Азиада. Участников зимней Азиады-2011 будут встречать чашкой горячего ароматного чая «Рахмет»
Около 1,5 тонны превосходного ароматного чая планирует предоставить гостям и участникам зимней Азиады-2011 официальный партнер Игр - ТОО «Asia Tea».
Об этом сегодня в Алматы в ходе специальной пресс-конференции сообщили представители чайной компании и городской дирекции Азиады.
Как отметила директор по маркетингу ТОО «Asia Tea» Айдана Рыскулова, чай уже брендирован в стилистике Азиады: на каждой пачке - логотип и символ Игр. «То, что компания стала официальным партнером - высокая оценка работы, которую мы ведем на казахстанском рынке в течение трех лет своего существования», - сказала она. По ее словам, чай «Рахмет» представит вековые традиции чаепития гостям и официальным делегатам Азиады. Кроме того, для компании Азиада является мощной рекламной площадкой, которая даст возможность повысить узнаваемость ее бренда.
По словам заместителя главы дирекции VII зимних Азиатских Игр 2011 года Ержаса Болтаева, торговая марка «Рахмет» отвечает всем требованиям, которые были предъявлены оргкомитетом в ходе объявления конкурса на получение звания официального партнера, при этом других заявок от чайных компаний, увы, не поступало.
Было также отмечено, что компания «Asia Tea» провела благотворительную акцию, вручив общественному фонду помощи пожилым и детям-инвалидам «Мирный Казахстан» сертификат на 170 пачек чая.
ТОО «Asia Tea» создано в 2008 году. Импоритирует чай с лучших плантаций Кении, Индии и Китая. Под торговой маркой «Рахмет» выходит гранулированный чай, который изготавливается на лучших плантациях Шри-Ланки и ОАЭ. За время своего существования компания удостоена многих престижных наград, в том числе - «За лучший листовой чай» в конкурсе «Выбор года 2010».
Елена Ильинская. Источник: Агентство \"КазИнформ\"
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Около 1,5 тонны превосходного ароматного чая планирует предоставить гостям и участникам зимней Азиады-2011 официальный партнер Игр - ТОО «Asia Tea».
Об этом сегодня в Алматы в ходе специальной пресс-конференции сообщили представители чайной компании и городской дирекции Азиады.
Как отметила директор по маркетингу ТОО «Asia Tea» Айдана Рыскулова, чай уже брендирован в стилистике Азиады: на каждой пачке - логотип и символ Игр. «То, что компания стала официальным партнером - высокая оценка работы, которую мы ведем на казахстанском рынке в течение трех лет своего существования», - сказала она. По ее словам, чай «Рахмет» представит вековые традиции чаепития гостям и официальным делегатам Азиады. Кроме того, для компании Азиада является мощной рекламной площадкой, которая даст возможность повысить узнаваемость ее бренда.
По словам заместителя главы дирекции VII зимних Азиатских Игр 2011 года Ержаса Болтаева, торговая марка «Рахмет» отвечает всем требованиям, которые были предъявлены оргкомитетом в ходе объявления конкурса на получение звания официального партнера, при этом других заявок от чайных компаний, увы, не поступало.
Было также отмечено, что компания «Asia Tea» провела благотворительную акцию, вручив общественному фонду помощи пожилым и детям-инвалидам «Мирный Казахстан» сертификат на 170 пачек чая.
ТОО «Asia Tea» создано в 2008 году. Импоритирует чай с лучших плантаций Кении, Индии и Китая. Под торговой маркой «Рахмет» выходит гранулированный чай, который изготавливается на лучших плантациях Шри-Ланки и ОАЭ. За время своего существования компания удостоена многих престижных наград, в том числе - «За лучший листовой чай» в конкурсе «Выбор года 2010».
Елена Ильинская. Источник: Агентство \"КазИнформ\"
Об этом сегодня в Алматы в ходе специальной пресс-конференции сообщили представители чайной компании и городской дирекции Азиады.
Как отметила директор по маркетингу ТОО «Asia Tea» Айдана Рыскулова, чай уже брендирован в стилистике Азиады: на каждой пачке - логотип и символ Игр. «То, что компания стала официальным партнером - высокая оценка работы, которую мы ведем на казахстанском рынке в течение трех лет своего существования», - сказала она. По ее словам, чай «Рахмет» представит вековые традиции чаепития гостям и официальным делегатам Азиады. Кроме того, для компании Азиада является мощной рекламной площадкой, которая даст возможность повысить узнаваемость ее бренда.
По словам заместителя главы дирекции VII зимних Азиатских Игр 2011 года Ержаса Болтаева, торговая марка «Рахмет» отвечает всем требованиям, которые были предъявлены оргкомитетом в ходе объявления конкурса на получение звания официального партнера, при этом других заявок от чайных компаний, увы, не поступало.
Было также отмечено, что компания «Asia Tea» провела благотворительную акцию, вручив общественному фонду помощи пожилым и детям-инвалидам «Мирный Казахстан» сертификат на 170 пачек чая.
ТОО «Asia Tea» создано в 2008 году. Импоритирует чай с лучших плантаций Кении, Индии и Китая. Под торговой маркой «Рахмет» выходит гранулированный чай, который изготавливается на лучших плантациях Шри-Ланки и ОАЭ. За время своего существования компания удостоена многих престижных наград, в том числе - «За лучший листовой чай» в конкурсе «Выбор года 2010».
Елена Ильинская. Источник: Агентство \"КазИнформ\"
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама