Автоспорт. Финишировал казахстанский раллийный чемпионат
В прошедшие выходные финишировал казахстанский раллийный чемпионат. Ралли «Семиречье» стало последним этапом сезона 2011 года. А победителем этой гонки оказался Арман Смаилов.
Ралли «Семиречье», которое уже шестой год присутствует в календаре чемпионата, традиционно прошло в районе Капшагайского водохранилища. Старт ралли пришелся на начало дня, и погода была относительно хорошей. Но уже по ходу дистанции, когда гонщики удалились с побережья водохранилища и устремились на лесные дорожки, пошел снег. Но и до этого погода не баловала зрителей и участников. Рельеф местности позволял дуть сильным ветрам, которые также не согревали.
По традиции, всех участников зарегистрировавшихся на ралли, (в общей сложности их оказалось 15) разделили на три категории в соответствие с техническими характеристиками авто. Самым малочисленным стал класс РК Про, туда попали всего лишь два экипажа. По этой причине раллисты из этой категории соревновались лишь в общем зачете. В два других класса попали гонщики на автомобилях с объемом двигателя до 2-х литров и приводом на одну ось (РК 11) и объемом двигателя от 2-х до 4-х литров и любым типом привода (РК 12).
Старт прошел на Капшагайском картодроме. И уже вскоре после него технические проблемы и пилотские ошибки начали собирать свои урожай. Экипажи Игоря Медведева и Павла Фоменко выбыли уже на первом спец. участке. Первого подвел двигатель, второго – сцепление. Ненамного более удачной оказалась гонка также для экипажа Владимира Радостовца и Василия Постнякова. После прохождения очередной лужи, которых в этот день на дистанции было великое множество, на их машине был поврежден интеркулер. И в отсутствие масла двигатель не смог долго проработать. Не повезло и Дмитрию Питулову с Алексеем Павловым. Их Ford Puma, который доставили лишь в этом году из Санкт-Петербурга, вновь не смог добраться до финиша. И это неудивительно. Два переворота не прошли бесследно, хотя это и не было заметно со стороны. Но после окончания первого спец. участка количество сходов резко сократилось. И на протяжении всей остальной дистанции сошел лишь один экипаж – Евгения Шевченко и Валерия Коваленко.
Главные претенденты на победу на протяжении всей дистанции вели достаточно ожесточенную борьбу, поочередно опережая друг друга. У них также не обошлось без технических проблем. Но, в отличие от сошедших, поломки были не столь фатальны, и они смогли без проблем закончить гонку. Победителем, как было сказано выше, стал Арман Смаилов, а вторым финишировал Евгений Сапогов. Что касается класса РК 12, то здесь победа досталась экипажу Сергея Рублева и Владислава Ягнаева. Стоит отметить, что в прошлом году Сергей принимал участие в чемпионате в качестве штурмана. Но и сменив место на водительское, оказался вполне состоятелен. Он со своим штурманом смог опередить экипаж Олега Балюка и семейный коллектив Бородиных.
В классе РК 11 лучшим стал экипаж Евгения Ревина и Андрея Коробкина. Финишировав вторым, чемпионом стал коллектив Олега Данильченко и Артема Сокирко. Бронзу класса получили Денис Глушков и Вадим Лемехов. В командном зачете победила команда “MobilEX Rally Team”, вторым стал коллектив “Valvoline Rally Team” На этом раллийный чемпионат Казахстана 2011 завершился. Церемония награждения победителей пройдет в январе. А мы продолжаем следить за новостями и ждать новых гонок.
Автор: Егор Белоусов
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
В прошедшие выходные финишировал казахстанский раллийный чемпионат. Ралли «Семиречье» стало последним этапом сезона 2011 года. А победителем этой гонки оказался Арман Смаилов.
Ралли «Семиречье», которое уже шестой год присутствует в календаре чемпионата, традиционно прошло в районе Капшагайского водохранилища. Старт ралли пришелся на начало дня, и погода была относительно хорошей. Но уже по ходу дистанции, когда гонщики удалились с побережья водохранилища и устремились на лесные дорожки, пошел снег. Но и до этого погода не баловала зрителей и участников. Рельеф местности позволял дуть сильным ветрам, которые также не согревали.
По традиции, всех участников зарегистрировавшихся на ралли, (в общей сложности их оказалось 15) разделили на три категории в соответствие с техническими характеристиками авто. Самым малочисленным стал класс РК Про, туда попали всего лишь два экипажа. По этой причине раллисты из этой категории соревновались лишь в общем зачете. В два других класса попали гонщики на автомобилях с объемом двигателя до 2-х литров и приводом на одну ось (РК 11) и объемом двигателя от 2-х до 4-х литров и любым типом привода (РК 12).
Старт прошел на Капшагайском картодроме. И уже вскоре после него технические проблемы и пилотские ошибки начали собирать свои урожай. Экипажи Игоря Медведева и Павла Фоменко выбыли уже на первом спец. участке. Первого подвел двигатель, второго – сцепление. Ненамного более удачной оказалась гонка также для экипажа Владимира Радостовца и Василия Постнякова. После прохождения очередной лужи, которых в этот день на дистанции было великое множество, на их машине был поврежден интеркулер. И в отсутствие масла двигатель не смог долго проработать. Не повезло и Дмитрию Питулову с Алексеем Павловым. Их Ford Puma, который доставили лишь в этом году из Санкт-Петербурга, вновь не смог добраться до финиша. И это неудивительно. Два переворота не прошли бесследно, хотя это и не было заметно со стороны. Но после окончания первого спец. участка количество сходов резко сократилось. И на протяжении всей остальной дистанции сошел лишь один экипаж – Евгения Шевченко и Валерия Коваленко.
Главные претенденты на победу на протяжении всей дистанции вели достаточно ожесточенную борьбу, поочередно опережая друг друга. У них также не обошлось без технических проблем. Но, в отличие от сошедших, поломки были не столь фатальны, и они смогли без проблем закончить гонку. Победителем, как было сказано выше, стал Арман Смаилов, а вторым финишировал Евгений Сапогов. Что касается класса РК 12, то здесь победа досталась экипажу Сергея Рублева и Владислава Ягнаева. Стоит отметить, что в прошлом году Сергей принимал участие в чемпионате в качестве штурмана. Но и сменив место на водительское, оказался вполне состоятелен. Он со своим штурманом смог опередить экипаж Олега Балюка и семейный коллектив Бородиных.
В классе РК 11 лучшим стал экипаж Евгения Ревина и Андрея Коробкина. Финишировав вторым, чемпионом стал коллектив Олега Данильченко и Артема Сокирко. Бронзу класса получили Денис Глушков и Вадим Лемехов. В командном зачете победила команда “MobilEX Rally Team”, вторым стал коллектив “Valvoline Rally Team” На этом раллийный чемпионат Казахстана 2011 завершился. Церемония награждения победителей пройдет в январе. А мы продолжаем следить за новостями и ждать новых гонок.
Автор: Егор Белоусов
Ралли «Семиречье», которое уже шестой год присутствует в календаре чемпионата, традиционно прошло в районе Капшагайского водохранилища. Старт ралли пришелся на начало дня, и погода была относительно хорошей. Но уже по ходу дистанции, когда гонщики удалились с побережья водохранилища и устремились на лесные дорожки, пошел снег. Но и до этого погода не баловала зрителей и участников. Рельеф местности позволял дуть сильным ветрам, которые также не согревали.
По традиции, всех участников зарегистрировавшихся на ралли, (в общей сложности их оказалось 15) разделили на три категории в соответствие с техническими характеристиками авто. Самым малочисленным стал класс РК Про, туда попали всего лишь два экипажа. По этой причине раллисты из этой категории соревновались лишь в общем зачете. В два других класса попали гонщики на автомобилях с объемом двигателя до 2-х литров и приводом на одну ось (РК 11) и объемом двигателя от 2-х до 4-х литров и любым типом привода (РК 12).
Старт прошел на Капшагайском картодроме. И уже вскоре после него технические проблемы и пилотские ошибки начали собирать свои урожай. Экипажи Игоря Медведева и Павла Фоменко выбыли уже на первом спец. участке. Первого подвел двигатель, второго – сцепление. Ненамного более удачной оказалась гонка также для экипажа Владимира Радостовца и Василия Постнякова. После прохождения очередной лужи, которых в этот день на дистанции было великое множество, на их машине был поврежден интеркулер. И в отсутствие масла двигатель не смог долго проработать. Не повезло и Дмитрию Питулову с Алексеем Павловым. Их Ford Puma, который доставили лишь в этом году из Санкт-Петербурга, вновь не смог добраться до финиша. И это неудивительно. Два переворота не прошли бесследно, хотя это и не было заметно со стороны. Но после окончания первого спец. участка количество сходов резко сократилось. И на протяжении всей остальной дистанции сошел лишь один экипаж – Евгения Шевченко и Валерия Коваленко.
Главные претенденты на победу на протяжении всей дистанции вели достаточно ожесточенную борьбу, поочередно опережая друг друга. У них также не обошлось без технических проблем. Но, в отличие от сошедших, поломки были не столь фатальны, и они смогли без проблем закончить гонку. Победителем, как было сказано выше, стал Арман Смаилов, а вторым финишировал Евгений Сапогов. Что касается класса РК 12, то здесь победа досталась экипажу Сергея Рублева и Владислава Ягнаева. Стоит отметить, что в прошлом году Сергей принимал участие в чемпионате в качестве штурмана. Но и сменив место на водительское, оказался вполне состоятелен. Он со своим штурманом смог опередить экипаж Олега Балюка и семейный коллектив Бородиных.
В классе РК 11 лучшим стал экипаж Евгения Ревина и Андрея Коробкина. Финишировав вторым, чемпионом стал коллектив Олега Данильченко и Артема Сокирко. Бронзу класса получили Денис Глушков и Вадим Лемехов. В командном зачете победила команда “MobilEX Rally Team”, вторым стал коллектив “Valvoline Rally Team” На этом раллийный чемпионат Казахстана 2011 завершился. Церемония награждения победителей пройдет в январе. А мы продолжаем следить за новостями и ждать новых гонок.
Автор: Егор Белоусов
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама