Новости
17 октября 2011 13:50
 

Автоспорт. Последний дрэг в Бурундае

  Комментарии

Поделиться

Автоспорт. Последний дрэг в Бурундае

Автоспорт. Последний дрэг в БурундаеОсень уже перевалила за свой экватор, и чем ближе зимний сезон, тем больше и больше гоночных категорий закрывают свои сезоны и подводят итоги.

Так и соревнования по дрэг-рейсингу, которые традиционно проходят на спортивно-развлекательном комплексе “Boroldai Motorplex”, были окончены проведением четвертого этапа.

Последний, как и первый этап, это всегда очень ответственное мероприятие, и запоминается больше всего. Даже в \"Формуле-1 представители разных трасс ведут соперничество за право открывать и закрывать чемпионат. В Бурундайском аэропорту все было немного более скромно, но от этого не менее захватывающе. А так как все этапы проходят в одном и том же месте, то борьба развернулась лишь между участниками этапа.

А их набралось немало. Чтобы поспорить за главные призы четвертого этапа соревнований, в “Boroldai Motorplex” приехали почти полсотни участников. Причем разнообразие техники, на которой они прибыли на соревнование, поражало. Каких только автомобилей там не наблюдалось: от ВАЗ 21083 до PORSCHE 911. Не все из них прошли квалификационные заезды, но в итоге все были разделены на 9 различных классов, в числе которых OPEN 1, OPEN 2, OPEN 3, OPEN 4, PRO 2, PRO 3, PRO 4 и PRO 5. Судейская коллегия на этот раз была представлена членами Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Республики Казахстан.

В классе OPEN 1 были заявлены лишь три гонщика, поэтому провели всего 3 заезда, по результатам которых был определен победитель, им стал Кочиев Вадим на BMW 328i. В классе OPEN 2 участников оказалось больше, поэтому соревнования проходили по олимпийской системе. И по итогам двух финалов лучшим стал Иванов Данил, управлявший NISSAN SUNNY. Та же ситуация сложилась и в классе OPEN 3, где победителем стал Абдулабаев Ильдар на SUBARU IMPREZA. А вот представителям класса OPEN 4 оказалось недостаточно двух финальных заездов. За победу там боролись Кушнарев Михаил и Мищенко Александр. В первом заезде лучшим стал Александр, во втором Михаил. И все же в решающем заезде гонщик на AUDI S4 Quattro Мищенко Александр смог взять верх над соперником.

Не менее интересные заезды развернулись и в классах PRO. Любопытная ситуация вышла в классе PRO 1. По итогам квалификации туда смог пробиться лишь Ислам Дудаев на HONDA CIVIC. Соответственно, без борьбы в рамках самого этапа он стал победителем. Участников в классе PRO 2 оказалось лишь вдвое больше, и чтобы определить победителя, понадобился лишь один заезд, победителем которого стал Расcим Сулиев, выступающий на той же технике, что и лидер PRO 1. Точно такой же автомобиль принес победу и Фирулеву Максиму, который одержал победу в классе PRO 3. Что же до брата Максима, Романа, то он тоже праздновал победу, но уже в категории PRO 4. На своем HONDA CIVIC он опередил MITSUBISHI ECLIPSE Антона Ли. Если в предыдущих случаях судьба первого места решалась в одном заезде, то чтобы определить лучшего гонщика из категории PRO 5, пришлось провести три старта. Фактически результативных было лишь два, в которых поочередно выиграли Сафонов Сергей и Кулемзин Андрей. Третий старт должен был раскрыть одну из главных интриг этапа. И разрешила его техническая поломка на NISSAN SKYLINE Сергея, соответственно лучшим стал Кулемзин Андрей на BMW 325xi.

Он же стал победителем и в специальном зачете UNLIMITED, где каждый из шести заявленных пилотов должен был участвовать в «дуэли» с каждым из своих оппонентов. Это соревнование стало не только проверкой личных качеств пилотов, но и надежности их техники.

Фактически сезон-2011 завершен, но формально он закончится, лишь когда судьи ФАМС РК и Комитет по дрэг-рейсингу определят лучших гонщиков по итогам 4 этапов. А пока что нам остается лишь вспоминать прошедшие баталии и ждать начала нового чемпионата.

Автор: Егор Белоусов

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Автоспорт. Последний дрэг в БурундаеОсень уже перевалила за свой экватор, и чем ближе зимний сезон, тем больше и больше гоночных категорий закрывают свои сезоны и подводят итоги.

Так и соревнования по дрэг-рейсингу, которые традиционно проходят на спортивно-развлекательном комплексе “Boroldai Motorplex”, были окончены проведением четвертого этапа.

Последний, как и первый этап, это всегда очень ответственное мероприятие, и запоминается больше всего. Даже в \"Формуле-1 представители разных трасс ведут соперничество за право открывать и закрывать чемпионат. В Бурундайском аэропорту все было немного более скромно, но от этого не менее захватывающе. А так как все этапы проходят в одном и том же месте, то борьба развернулась лишь между участниками этапа.

А их набралось немало. Чтобы поспорить за главные призы четвертого этапа соревнований, в “Boroldai Motorplex” приехали почти полсотни участников. Причем разнообразие техники, на которой они прибыли на соревнование, поражало. Каких только автомобилей там не наблюдалось: от ВАЗ 21083 до PORSCHE 911. Не все из них прошли квалификационные заезды, но в итоге все были разделены на 9 различных классов, в числе которых OPEN 1, OPEN 2, OPEN 3, OPEN 4, PRO 2, PRO 3, PRO 4 и PRO 5. Судейская коллегия на этот раз была представлена членами Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Республики Казахстан.

В классе OPEN 1 были заявлены лишь три гонщика, поэтому провели всего 3 заезда, по результатам которых был определен победитель, им стал Кочиев Вадим на BMW 328i. В классе OPEN 2 участников оказалось больше, поэтому соревнования проходили по олимпийской системе. И по итогам двух финалов лучшим стал Иванов Данил, управлявший NISSAN SUNNY. Та же ситуация сложилась и в классе OPEN 3, где победителем стал Абдулабаев Ильдар на SUBARU IMPREZA. А вот представителям класса OPEN 4 оказалось недостаточно двух финальных заездов. За победу там боролись Кушнарев Михаил и Мищенко Александр. В первом заезде лучшим стал Александр, во втором Михаил. И все же в решающем заезде гонщик на AUDI S4 Quattro Мищенко Александр смог взять верх над соперником.

Не менее интересные заезды развернулись и в классах PRO. Любопытная ситуация вышла в классе PRO 1. По итогам квалификации туда смог пробиться лишь Ислам Дудаев на HONDA CIVIC. Соответственно, без борьбы в рамках самого этапа он стал победителем. Участников в классе PRO 2 оказалось лишь вдвое больше, и чтобы определить победителя, понадобился лишь один заезд, победителем которого стал Расcим Сулиев, выступающий на той же технике, что и лидер PRO 1. Точно такой же автомобиль принес победу и Фирулеву Максиму, который одержал победу в классе PRO 3. Что же до брата Максима, Романа, то он тоже праздновал победу, но уже в категории PRO 4. На своем HONDA CIVIC он опередил MITSUBISHI ECLIPSE Антона Ли. Если в предыдущих случаях судьба первого места решалась в одном заезде, то чтобы определить лучшего гонщика из категории PRO 5, пришлось провести три старта. Фактически результативных было лишь два, в которых поочередно выиграли Сафонов Сергей и Кулемзин Андрей. Третий старт должен был раскрыть одну из главных интриг этапа. И разрешила его техническая поломка на NISSAN SKYLINE Сергея, соответственно лучшим стал Кулемзин Андрей на BMW 325xi.

Он же стал победителем и в специальном зачете UNLIMITED, где каждый из шести заявленных пилотов должен был участвовать в «дуэли» с каждым из своих оппонентов. Это соревнование стало не только проверкой личных качеств пилотов, но и надежности их техники.

Фактически сезон-2011 завершен, но формально он закончится, лишь когда судьи ФАМС РК и Комитет по дрэг-рейсингу определят лучших гонщиков по итогам 4 этапов. А пока что нам остается лишь вспоминать прошедшие баталии и ждать начала нового чемпионата.

Автор: Егор Белоусов

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!