Новости
22 декабря 2010 14:51
 

Азиада. Повод бренды продвигать

  Комментарии

Поделиться

Азиада. Повод бренды продвигать

В столице Турции презентованы 7-е зимние Азиатские игры. Гостями торжественного приема, организованного генеральным консульством Казахстана, стали бизнесмены и дипломаты.

Представителей турецких компаний заинтересовали спонсорские и партнерские программы. Как отметил управляющий директор Исполнительной дирекции оргкомитета Азиатских игр Берик Сарин, крупнейшие в регионе спортивные соревнования открывают перспективы для продвижения брендов. В соответствии с этим он пригласил турецких предпринимателей воспользоваться данной возможностью.

Дамир Коянбаев. Источник: Газета \"Казахстанская Правда\"

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
В столице Турции презентованы 7-е зимние Азиатские игры. Гостями торжественного приема, организованного генеральным консульством Казахстана, стали бизнесмены и дипломаты.

Представителей турецких компаний заинтересовали спонсорские и партнерские программы. Как отметил управляющий директор Исполнительной дирекции оргкомитета Азиатских игр Берик Сарин, крупнейшие в регионе спортивные соревнования открывают перспективы для продвижения брендов. В соответствии с этим он пригласил турецких предпринимателей воспользоваться данной возможностью.

Дамир Коянбаев. Источник: Газета \"Казахстанская Правда\"

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!