Новости
16 июля 2011 07:59
 

Автоспорт. Шелковый Путь. Лидеры укрепляют позиции

  Комментарии

Поделиться

Автоспорт. Шелковый Путь. Лидеры укрепляют позиции

Автоспорт. Шелковый Путь. Лидеры укрепляют позицииЗа два дня до финиша третьего по счету ралли «Шелковый путь» лидеры, как в грузовом, так и в автомобильном зачетах более чем ясно заявили о своих намерениях, одержав победы на пятом специальном участке. Вторая победа на «Шелковом пути – 2011» как Кшиштофа Холовчица, так и Фирдауса Кабирова, позволили каждому из них увеличить преимущество, иными словами уже встать одной ногой на высшую ступеньку подиума.

После двух особенно тяжелых этапов организаторы решили удовлетворить просьбу участников и сократить на 68 километров маршрут пятого специального участка, до 621 километра. Этого оказалось недостаточно, чтобы нарушить сложившуюся иерархию, поскольку в очередной раз победу на этапе оспаривали Кшиштоф Холовчиц (BMW), Стефан Петрансель (Mini) и Александр Желудов (Nissan Frontier). Гонка до первой ошибки и никого из этой троицы не обошли проблемы: поляк пробил колесо, француз столкнулся с проблемой охлаждения двигателя, а россиянина подвел GPS… В конце концов, меньше других пострадал лидер автомобильного зачета Холовчиц и одержал вторую победу на этапе ралли. Он обошел на 2 минуты 49 секунд Петранселя.

Больше всех не повезло россиянину Александру Желудову. У него был лучший промежуточный результат на КП 3, но потом пилот Nissan Frontier столкнулся с проблемами прибора спутниковой навигации (GPS) и предпочел остановиться, чтобы избежать штрафных санкций за превышение скорости или пропущенную точку (waypoint), дожидаясь пока руководство гонки, разрешит ему посредством Iritrack продолжить движение. К несчастью эти остановки стоили ему почти 37 минут, и у него не осталось ни малейшего шанса отобрать второе место у Петранселя. Эти несчастья оказались очень кстати для россиянина Александра Мироненко (BMW), показавшего третий результат дня. Таким образом, на пятом этапе экипажи команды X-Raid заняли первые три места, перед бельгийским пилотом Стефаном Энрардом, который еще раз подтвердил возможности своего багги Volkswagen на быстрых этапах.

По сумме этапов позиции отныне четко определились: Кшиштоф Холовчиц ведет с преимуществом 2 часа 2 минут над Петранселем, который в свою очередь опережает более чем на 37 минут мужественного российского гонщика Александра Желудова.

В грузовом зачете лидер также сделал сегодня большой шаг к победе. В «тяжелом весе», где в этом году особенно обострена конкуренция, пилот команды «КАМАЗ-мастер» Фирдаус Кабиров нанес нокаутирующий удар, став первым пилотом грузовика, записавшим на свой счет две победы на этапах. Ближе к финишу специального участка чех Алеш Лопрайс (Tatra) сбросил скорость, так как его штурман страдал от сильных головных болей, и второй результат дня показал немец Франц Эхтер (Man), уступив победителю 3 минуты 10 секунд, но обойдя на 1 минуту 7 секунд Лопрайса.

Как бы там ни было, но сегодня желтый грузовик чешского пилота остается на второй позиции по сумме этапов, проигрывая Кабирову 52 минуты 8 секунд, но опережая на 43 минуты 16 секунд экипаж Андрея Каргинова («КАМАЗ-мастер»), который финишировал сегодня только десятым.

Но какими бы огромными и непреодолимыми не казались разрывы, гонка еще не закончилась и лидеров теперь ожидает самое сложное: необходимо сохранить преимущество до Сочи, не допуская грубых ошибок и одновременно поддерживая достойный темп… И любому пилоту известно насколько это непростая задача.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Автоспорт. Шелковый Путь. Лидеры укрепляют позицииЗа два дня до финиша третьего по счету ралли «Шелковый путь» лидеры, как в грузовом, так и в автомобильном зачетах более чем ясно заявили о своих намерениях, одержав победы на пятом специальном участке. Вторая победа на «Шелковом пути – 2011» как Кшиштофа Холовчица, так и Фирдауса Кабирова, позволили каждому из них увеличить преимущество, иными словами уже встать одной ногой на высшую ступеньку подиума.

После двух особенно тяжелых этапов организаторы решили удовлетворить просьбу участников и сократить на 68 километров маршрут пятого специального участка, до 621 километра. Этого оказалось недостаточно, чтобы нарушить сложившуюся иерархию, поскольку в очередной раз победу на этапе оспаривали Кшиштоф Холовчиц (BMW), Стефан Петрансель (Mini) и Александр Желудов (Nissan Frontier). Гонка до первой ошибки и никого из этой троицы не обошли проблемы: поляк пробил колесо, француз столкнулся с проблемой охлаждения двигателя, а россиянина подвел GPS… В конце концов, меньше других пострадал лидер автомобильного зачета Холовчиц и одержал вторую победу на этапе ралли. Он обошел на 2 минуты 49 секунд Петранселя.

Больше всех не повезло россиянину Александру Желудову. У него был лучший промежуточный результат на КП 3, но потом пилот Nissan Frontier столкнулся с проблемами прибора спутниковой навигации (GPS) и предпочел остановиться, чтобы избежать штрафных санкций за превышение скорости или пропущенную точку (waypoint), дожидаясь пока руководство гонки, разрешит ему посредством Iritrack продолжить движение. К несчастью эти остановки стоили ему почти 37 минут, и у него не осталось ни малейшего шанса отобрать второе место у Петранселя. Эти несчастья оказались очень кстати для россиянина Александра Мироненко (BMW), показавшего третий результат дня. Таким образом, на пятом этапе экипажи команды X-Raid заняли первые три места, перед бельгийским пилотом Стефаном Энрардом, который еще раз подтвердил возможности своего багги Volkswagen на быстрых этапах.

По сумме этапов позиции отныне четко определились: Кшиштоф Холовчиц ведет с преимуществом 2 часа 2 минут над Петранселем, который в свою очередь опережает более чем на 37 минут мужественного российского гонщика Александра Желудова.

В грузовом зачете лидер также сделал сегодня большой шаг к победе. В «тяжелом весе», где в этом году особенно обострена конкуренция, пилот команды «КАМАЗ-мастер» Фирдаус Кабиров нанес нокаутирующий удар, став первым пилотом грузовика, записавшим на свой счет две победы на этапах. Ближе к финишу специального участка чех Алеш Лопрайс (Tatra) сбросил скорость, так как его штурман страдал от сильных головных болей, и второй результат дня показал немец Франц Эхтер (Man), уступив победителю 3 минуты 10 секунд, но обойдя на 1 минуту 7 секунд Лопрайса.

Как бы там ни было, но сегодня желтый грузовик чешского пилота остается на второй позиции по сумме этапов, проигрывая Кабирову 52 минуты 8 секунд, но опережая на 43 минуты 16 секунд экипаж Андрея Каргинова («КАМАЗ-мастер»), который финишировал сегодня только десятым.

Но какими бы огромными и непреодолимыми не казались разрывы, гонка еще не закончилась и лидеров теперь ожидает самое сложное: необходимо сохранить преимущество до Сочи, не допуская грубых ошибок и одновременно поддерживая достойный темп… И любому пилоту известно насколько это непростая задача.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!