз вернувшись к озеру, поняли: это «Титаник». Не став искушать судьбу пассажиров легендарного корабля, получили штрафные очки и вновь, погрузив чудо кораблестроения на плечи, отправились к финишу. Неточность ночных координат, а также непрочность нашего плавсредства на этот раз так и не позволили занять высокое место. Но до финиша все же добрались – а это главное. Команда СМИ в составе одного журналиста и четырех прекрасных журналисток свою задачу тем самым в этом сезоне выполнила.
Выполнили ее и другие команды. Всего их в нынешнем году участвовало 31. Кроме сборной СМИ это были представители компаний, связанных с энергетическим сектором Казахстана. Среди них, например, «Аджип», «Би Джи Казахстан», «Инвенсис», «Карачаганак Петролеум Оперейтинг», «НК КазМунайГаз», «РД КМГ», «КонокоФиллипс», «Лукойл Оверсиз», «ПрайсУотерхаусКуперс», «Уорли Парсонс», «Шелл», NCPOC, «Тоталь», «КазТрансГаз», юридическая фирма «Грата», «Каспийский трубопроводный консорциум», ассоциация KAZENERGY, MaxPetroleum и многие другие. Традиционно на протяжении нескольких лет поддержку проекту оказывало АО «Кокшетауские минеральные воды», обеспечившее участников необходимой организму влагой, а также пенсионный фонд «Республика», подкармливавший нас в небольших перерывах.
Для тех, кто не знает, напомню, что проект, реализуемый с 1996 года компанией «Би Джи Групп», стал в нынешнем году юбилейным – пятым по счету. «Би Джи Энерджи Чаллендж» (BG Energy Challenge) – это международное спортивное командное мероприятие компаний энергетического сектора, которое ежегодно проходит в Великобритании, Индии, Бразилии, Египте, Омане, Тринидаде и Тобаго. В Казахстане данный проект реализуется с 2006 года. На протяжении четырех лет в качестве информационного партнера проект поддерживает и «Казахстанская правда».
По словам Марка Роллинза, старшего вице-президента «Би Джи Групп» по странам Центральной Азии и президента «Би Джи Казахстан», одним из главных стремлений проекта, помимо сбора средств на благотворительность, является интеграция энергетического сектора Казахстана и всех, кто связан с ним.
Стоит отметить, что и в текущем году компании-участники собрали в фонд Общества детей-инвалидов Астаны более 12,5 млн. тенге. Всего же за годы проведения соревнований в нашей стране на благородные цели собрано более 400 тыс. долларов. Если же брать мировые цифры, то «Би Джи Энерджи Чаллендж» направил на благотворительность более 5 млн. фунтов стерлингов. Наверное, нет красноречивее цифр, которые окружают этот проект и придают ему особую ауру. Поэтому самое приятное, по крайней мере для меня, что здесь никогда не бывает проигравших.
В заключение приведу лишь немного скупые, но, тем не менее, заслуженные строчки о тех, кто стал лучшим в нынешнем году. По итогам «Би Джи Энерджи Чаллендж 2010 – Казахстан» победителями стали: в общем зачете команда «Рыцари Руди» из компании Уорли Парсонс; лучшая женская команда – «Карачаганак 3»; лучшая мужская – команда Zoom, Zoom, Zoom (Уорли Парсонс); лучшая смешанная – команда «Рудис микс» (Уорли Парсонс); лучшая команда моложе 30 лет – «Инвенсис»; лучшая команда, средний возраст которой составляет 45 лет, – «Звезды Би Джи»; лучший командный дух – компания «Каспийский трубопроводный консорциум». Кубок благотворительности завоевала компания «Карачаганак Б.В», Кубок приверженности (участие на протяжении нескольких лет) у компании «Аджип КСО». Лучшее партнерство у команд «Би Джи Казахстан» и «РД КазМунайГаз». Лучший маршал – Рэй Дайер (маршал в течение всех пяти лет).
Ночное бдение вновь заставило вспомнить перипетии прошедшего дня. Полудневная поездка из Астаны до чудесного Зеренды, расположенного на территории национального парка «Кокшетау», быстрый обед и вот вновь, как и в прошлые годы, я участник необычных приключенческих соревнований.
Только здесь за несколько дней вы овладеваете навыками любителя экстрима. Вот тебя трясет по пересеченной местности на горном велосипеде – при этом кто-то умудряется не разъехаться с деревом, кто-то на полном ходу ныряет в полузаболоченный ручей, но царапины, грязь на одежде и даже синяки – не помеха, а адреналин, который вновь кидает тебя в седло и заставляет с усилием крутить педали. Правда на некоторых участках уже не ты, а велосипед взгромождается на тебя: на крутой подъем не только не заедешь, но и не забежишь, вот и приходиться карабкаться с железом на плечах до очередного ровного места.
А где еще можно научиться пользоваться GPS (системой спутниковой навигации) и необычным компасом, где помимо направлений севера и юга есть еще 360 делений. Правильно выставив стрелку указателя, ты окажешься в точно указанном месте. Но и до этого места, невидимой точки на невидимой карте, ты добираешься то резко – на открытом пространстве, набирая ход (время ценно, и поэтому бег экономит секунды), то продираясь сквозь чащу почти первозданного леса. Ноги при этом чувствуют все: мягкий мох, норки зверьков, жижу небольших болот, пни, кочки и т. д. Выполнив одно задание, спешишь завершить и следующее...
Вот тут-то у нас и произошел прокол. Уже в первом часу ночи, преодолев немыслимые препятствия в лесу – причем из необходимости передвигались без помощи специальных, прикрепляемых на голову фонариков (свет помог бы нас обнаружить), мы вбиваем последние координаты в GPS и... теряемся. Небольшая неточность с цифрами увела нас далеко от ночного лагеря. Прийти к нему мы смогли лишь после трех ночи. Большинство команд уже уютно сопело, в то время как мы только падали на спальные мешки. Да и их мы раскидали вокруг палатки прямо на землю. Ведь и палатки были необычными, сделанными из сподручного средства: специально выделенного большого полотнища, очень сильно пахнущего пластмассой – спать в них не стали. Это сегодня мы из него (по замыслу организаторов) сделали жилище, а уже завтра из него же должны были строить лодку... причем не бутафорскую, а вполне плавающую.
Честно признаюсь, лодка в этот раз нам удалась не совсем. Видно, сказалась сонливость от предыдущей ночи. Построили мы ее, конечно, красивую. На первом этапе она даже вполне сносно держалась на воде. Но вот доставляя ее посуху из одной точки в другую (расположенных в нескольких километрах друг от друга), мы настолько измотались, что продырявили ее в нескольких местах. В очередной раз вернувшись к озеру, поняли: это «Титаник». Не став искушать судьбу пассажиров легендарного корабля, получили штрафные очки и вновь, погрузив чудо кораблестроения на плечи, отправились к финишу. Неточность ночных координат, а также непрочность нашего плавсредства на этот раз так и не позволили занять высокое место. Но до финиша все же добрались – а это главное. Команда СМИ в составе одного журналиста и четырех прекрасных журналисток свою задачу тем самым в этом сезоне выполнила.
Выполнили ее и другие команды. Всего их в нынешнем году участвовало 31. Кроме сборной СМИ это были представители компаний, связанных с энергетическим сектором Казахстана. Среди них, например, «Аджип», «Би Джи Казахстан», «Инвенсис», «Карачаганак Петролеум Оперейтинг», «НК КазМунайГаз», «РД КМГ», «КонокоФиллипс», «Лукойл Оверсиз», «ПрайсУотерхаусКуперс», «Уорли Парсонс», «Шелл», NCPOC, «Тоталь», «КазТрансГаз», юридическая фирма «Грата», «Каспийский трубопроводный консорциум», ассоциация KAZENERGY, MaxPetroleum и многие другие. Традиционно на протяжении нескольких лет поддержку проекту оказывало АО «Кокшетауские минеральные воды», обеспечившее участников необходимой организму влагой, а также пенсионный фонд «Республика», подкармливавший нас в небольших перерывах.
Для тех, кто не знает, напомню, что проект, реализуемый с 1996 года компанией «Би Джи Групп», стал в нынешнем году юбилейным – пятым по счету. «Би Джи Энерджи Чаллендж» (BG Energy Challenge) – это международное спортивное командное мероприятие компаний энергетического сектора, которое ежегодно проходит в Великобритании, Индии, Бразилии, Египте, Омане, Тринидаде и Тобаго. В Казахстане данный проект реализуется с 2006 года. На протяжении четырех лет в качестве информационного партнера проект поддерживает и «Казахстанская правда».
По словам Марка Роллинза, старшего вице-президента «Би Джи Групп» по странам Центральной Азии и президента «Би Джи Казахстан», одним из главных стремлений проекта, помимо сбора средств на благотворительность, является интеграция энергетического сектора Казахстана и всех, кто связан с ним.
Стоит отметить, что и в текущем году компании-участники собрали в фонд Общества детей-инвалидов Астаны более 12,5 млн. тенге. Всего же за годы проведения соревнований в нашей стране на благородные цели собрано более 400 тыс. долларов. Если же брать мировые цифры, то «Би Джи Энерджи Чаллендж» направил на благотворительность более 5 млн. фунтов стерлингов. Наверное, нет красноречивее цифр, которые окружают этот проект и придают ему особую ауру. Поэтому самое приятное, по крайней мере для меня, что здесь никогда не бывает проигравших.
В заключение приведу лишь немного скупые, но, тем не менее, заслуженные строчки о тех, кто стал лучшим в нынешнем году. По итогам «Би Джи Энерджи Чаллендж 2010 – Казахстан» победителями стали: в общем зачете команда «Рыцари Руди» из компании Уорли Парсонс; лучшая женская команда – «Карачаганак 3»; лучшая мужская – команда Zoom, Zoom, Zoom (Уорли Парсонс); лучшая смешанная – команда «Рудис микс» (Уорли Парсонс); лучшая команда моложе 30 лет – «Инвенсис»; лучшая команда, средний возраст которой составляет 45 лет, – «Звезды Би Джи»; лучший командный дух – компания «Каспийский трубопроводный консорциум». Кубок благотворительности завоевала компания «Карачаганак Б.В», Кубок приверженности (участие на протяжении нескольких лет) у компании «Аджип КСО». Лучшее партнерство у команд «Би Джи Казахстан» и «РД КазМунайГаз». Лучший маршал – Рэй Дайер (маршал в течение всех пяти лет).
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама