Автоспорт. Bloodhound SSC. Новый рекорд скорости
Тех, кто борется за новые мировые рекорды в скорости, появление нового автомобиля, который собирается преодолеть новые преграды заставляет жить по-новому. Bloodhound SSC – новый болид, над которым велась работа в течение многих лет, и теперь он вступил на финишную прямую.
Люди, которые начали сборку автомобиля, поставили цель, чтобы он был завершен и готов для запуска в 2012 году. Согласно Piston Heads, первые технические чертежи были переданы на прошлой неделе Хэмпсону, специалисту по аэрокосмическим фюзеляжам и в то же время главному спонсору проекта; строительство готовы начать на этой неделе.
“После трех лет работы над виртуальным автомобилем, Хэмпсон, Cosworth, ACG и другие технические партнеры, наконец, помогают нам сделать это реальностью,” сказал Марк Чепмен, главный инженер Piston Heads. “Это великий момент для команды, которая инвестировала эквивалент тридцати лет чтобы довести программу до этого этапа”.
Конструкция Bloodhound SSC требует использования реактивного двигателя EJ200, который используется на истребителе Eurofigther Typhoon. Работать с ним будет гибридная ракетная установка Falcon весом в 400 кг, в результате чего принося общую мощность энергоблоков до 133000 лошадиных сил.
Весь проект призван побить рекорд сухопутной скорости, который настоящее время принадлежит Thrust SSC, двойник турбовентиляторного автомобиля. Рекорд в настоящее время составляет 763 миль / ч (1228 км / ч), на милю (1,6 км) и был установлен в пустыне Блэк Рок в 1997 году.
Новый пробег будет проходить в пустыне Hakskeen Pan, в провинции Северный Мыс в Южной Африке.
Источник: proautosport.kz
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Тех, кто борется за новые мировые рекорды в скорости, появление нового автомобиля, который собирается преодолеть новые преграды заставляет жить по-новому. Bloodhound SSC – новый болид, над которым велась работа в течение многих лет, и теперь он вступил на финишную прямую.
Люди, которые начали сборку автомобиля, поставили цель, чтобы он был завершен и готов для запуска в 2012 году. Согласно Piston Heads, первые технические чертежи были переданы на прошлой неделе Хэмпсону, специалисту по аэрокосмическим фюзеляжам и в то же время главному спонсору проекта; строительство готовы начать на этой неделе.
“После трех лет работы над виртуальным автомобилем, Хэмпсон, Cosworth, ACG и другие технические партнеры, наконец, помогают нам сделать это реальностью,” сказал Марк Чепмен, главный инженер Piston Heads. “Это великий момент для команды, которая инвестировала эквивалент тридцати лет чтобы довести программу до этого этапа”.
Конструкция Bloodhound SSC требует использования реактивного двигателя EJ200, который используется на истребителе Eurofigther Typhoon. Работать с ним будет гибридная ракетная установка Falcon весом в 400 кг, в результате чего принося общую мощность энергоблоков до 133000 лошадиных сил.
Весь проект призван побить рекорд сухопутной скорости, который настоящее время принадлежит Thrust SSC, двойник турбовентиляторного автомобиля. Рекорд в настоящее время составляет 763 миль / ч (1228 км / ч), на милю (1,6 км) и был установлен в пустыне Блэк Рок в 1997 году.
Новый пробег будет проходить в пустыне Hakskeen Pan, в провинции Северный Мыс в Южной Африке.
Источник: proautosport.kz
Люди, которые начали сборку автомобиля, поставили цель, чтобы он был завершен и готов для запуска в 2012 году. Согласно Piston Heads, первые технические чертежи были переданы на прошлой неделе Хэмпсону, специалисту по аэрокосмическим фюзеляжам и в то же время главному спонсору проекта; строительство готовы начать на этой неделе.
“После трех лет работы над виртуальным автомобилем, Хэмпсон, Cosworth, ACG и другие технические партнеры, наконец, помогают нам сделать это реальностью,” сказал Марк Чепмен, главный инженер Piston Heads. “Это великий момент для команды, которая инвестировала эквивалент тридцати лет чтобы довести программу до этого этапа”.
Конструкция Bloodhound SSC требует использования реактивного двигателя EJ200, который используется на истребителе Eurofigther Typhoon. Работать с ним будет гибридная ракетная установка Falcon весом в 400 кг, в результате чего принося общую мощность энергоблоков до 133000 лошадиных сил.
Весь проект призван побить рекорд сухопутной скорости, который настоящее время принадлежит Thrust SSC, двойник турбовентиляторного автомобиля. Рекорд в настоящее время составляет 763 миль / ч (1228 км / ч), на милю (1,6 км) и был установлен в пустыне Блэк Рок в 1997 году.
Новый пробег будет проходить в пустыне Hakskeen Pan, в провинции Северный Мыс в Южной Африке.
Источник: proautosport.kz
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама