Автоспорт. Гонки на «Старой площади»
Дуэльная гонка посвященная 20-летию Независимости Республики Казахстан состоялась 25 июня на \"старой площади в городе Алматы.
Соревнования по скоростному фигурному вождению имеют в Казахстане большую историю. Начиная с конца 90 х годов прошлого столетия, этот вид автомобильных гонок постепенно развивался, и за последние несколько лет уже вышел на уровень, который позволил проводить полноценный чемпионат Казахстана. За последние годы было проведено немало соревнований самого различного уровня. В конце девяностых на площади Республики даже проходили гонки с элементами ралли, в ходе которых после прохождения скоростного спецучастка на площади экипажи получали задание, соблюдая правила дорожного движения, прибыть на озеро Сайран, получить там отметку, и вовремя выйти на старт очередного фигурного СУ. Правда в то время эти гонки имели в основном местный статус и в них принимали участие лишь спортсмены из Алматы и Алматинской области. В настоящее время эта дисциплина вышла на самый высокий уровень – вот уже несколько лет проводится чемпионат Республики Казахстан по фигурному вождению.
Вот уже несколько лет эти асфальтовые гонки чаще всего проводятся в виде дуэлей. Уровень этих интересных гонок вырос еще больше, после того, как организаторы добавили в эти соревнования дуэльный элемент. Теперь участники стали соревноваться не только со временем в контрольных заездах, но и в эффектных и зрелищных спаррингах.
Правда, до этого с помощью квалификационных заездов определяются те участники, которые получают право стартовать в решающей стадии гонки.
Уже с утра на площади Астаны ревели моторы мощных автомобилей. По уже сложившейся за последние несколько лет традиции спонсором этих эффектных гонок выступила КМК «Астана Моторс». Эта гонка, посвященная 20-летию независимости Республики Казахстан и выходу на большой экран фильма «Тачки 2» не была этапом чемпионата, однако в ней приняли участие многие сильные автогонщики.
На соревнованиях по фигурному маневрированию собралось немало зрителей, которые с интересом наблюдали за скоростными дуэлями. Уже в квалификации стало ясно, что борьба за победу будет серьезной. Скорости были высокими в самом начале, вот только правильно провести машину по правильному маршруту на контрольных заездах смогли далеко не все участники. В итоге в финал не попали многие сильные спортсмены, зато среди претендентов на высокие места появились и новые имена.
В классе «монопривод» по итогам гонки на двух первых позициях расположились пилоты, выступавшие на автомобилях Toyota. В финале этой категории встретились Тахир Исаков и Тимофей Лигай. Решающие заезды были очень эффектными. В серии финальных дуэлей этого класса победителем стал Тимофей Лигай, который в итоге и поднялся на первую ступень пьедестала. В «матче» за третье место Роман Ким, стартовавший на BMW смог опередить Антона Шарымова, стартовавшего на «моноприводном» Subaru.
В категории «полный привод» в гонке принимали участие много известных автогонщиков. Интересно, что среди них в этот раз был и известный казахстанский картингист Максат Мирманов. В этот день Максат был очень быстр и смог добраться до главного финала. Впрочем, там он уступил завсегдатаю этих соревнований и одному из признанных лидеров казахстанского фигурного вождения Валерию Бородину. Оба пилота выступали на автомобилях Subaru.
Кстати это уже не первая победа Валерия в этом сезоне. Ранее в Астане он победил на первом этапе чемпионата Республики Казахстан.
Третье место в гонке занял Виталий Стаценко, стартовавший на Toyota. Еще один представитель марки Subaru Дмитрий Прискоко занял четвертое место.
Программа дуэльных гонок в этом году еще не завершена. Впереди еще два этапа чемпионата Казахстана по этому зрелищному виду автоспорта, один из которых должен пройти в Алматы.
Юрий Еремин. Источник: prosportkz.kz
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Дуэльная гонка посвященная 20-летию Независимости Республики Казахстан состоялась 25 июня на \"старой площади в городе Алматы.
Соревнования по скоростному фигурному вождению имеют в Казахстане большую историю. Начиная с конца 90 х годов прошлого столетия, этот вид автомобильных гонок постепенно развивался, и за последние несколько лет уже вышел на уровень, который позволил проводить полноценный чемпионат Казахстана. За последние годы было проведено немало соревнований самого различного уровня. В конце девяностых на площади Республики даже проходили гонки с элементами ралли, в ходе которых после прохождения скоростного спецучастка на площади экипажи получали задание, соблюдая правила дорожного движения, прибыть на озеро Сайран, получить там отметку, и вовремя выйти на старт очередного фигурного СУ. Правда в то время эти гонки имели в основном местный статус и в них принимали участие лишь спортсмены из Алматы и Алматинской области. В настоящее время эта дисциплина вышла на самый высокий уровень – вот уже несколько лет проводится чемпионат Республики Казахстан по фигурному вождению.
Вот уже несколько лет эти асфальтовые гонки чаще всего проводятся в виде дуэлей. Уровень этих интересных гонок вырос еще больше, после того, как организаторы добавили в эти соревнования дуэльный элемент. Теперь участники стали соревноваться не только со временем в контрольных заездах, но и в эффектных и зрелищных спаррингах.
Правда, до этого с помощью квалификационных заездов определяются те участники, которые получают право стартовать в решающей стадии гонки.
Уже с утра на площади Астаны ревели моторы мощных автомобилей. По уже сложившейся за последние несколько лет традиции спонсором этих эффектных гонок выступила КМК «Астана Моторс». Эта гонка, посвященная 20-летию независимости Республики Казахстан и выходу на большой экран фильма «Тачки 2» не была этапом чемпионата, однако в ней приняли участие многие сильные автогонщики.
На соревнованиях по фигурному маневрированию собралось немало зрителей, которые с интересом наблюдали за скоростными дуэлями. Уже в квалификации стало ясно, что борьба за победу будет серьезной. Скорости были высокими в самом начале, вот только правильно провести машину по правильному маршруту на контрольных заездах смогли далеко не все участники. В итоге в финал не попали многие сильные спортсмены, зато среди претендентов на высокие места появились и новые имена.
В классе «монопривод» по итогам гонки на двух первых позициях расположились пилоты, выступавшие на автомобилях Toyota. В финале этой категории встретились Тахир Исаков и Тимофей Лигай. Решающие заезды были очень эффектными. В серии финальных дуэлей этого класса победителем стал Тимофей Лигай, который в итоге и поднялся на первую ступень пьедестала. В «матче» за третье место Роман Ким, стартовавший на BMW смог опередить Антона Шарымова, стартовавшего на «моноприводном» Subaru.
В категории «полный привод» в гонке принимали участие много известных автогонщиков. Интересно, что среди них в этот раз был и известный казахстанский картингист Максат Мирманов. В этот день Максат был очень быстр и смог добраться до главного финала. Впрочем, там он уступил завсегдатаю этих соревнований и одному из признанных лидеров казахстанского фигурного вождения Валерию Бородину. Оба пилота выступали на автомобилях Subaru.
Кстати это уже не первая победа Валерия в этом сезоне. Ранее в Астане он победил на первом этапе чемпионата Республики Казахстан.
Третье место в гонке занял Виталий Стаценко, стартовавший на Toyota. Еще один представитель марки Subaru Дмитрий Прискоко занял четвертое место.
Программа дуэльных гонок в этом году еще не завершена. Впереди еще два этапа чемпионата Казахстана по этому зрелищному виду автоспорта, один из которых должен пройти в Алматы.
Юрий Еремин. Источник: prosportkz.kz
Соревнования по скоростному фигурному вождению имеют в Казахстане большую историю. Начиная с конца 90 х годов прошлого столетия, этот вид автомобильных гонок постепенно развивался, и за последние несколько лет уже вышел на уровень, который позволил проводить полноценный чемпионат Казахстана. За последние годы было проведено немало соревнований самого различного уровня. В конце девяностых на площади Республики даже проходили гонки с элементами ралли, в ходе которых после прохождения скоростного спецучастка на площади экипажи получали задание, соблюдая правила дорожного движения, прибыть на озеро Сайран, получить там отметку, и вовремя выйти на старт очередного фигурного СУ. Правда в то время эти гонки имели в основном местный статус и в них принимали участие лишь спортсмены из Алматы и Алматинской области. В настоящее время эта дисциплина вышла на самый высокий уровень – вот уже несколько лет проводится чемпионат Республики Казахстан по фигурному вождению.
Вот уже несколько лет эти асфальтовые гонки чаще всего проводятся в виде дуэлей. Уровень этих интересных гонок вырос еще больше, после того, как организаторы добавили в эти соревнования дуэльный элемент. Теперь участники стали соревноваться не только со временем в контрольных заездах, но и в эффектных и зрелищных спаррингах.
Правда, до этого с помощью квалификационных заездов определяются те участники, которые получают право стартовать в решающей стадии гонки.
Уже с утра на площади Астаны ревели моторы мощных автомобилей. По уже сложившейся за последние несколько лет традиции спонсором этих эффектных гонок выступила КМК «Астана Моторс». Эта гонка, посвященная 20-летию независимости Республики Казахстан и выходу на большой экран фильма «Тачки 2» не была этапом чемпионата, однако в ней приняли участие многие сильные автогонщики.
На соревнованиях по фигурному маневрированию собралось немало зрителей, которые с интересом наблюдали за скоростными дуэлями. Уже в квалификации стало ясно, что борьба за победу будет серьезной. Скорости были высокими в самом начале, вот только правильно провести машину по правильному маршруту на контрольных заездах смогли далеко не все участники. В итоге в финал не попали многие сильные спортсмены, зато среди претендентов на высокие места появились и новые имена.
В классе «монопривод» по итогам гонки на двух первых позициях расположились пилоты, выступавшие на автомобилях Toyota. В финале этой категории встретились Тахир Исаков и Тимофей Лигай. Решающие заезды были очень эффектными. В серии финальных дуэлей этого класса победителем стал Тимофей Лигай, который в итоге и поднялся на первую ступень пьедестала. В «матче» за третье место Роман Ким, стартовавший на BMW смог опередить Антона Шарымова, стартовавшего на «моноприводном» Subaru.
В категории «полный привод» в гонке принимали участие много известных автогонщиков. Интересно, что среди них в этот раз был и известный казахстанский картингист Максат Мирманов. В этот день Максат был очень быстр и смог добраться до главного финала. Впрочем, там он уступил завсегдатаю этих соревнований и одному из признанных лидеров казахстанского фигурного вождения Валерию Бородину. Оба пилота выступали на автомобилях Subaru.
Кстати это уже не первая победа Валерия в этом сезоне. Ранее в Астане он победил на первом этапе чемпионата Республики Казахстан.
Третье место в гонке занял Виталий Стаценко, стартовавший на Toyota. Еще один представитель марки Subaru Дмитрий Прискоко занял четвертое место.
Программа дуэльных гонок в этом году еще не завершена. Впереди еще два этапа чемпионата Казахстана по этому зрелищному виду автоспорта, один из которых должен пройти в Алматы.
Юрий Еремин. Источник: prosportkz.kz
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама