Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Календарь КПЛ-2021
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

"ВКонтакте" попросила права на трансляцию матчей ЧМ-2014

Соцсеть договаривается о прямой трансляции с телеканалом ВГТРК.

"ВКонтакте" попросила права на трансляцию матчей ЧМ-2014
Фото с сайта goal-news.com
Руководство социальной сети "ВКонтакте" обратилось к ВГТРК по поводу получения прав на трансляцию матчей чемпионата мира-2014, который пройдет в Бразилии.

Соцсеть договаривается о прямой трансляции с порталом Sportbox.ru, входящем в медиахолдинг. Сайт будет размещать новости с мундиаля в своем сообществе "ВКонтакте". Если стороны решат вопрос с правами, то в группе появится лайв-стриминг всех матчей, сообщает РБК.

Исполнительный директор "ВКонтакте" Дмитрий Сергеев говорит, что с медиахолдингом достигнуто соглашение о стратегическом партнерстве. В свою очередь, заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников уточняет, что необходимо урегулировать правовые вопросы, и участники переговоров могут не успеть к чемпионату.

Предполагается, что партнерство будет взаимовыгодным: ВГТРК получит большую аудиторию, а соцсеть - востребованный качественный контент. При этом видеоплеер Sportbox.ru позволит показывать рекламу во время трансляций.

Предыдущий опыт освещения крупнейших спортивных мероприятий оказался успешным для "ВКонтакте". Накануне зимней Олимпиады-2014 в Сочи соцсеть начала продвигать официальную страницу Международного олимпийского комитета. В результате она стала самым популярным сообществом МОК среди русскоговорящих болельщиков с 2,7 ммиллионом подписчиков. Пятая часть пользователей крупнейшей соцсети России оказалась вовлечена в обсуждение Олимпиады.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости