Автоспорт. На «Дакаре» «Астане» придется рассчитывать только на себя
На стартующем завтра самой известной автомобильной гонке «Дакар» казахстанская команда «Астана» будет стартовать последней. Вперед уйдут четыре экипажа «КАМАЗ-Мастерс» и, по сути, поддержки со стороны российских коллег нашим ждать неоткуда.
- Так уж случилось, что на протяжении всей гонки нам придется рассчитывать только на себя, - рассказывает sport.today.kz пилот «Астаны» Артур Ардавичус, - Вся команда «КАМАЗ-Мастерс» будет «пахать» на первые экипажи во главе с Чагиным и Кабировым. Это командная тактика. Нам же придется рассчитывать только на свои силы и способности. Это обговорено в нашем контракте.
- Значит, если вы завязнете в песках, никто из проезжающих коллег не окажет вам помощи?
- По сути, да. Но это не значит, что проедем весь «Дакар» самостоятельно. Специально для нас в «Мастер» на 12 человек увеличен технический состав, также у нас будет своя боевая техничка. Нам дают лишь больше независимости. Нужно понимать, что «КАМАЗУ» очень важен наш финиш, и если мы не закончим гонку – это будет ударом по имиджу.
- При таких раскладах как можно озаглавить главную задачу «Астаны» на «Дакаре-2011»?
- Финишировать, и только. Как известно, до конца доходят лишь 30% экипажей. Поэтому мы будем ехать на пределе своих возможностей. На нас уже ставят ставки, и если мы будем на финише в первой 40-ке, перед нами снимут шляпу.
Сейчас экипаж «Астаны» находится в столице Аргентины Буэнос-Айресе. Затратив на перелет по направлению «Алматы-Амстердам-Мадрид-Буэнос-Айрес» 23, 5 часа, пилоты казахстанского «КАМАЗА» начали последние приготовления.
Николай Жданов. Источник: Sport.today.kz
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
На стартующем завтра самой известной автомобильной гонке «Дакар» казахстанская команда «Астана» будет стартовать последней. Вперед уйдут четыре экипажа «КАМАЗ-Мастерс» и, по сути, поддержки со стороны российских коллег нашим ждать неоткуда.
- Так уж случилось, что на протяжении всей гонки нам придется рассчитывать только на себя, - рассказывает sport.today.kz пилот «Астаны» Артур Ардавичус, - Вся команда «КАМАЗ-Мастерс» будет «пахать» на первые экипажи во главе с Чагиным и Кабировым. Это командная тактика. Нам же придется рассчитывать только на свои силы и способности. Это обговорено в нашем контракте.
- Значит, если вы завязнете в песках, никто из проезжающих коллег не окажет вам помощи?
- По сути, да. Но это не значит, что проедем весь «Дакар» самостоятельно. Специально для нас в «Мастер» на 12 человек увеличен технический состав, также у нас будет своя боевая техничка. Нам дают лишь больше независимости. Нужно понимать, что «КАМАЗУ» очень важен наш финиш, и если мы не закончим гонку – это будет ударом по имиджу.
- При таких раскладах как можно озаглавить главную задачу «Астаны» на «Дакаре-2011»?
- Финишировать, и только. Как известно, до конца доходят лишь 30% экипажей. Поэтому мы будем ехать на пределе своих возможностей. На нас уже ставят ставки, и если мы будем на финише в первой 40-ке, перед нами снимут шляпу.
Сейчас экипаж «Астаны» находится в столице Аргентины Буэнос-Айресе. Затратив на перелет по направлению «Алматы-Амстердам-Мадрид-Буэнос-Айрес» 23, 5 часа, пилоты казахстанского «КАМАЗА» начали последние приготовления.
Николай Жданов. Источник: Sport.today.kz
- Так уж случилось, что на протяжении всей гонки нам придется рассчитывать только на себя, - рассказывает sport.today.kz пилот «Астаны» Артур Ардавичус, - Вся команда «КАМАЗ-Мастерс» будет «пахать» на первые экипажи во главе с Чагиным и Кабировым. Это командная тактика. Нам же придется рассчитывать только на свои силы и способности. Это обговорено в нашем контракте.
- Значит, если вы завязнете в песках, никто из проезжающих коллег не окажет вам помощи?
- По сути, да. Но это не значит, что проедем весь «Дакар» самостоятельно. Специально для нас в «Мастер» на 12 человек увеличен технический состав, также у нас будет своя боевая техничка. Нам дают лишь больше независимости. Нужно понимать, что «КАМАЗУ» очень важен наш финиш, и если мы не закончим гонку – это будет ударом по имиджу.
- При таких раскладах как можно озаглавить главную задачу «Астаны» на «Дакаре-2011»?
- Финишировать, и только. Как известно, до конца доходят лишь 30% экипажей. Поэтому мы будем ехать на пределе своих возможностей. На нас уже ставят ставки, и если мы будем на финише в первой 40-ке, перед нами снимут шляпу.
Сейчас экипаж «Астаны» находится в столице Аргентины Буэнос-Айресе. Затратив на перелет по направлению «Алматы-Амстердам-Мадрид-Буэнос-Айрес» 23, 5 часа, пилоты казахстанского «КАМАЗА» начали последние приготовления.
Николай Жданов. Источник: Sport.today.kz
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама