Автоспорт. Gymkhana – 1 этап стартует 9 июля
В субботу 9 июля в спортивно-развлекательном комплексе «Boraldai Motorplex», стартует I этап соревнования по «Gymkhana».Данное мероприятие будет проведено в соответствии со Спортивным кодексом Международной Автомобильной Федерации (FIA) и Спортивным Кодексом Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта (ФАМС) РК.
В соревновании может принять участие любой желающий на автомобиле с любым видом привода. Квалификационный зачет будет проводиться в следующих классах: 1 класс S 12- «Передний привод от 131 PS и выше», 2 класс S 22 – «Задний привод от 251 PS и выше» и 3 класс S 31- «Полный привод без ограничения мощности».
Судейство осуществляется судейской бригадой ФАМС РК в составе судей Высшей Национальной, Национальной и 1 категории.
Данное мероприятие проводится с целью популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей, совершенствованию навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях, а также для привлечения внимания молодежи к техническим видам спорта, как к форме проведения досуга и пропаганды здорового образа жизни.
«Gymkhana» – вид автоспорта, получивший распространение в Японии, США, Великобритании и Южной Африке. Трассы Джимканы зачастую очень сложны, и запоминание трассы – одна из важнейших частей этого спорта. Управляется этот вид спорта Японской Автомобильной Федерацией, японским подразделением FIA.
Цель соревнований — пройти трассу за минимальное время с максимальной скоростью. На трассе расставляются препятствия в виде конусов, автомобильных покрышек и бочек. Водитель должен проходить трассу в заранее установленном порядке, показывая различные техники вождения. Различие «Gymkhana» и мотокросса состоит в том, что, проходя трассу первой, пилот должен выполнять развороты на 180 и 360 градусов, показывать упражнения с ездой задом, прохождением парковочных боксов, кручением «восьмёрок» и другие сложные элементы. Также важной частью «Gymkhana» является дрифт, который помогает пройти трассу эффективнее и эффектнее.
В итоге этот вид дисциплины можно представить себе как вид автоспорта, в котором есть точка старта, ряд препятствий и финиш, которого нужно достичь за максимально короткий промежуток времени.
Источник: proautosport.kz
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
В субботу 9 июля в спортивно-развлекательном комплексе «Boraldai Motorplex», стартует I этап соревнования по «Gymkhana».Данное мероприятие будет проведено в соответствии со Спортивным кодексом Международной Автомобильной Федерации (FIA) и Спортивным Кодексом Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта (ФАМС) РК.
В соревновании может принять участие любой желающий на автомобиле с любым видом привода. Квалификационный зачет будет проводиться в следующих классах: 1 класс S 12- «Передний привод от 131 PS и выше», 2 класс S 22 – «Задний привод от 251 PS и выше» и 3 класс S 31- «Полный привод без ограничения мощности».
Судейство осуществляется судейской бригадой ФАМС РК в составе судей Высшей Национальной, Национальной и 1 категории.
Данное мероприятие проводится с целью популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей, совершенствованию навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях, а также для привлечения внимания молодежи к техническим видам спорта, как к форме проведения досуга и пропаганды здорового образа жизни.
«Gymkhana» – вид автоспорта, получивший распространение в Японии, США, Великобритании и Южной Африке. Трассы Джимканы зачастую очень сложны, и запоминание трассы – одна из важнейших частей этого спорта. Управляется этот вид спорта Японской Автомобильной Федерацией, японским подразделением FIA.
Цель соревнований — пройти трассу за минимальное время с максимальной скоростью. На трассе расставляются препятствия в виде конусов, автомобильных покрышек и бочек. Водитель должен проходить трассу в заранее установленном порядке, показывая различные техники вождения. Различие «Gymkhana» и мотокросса состоит в том, что, проходя трассу первой, пилот должен выполнять развороты на 180 и 360 градусов, показывать упражнения с ездой задом, прохождением парковочных боксов, кручением «восьмёрок» и другие сложные элементы. Также важной частью «Gymkhana» является дрифт, который помогает пройти трассу эффективнее и эффектнее.
В итоге этот вид дисциплины можно представить себе как вид автоспорта, в котором есть точка старта, ряд препятствий и финиш, которого нужно достичь за максимально короткий промежуток времени.
Источник: proautosport.kz
В соревновании может принять участие любой желающий на автомобиле с любым видом привода. Квалификационный зачет будет проводиться в следующих классах: 1 класс S 12- «Передний привод от 131 PS и выше», 2 класс S 22 – «Задний привод от 251 PS и выше» и 3 класс S 31- «Полный привод без ограничения мощности».
Судейство осуществляется судейской бригадой ФАМС РК в составе судей Высшей Национальной, Национальной и 1 категории.
Данное мероприятие проводится с целью популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей, совершенствованию навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях, а также для привлечения внимания молодежи к техническим видам спорта, как к форме проведения досуга и пропаганды здорового образа жизни.
«Gymkhana» – вид автоспорта, получивший распространение в Японии, США, Великобритании и Южной Африке. Трассы Джимканы зачастую очень сложны, и запоминание трассы – одна из важнейших частей этого спорта. Управляется этот вид спорта Японской Автомобильной Федерацией, японским подразделением FIA.
Цель соревнований — пройти трассу за минимальное время с максимальной скоростью. На трассе расставляются препятствия в виде конусов, автомобильных покрышек и бочек. Водитель должен проходить трассу в заранее установленном порядке, показывая различные техники вождения. Различие «Gymkhana» и мотокросса состоит в том, что, проходя трассу первой, пилот должен выполнять развороты на 180 и 360 градусов, показывать упражнения с ездой задом, прохождением парковочных боксов, кручением «восьмёрок» и другие сложные элементы. Также важной частью «Gymkhana» является дрифт, который помогает пройти трассу эффективнее и эффектнее.
В итоге этот вид дисциплины можно представить себе как вид автоспорта, в котором есть точка старта, ряд препятствий и финиш, которого нужно достичь за максимально короткий промежуток времени.
Источник: proautosport.kz
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама