Новости
20 июля 2011 08:12
 

Автоспорт. Чемпионские дуэли в Алматы

  Комментарии

Поделиться

Автоспорт. Чемпионские дуэли в Алматы

Автоспорт. Чемпионские дуэли в Алматы17 июля на площади Астаны в городе Алматы состоялся второй этап чемпионата Республики Казахстан по скоростному фигурному вождению, в котором приняли участие многие сильнейшие мастера этого вида автоспорта в Казахстане. Спонсором этапа выступила КМК «Астана Моторс».

Вот уже несколько лет эти асфальтовые гонки чаще всего проводятся в виде дуэлей. Уровень этих интересных гонок вырос еще больше, после того, как организаторы добавили в эти соревнования дуэльный элемент. Теперь участники стали соревноваться не только со временем в контрольных заездах, но и в эффектных и зрелищных дуэлях. Правда, до этого с помощью квалификационных заездов определяются те участники, которые получают право стартовать в решающей стадии гонки.

Этап, прошедший в минувшее воскресенье в Алматы стал вторым по счету в этом году. Ранее мастера скоростных дуэлей на асфальте померились силами в Астане. Тогда в соревнования, прошедших в столице Казахстана, городе Астане приняли участие 29 участников из городов: Астана, Темиртау, Караганда, Акколь, Алматы., которые были разделены на два класса. Затем в Алматы состоялась гонка, посвященная 20-летию независимости Республики Казахстан и выходу на большой экран фильма «Тачки 2» - она стала своеобразной репетицией перед алматинским этапом чемпионата, ведь в ней приняли участие многие сильные автогонщики.

В классе «монопривод» победу тогда одержал Тимофей Лигай. В категории «полный привод» в гонке принимали участие много известных автогонщиков и победа тогда досталась Валерию Бородину. Он же был триумфатором первого этапа чемпионата в этом классе.

Второй этап чемпионата Республики Казахстан по скоростному фигурному вождению собрал на площади Астаны в Алматы самых быстрых пилотов представляющих этот вид спорта. В этот раз постепенно к финалам на площади собиралось все больше зрителей, которым гонка была по настоящему интересна, ведь накал борьбы по мере приближения к главным финалам возрастал, а заезды становились все более эффектными.

До самых последних заездов невозможно было определить победителей как в «моноприводе», так и в «полном приводе». Стоит отметить большое количество участников померившихся силами еще в квалификации. Так в категории «монопривод» свое желание попасть в финал продемонстрировал 21 участник. Здесь лучшее время было показано Александром Гребневым. Совсем немного уступил ему Николай Филимонов. Что касается «полного привода», то здесь собралось 16 участников и в этой категории была проведена жеребьевка, в результате которой и были определены номера участников главных баталий.

Дальнейшее продвижение к финалу зависело от дуэлей, в которых нужно было первым пересечь финишный створ. При этом нужно было не сбиться с маршрута и избежать касания фишек, за которое можно было получить штраф в 5 очков. Если же фишка была сбита, то штраф увеличивался до 10 очков. Невыполнение одной фигуры каралось 15 очками. Еще более жестко карались нарушение и игнорирование маршрута, а так же нарушение стоп линии.

Не всем участниками в этот раз удалось добраться до финиша – на машине одного из карагандинцев в ходе заезда вышла из строя трансмиссия. Заезды на пути к четвертьфиналам занимали достаточно много времени, ведь участники дуэлей на первом этапе дважды стартовали в каждом поединке. Таким образом была предоставлена возможность быстрому пилоту исправить ошибку победой в двух последующих заездах.

Зато начиная с четвертьфиналов, где права на ошибку уже не было, события развивались чрезвычайно быстро. Каждое поражение на этой стадии было равносильно «вылету» из гонки. Здесь уже было нельзя ошибаться на маршруте, однако именно на последней стадии все чаще фишки стали слетать со своих мест, ведь скорости возросли – главным действующим лицам приходилось ехать практически на пределе.

Победителем в категории, где стартовали пилоты на автомобилях с приводом на одну ось, стал, стартовавший на Mini алматинец Санжар Умаров. В финале он обыграл Дмитрия Давиденко из Караганды. Бронза в этом классе досталась Николая Филимонова. Валерий Бородин, выступавший сразу в двух категориях, показал в моноприводе четвертый результат. В классе, где стартовали полноприводники, Валерий стал третьим, опередив в борьбе за бронзу Максата Мирманова. Стоит отметить, что Максат уже второй раз подряд входит в число участников решающих заездов.

Второе место в полном приводе досталось Сергею Кербут, а победу одержал столичный пилот Андрей Амелин, который показал отличный результат в главном финале класса.

По окончании гонки в категориях состоялась дуэль за «суперкубок» от КМК «Астана Моторс» , которой встретились пилоты победившие ранее в своих классах.

Первую дуэль выиграл Санжар Умаров, но во второй он ошибся, и победа досталась Андрею Амелину. Все должно было решиться в третьей дуэли, но Андрей взял самоотвод из-за «застучавшего» двигателя. Санжар Умаров стал абсолютным победителем гонки.

Программа дуэльных гонок в этом году еще не завершена. Впереди еще один этап чемпионата Республики Казахстана по скоростному фигурному вождению. «Не спят» и представители других видов автоспорта. Совсем скоро, в последние выходные июля пройдет этап клубного ралли в Боровом, а через неделю самые быстрые раллисты выйдут на старт ралли Мираж, которое в этом году заменяет ралли Чарын. Эта гонка пройдет примерно в том же районе, что и ралли Чарын. Правда все СУ этой гонки будут абсолютно новыми. 5 августа гонка стартует в поселке Чонжа. Ну, а торжественное закрытие двухдневного ралли и дуэльная гонка пройдут 7 августа в на площади Астаны в Алматы.

Автор: Юрий ЕРЕМИН

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Автоспорт. Чемпионские дуэли в Алматы17 июля на площади Астаны в городе Алматы состоялся второй этап чемпионата Республики Казахстан по скоростному фигурному вождению, в котором приняли участие многие сильнейшие мастера этого вида автоспорта в Казахстане. Спонсором этапа выступила КМК «Астана Моторс».

Вот уже несколько лет эти асфальтовые гонки чаще всего проводятся в виде дуэлей. Уровень этих интересных гонок вырос еще больше, после того, как организаторы добавили в эти соревнования дуэльный элемент. Теперь участники стали соревноваться не только со временем в контрольных заездах, но и в эффектных и зрелищных дуэлях. Правда, до этого с помощью квалификационных заездов определяются те участники, которые получают право стартовать в решающей стадии гонки.

Этап, прошедший в минувшее воскресенье в Алматы стал вторым по счету в этом году. Ранее мастера скоростных дуэлей на асфальте померились силами в Астане. Тогда в соревнования, прошедших в столице Казахстана, городе Астане приняли участие 29 участников из городов: Астана, Темиртау, Караганда, Акколь, Алматы., которые были разделены на два класса. Затем в Алматы состоялась гонка, посвященная 20-летию независимости Республики Казахстан и выходу на большой экран фильма «Тачки 2» - она стала своеобразной репетицией перед алматинским этапом чемпионата, ведь в ней приняли участие многие сильные автогонщики.

В классе «монопривод» победу тогда одержал Тимофей Лигай. В категории «полный привод» в гонке принимали участие много известных автогонщиков и победа тогда досталась Валерию Бородину. Он же был триумфатором первого этапа чемпионата в этом классе.

Второй этап чемпионата Республики Казахстан по скоростному фигурному вождению собрал на площади Астаны в Алматы самых быстрых пилотов представляющих этот вид спорта. В этот раз постепенно к финалам на площади собиралось все больше зрителей, которым гонка была по настоящему интересна, ведь накал борьбы по мере приближения к главным финалам возрастал, а заезды становились все более эффектными.

До самых последних заездов невозможно было определить победителей как в «моноприводе», так и в «полном приводе». Стоит отметить большое количество участников померившихся силами еще в квалификации. Так в категории «монопривод» свое желание попасть в финал продемонстрировал 21 участник. Здесь лучшее время было показано Александром Гребневым. Совсем немного уступил ему Николай Филимонов. Что касается «полного привода», то здесь собралось 16 участников и в этой категории была проведена жеребьевка, в результате которой и были определены номера участников главных баталий.

Дальнейшее продвижение к финалу зависело от дуэлей, в которых нужно было первым пересечь финишный створ. При этом нужно было не сбиться с маршрута и избежать касания фишек, за которое можно было получить штраф в 5 очков. Если же фишка была сбита, то штраф увеличивался до 10 очков. Невыполнение одной фигуры каралось 15 очками. Еще более жестко карались нарушение и игнорирование маршрута, а так же нарушение стоп линии.

Не всем участниками в этот раз удалось добраться до финиша – на машине одного из карагандинцев в ходе заезда вышла из строя трансмиссия. Заезды на пути к четвертьфиналам занимали достаточно много времени, ведь участники дуэлей на первом этапе дважды стартовали в каждом поединке. Таким образом была предоставлена возможность быстрому пилоту исправить ошибку победой в двух последующих заездах.

Зато начиная с четвертьфиналов, где права на ошибку уже не было, события развивались чрезвычайно быстро. Каждое поражение на этой стадии было равносильно «вылету» из гонки. Здесь уже было нельзя ошибаться на маршруте, однако именно на последней стадии все чаще фишки стали слетать со своих мест, ведь скорости возросли – главным действующим лицам приходилось ехать практически на пределе.

Победителем в категории, где стартовали пилоты на автомобилях с приводом на одну ось, стал, стартовавший на Mini алматинец Санжар Умаров. В финале он обыграл Дмитрия Давиденко из Караганды. Бронза в этом классе досталась Николая Филимонова. Валерий Бородин, выступавший сразу в двух категориях, показал в моноприводе четвертый результат. В классе, где стартовали полноприводники, Валерий стал третьим, опередив в борьбе за бронзу Максата Мирманова. Стоит отметить, что Максат уже второй раз подряд входит в число участников решающих заездов.

Второе место в полном приводе досталось Сергею Кербут, а победу одержал столичный пилот Андрей Амелин, который показал отличный результат в главном финале класса.

По окончании гонки в категориях состоялась дуэль за «суперкубок» от КМК «Астана Моторс» , которой встретились пилоты победившие ранее в своих классах.

Первую дуэль выиграл Санжар Умаров, но во второй он ошибся, и победа досталась Андрею Амелину. Все должно было решиться в третьей дуэли, но Андрей взял самоотвод из-за «застучавшего» двигателя. Санжар Умаров стал абсолютным победителем гонки.

Программа дуэльных гонок в этом году еще не завершена. Впереди еще один этап чемпионата Республики Казахстана по скоростному фигурному вождению. «Не спят» и представители других видов автоспорта. Совсем скоро, в последние выходные июля пройдет этап клубного ралли в Боровом, а через неделю самые быстрые раллисты выйдут на старт ралли Мираж, которое в этом году заменяет ралли Чарын. Эта гонка пройдет примерно в том же районе, что и ралли Чарын. Правда все СУ этой гонки будут абсолютно новыми. 5 августа гонка стартует в поселке Чонжа. Ну, а торжественное закрытие двухдневного ралли и дуэльная гонка пройдут 7 августа в на площади Астаны в Алматы.

Автор: Юрий ЕРЕМИН

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!