Автоспорт. Артур Ардавичус: У нас все готово к Дакару
Пилот казахстанской команды \"Астана\" в классе грузовиков Артур Ардавичус подвел итоги своего выступления на ралли-рейде \"Шелковый путь\". Экипаж Ардавичуса занял в генеральной классификации 14-е место, уступив победителю - россиянину Фирдаусу Кабирову - около шести часов.
\"Я очень доволен тем результатом, который мы показали. В этой гонке мы не должны были выиграть у кого-то. Мы хотели максимально эффективно подготовиться к \"Дакару\". Экипаж у нас новый и рваться с ним в призовые места было бы глупо. Гонка самая сложная после \"Дакара\". Формат проведения был такой же, да и организаторы те же. Отличие только в том, что этапов на \"Шелковом пути\" было в два раз меньше\", - рассказал Ардавичус.
Пилот \"Астаны\" также подробно рассказал, с какими проблемами столкнулся его экипаж по ходу ралли-рейда: \"Очень много времени на одном из этапов мы потеряли из-за того, что неправильно рассчитали топливо. Потом, правда, мы упали еще ниже, из-за того, что сломалась рама, зато научились работать на опережение. Раньше привыкли всегда ехать в лидерах, и тот хвост, который был за нами, мы не замечали. А вот здесь, на последних этапах, нам приходилось много обгонять в пылевых туннелях, а это особенное искусство, которому нужно учиться - как правильно подойти, как выждать момент и когда атаковать. Раньше я такого опыта не имел. А теперь у нас все готово к \"Дакару\" - есть тактика и стратегия поведения в таких случаях\".
По ходу \"Шелкового пути\" гонщикам неоднократно приходилось преодолевать непредвиденные трудности. \"По идее, наши колеса специально подготовлены и настроены на определенные нагрузки и скорость. Но в нескольких моментах была вероятность взрыва баллона, а на скорости 150 километров в час это могло привести к катастрофе. Но нам удалось этого избежать\", - добавил пилот.
В декабре у казахстанской команды главный старт года - \"Дакар\" в Аргентине. Ардавичус уже делает осторожные прогнозы: \"Если не будет технических проблем, то мы будем в двадцатке. На \"Дакаре\" быть на подиуме - это уже победа. Стартовать будет 100 грузовиков и быть где-то в лидерах - это здорово. Неподготовленных, слабых и новичков в этот раз не будет. Эти люди по десять раз проходили \"Дакар\". Они будут между собой биться. Это будет настоящая война, и ввязаться в эту войну мы готовы\".
По словам гонщика, в Аргентине его экипаж также будет выступать на арендованном грузовике команды \"КамАЗ-Мастер\", однако сама машина будет другой. \"Тот грузовик, на котором мы прошли \"Шелковый путь\", сейчас уходит в Набережные Челны и пойдет полностью под разборку. Мы изменим некоторые конструкции, дабы добавить прочности. Останется от той машины только американский двигатель, а все остальное мы переделаем. После чего проведем огромное количество тестов\", - поделился планами Ардавичус.
Кроме того, за ближайшие пять месяцев казахстанский спортсмен планирует провести несколько гонок в разных классах автомобилей и не только. \"В ближайшее время я отправляюсь в Европу, где буду участвовать в двух этапах чемпионата Европы по водно-моторному спорту на катерах. Это для меня больше как развлечение, которое позволяет сохранять хорошую физическую форму. А с другой стороны, это постоянный драйв. Результаты в этом спорте у меня тоже неплохие. Конечно, здесь совсем другое управление, двигатель находится сзади, но общая техническая составляющая катеров мне очень интересна\", - добавил пилот \"Астаны\".
Впереди в этом сезоне у Ардавичуса и его экипажа несколько важных стартов, но, как отмечает сам пилот, следующий год станет еще более насыщенным: \"Я буду стартовать сразу в трех проектах. Это \"Дакар серия\" - \"Шелковый путь\" и \"Дакар\". Второй проект - это чемпионат Персидского залива на джипе - ОАЭ, Оман, Катар, Кувейт, Бахрейн и Саудовская Аравия. А также чемпионат мира и Европы по водно-моторному спорту. То есть три абсолютно разных стихии - грузовик, кросс-кантри и вода\".
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Пилот казахстанской команды \"Астана\" в классе грузовиков Артур Ардавичус подвел итоги своего выступления на ралли-рейде \"Шелковый путь\". Экипаж Ардавичуса занял в генеральной классификации 14-е место, уступив победителю - россиянину Фирдаусу Кабирову - около шести часов.
\"Я очень доволен тем результатом, который мы показали. В этой гонке мы не должны были выиграть у кого-то. Мы хотели максимально эффективно подготовиться к \"Дакару\". Экипаж у нас новый и рваться с ним в призовые места было бы глупо. Гонка самая сложная после \"Дакара\". Формат проведения был такой же, да и организаторы те же. Отличие только в том, что этапов на \"Шелковом пути\" было в два раз меньше\", - рассказал Ардавичус.
Пилот \"Астаны\" также подробно рассказал, с какими проблемами столкнулся его экипаж по ходу ралли-рейда: \"Очень много времени на одном из этапов мы потеряли из-за того, что неправильно рассчитали топливо. Потом, правда, мы упали еще ниже, из-за того, что сломалась рама, зато научились работать на опережение. Раньше привыкли всегда ехать в лидерах, и тот хвост, который был за нами, мы не замечали. А вот здесь, на последних этапах, нам приходилось много обгонять в пылевых туннелях, а это особенное искусство, которому нужно учиться - как правильно подойти, как выждать момент и когда атаковать. Раньше я такого опыта не имел. А теперь у нас все готово к \"Дакару\" - есть тактика и стратегия поведения в таких случаях\".
По ходу \"Шелкового пути\" гонщикам неоднократно приходилось преодолевать непредвиденные трудности. \"По идее, наши колеса специально подготовлены и настроены на определенные нагрузки и скорость. Но в нескольких моментах была вероятность взрыва баллона, а на скорости 150 километров в час это могло привести к катастрофе. Но нам удалось этого избежать\", - добавил пилот.
В декабре у казахстанской команды главный старт года - \"Дакар\" в Аргентине. Ардавичус уже делает осторожные прогнозы: \"Если не будет технических проблем, то мы будем в двадцатке. На \"Дакаре\" быть на подиуме - это уже победа. Стартовать будет 100 грузовиков и быть где-то в лидерах - это здорово. Неподготовленных, слабых и новичков в этот раз не будет. Эти люди по десять раз проходили \"Дакар\". Они будут между собой биться. Это будет настоящая война, и ввязаться в эту войну мы готовы\".
По словам гонщика, в Аргентине его экипаж также будет выступать на арендованном грузовике команды \"КамАЗ-Мастер\", однако сама машина будет другой. \"Тот грузовик, на котором мы прошли \"Шелковый путь\", сейчас уходит в Набережные Челны и пойдет полностью под разборку. Мы изменим некоторые конструкции, дабы добавить прочности. Останется от той машины только американский двигатель, а все остальное мы переделаем. После чего проведем огромное количество тестов\", - поделился планами Ардавичус.
Кроме того, за ближайшие пять месяцев казахстанский спортсмен планирует провести несколько гонок в разных классах автомобилей и не только. \"В ближайшее время я отправляюсь в Европу, где буду участвовать в двух этапах чемпионата Европы по водно-моторному спорту на катерах. Это для меня больше как развлечение, которое позволяет сохранять хорошую физическую форму. А с другой стороны, это постоянный драйв. Результаты в этом спорте у меня тоже неплохие. Конечно, здесь совсем другое управление, двигатель находится сзади, но общая техническая составляющая катеров мне очень интересна\", - добавил пилот \"Астаны\".
Впереди в этом сезоне у Ардавичуса и его экипажа несколько важных стартов, но, как отмечает сам пилот, следующий год станет еще более насыщенным: \"Я буду стартовать сразу в трех проектах. Это \"Дакар серия\" - \"Шелковый путь\" и \"Дакар\". Второй проект - это чемпионат Персидского залива на джипе - ОАЭ, Оман, Катар, Кувейт, Бахрейн и Саудовская Аравия. А также чемпионат мира и Европы по водно-моторному спорту. То есть три абсолютно разных стихии - грузовик, кросс-кантри и вода\".
\"Я очень доволен тем результатом, который мы показали. В этой гонке мы не должны были выиграть у кого-то. Мы хотели максимально эффективно подготовиться к \"Дакару\". Экипаж у нас новый и рваться с ним в призовые места было бы глупо. Гонка самая сложная после \"Дакара\". Формат проведения был такой же, да и организаторы те же. Отличие только в том, что этапов на \"Шелковом пути\" было в два раз меньше\", - рассказал Ардавичус.
Пилот \"Астаны\" также подробно рассказал, с какими проблемами столкнулся его экипаж по ходу ралли-рейда: \"Очень много времени на одном из этапов мы потеряли из-за того, что неправильно рассчитали топливо. Потом, правда, мы упали еще ниже, из-за того, что сломалась рама, зато научились работать на опережение. Раньше привыкли всегда ехать в лидерах, и тот хвост, который был за нами, мы не замечали. А вот здесь, на последних этапах, нам приходилось много обгонять в пылевых туннелях, а это особенное искусство, которому нужно учиться - как правильно подойти, как выждать момент и когда атаковать. Раньше я такого опыта не имел. А теперь у нас все готово к \"Дакару\" - есть тактика и стратегия поведения в таких случаях\".
По ходу \"Шелкового пути\" гонщикам неоднократно приходилось преодолевать непредвиденные трудности. \"По идее, наши колеса специально подготовлены и настроены на определенные нагрузки и скорость. Но в нескольких моментах была вероятность взрыва баллона, а на скорости 150 километров в час это могло привести к катастрофе. Но нам удалось этого избежать\", - добавил пилот.
В декабре у казахстанской команды главный старт года - \"Дакар\" в Аргентине. Ардавичус уже делает осторожные прогнозы: \"Если не будет технических проблем, то мы будем в двадцатке. На \"Дакаре\" быть на подиуме - это уже победа. Стартовать будет 100 грузовиков и быть где-то в лидерах - это здорово. Неподготовленных, слабых и новичков в этот раз не будет. Эти люди по десять раз проходили \"Дакар\". Они будут между собой биться. Это будет настоящая война, и ввязаться в эту войну мы готовы\".
По словам гонщика, в Аргентине его экипаж также будет выступать на арендованном грузовике команды \"КамАЗ-Мастер\", однако сама машина будет другой. \"Тот грузовик, на котором мы прошли \"Шелковый путь\", сейчас уходит в Набережные Челны и пойдет полностью под разборку. Мы изменим некоторые конструкции, дабы добавить прочности. Останется от той машины только американский двигатель, а все остальное мы переделаем. После чего проведем огромное количество тестов\", - поделился планами Ардавичус.
Кроме того, за ближайшие пять месяцев казахстанский спортсмен планирует провести несколько гонок в разных классах автомобилей и не только. \"В ближайшее время я отправляюсь в Европу, где буду участвовать в двух этапах чемпионата Европы по водно-моторному спорту на катерах. Это для меня больше как развлечение, которое позволяет сохранять хорошую физическую форму. А с другой стороны, это постоянный драйв. Результаты в этом спорте у меня тоже неплохие. Конечно, здесь совсем другое управление, двигатель находится сзади, но общая техническая составляющая катеров мне очень интересна\", - добавил пилот \"Астаны\".
Впереди в этом сезоне у Ардавичуса и его экипажа несколько важных стартов, но, как отмечает сам пилот, следующий год станет еще более насыщенным: \"Я буду стартовать сразу в трех проектах. Это \"Дакар серия\" - \"Шелковый путь\" и \"Дакар\". Второй проект - это чемпионат Персидского залива на джипе - ОАЭ, Оман, Катар, Кувейт, Бахрейн и Саудовская Аравия. А также чемпионат мира и Европы по водно-моторному спорту. То есть три абсолютно разных стихии - грузовик, кросс-кантри и вода\".
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама