Музыка
2 июня 2009 12:14
 

Мировые продажи компакт-дисков сократились на 15 процентов

Мировые продажи компакт-дисков сократились на 15 процентов Фото с сайта exe.ge

Мировые продажи компакт-дисков в 2008 году упали на 15 процентов, до 13,8 миллиарда долларов, сообщает BBC News. Такие данные приводит Международная федерация звукозаписывающих компаний (IFPI). По данным федерации, причина низких продаж в том, что меломаны в условиях кризиса предпочитают покупать так называемую "дешевую" музыку в интернет-магазинах. Продажи музыки в целом по всему миру упали на восемь процентов до 18,4 миллиарда долларов. В то же время, спрос на музыку в интернете и на рингтоны вырос на 24 процента до 3,8 миллиарда долларов. Только в США продажи музыки сократились на 19 процентов. В Европе снижение составило шесть процентов, в Латинской Америке - пять. Но, несмотря на это, в Азии продажи музыки выросли на один процент. Между тем, недавнее исследование IFPI показало, что альбом группы Coldplay Viva La Vida or Death and All His Friends стал самым продаваемым в 2008 году. Пластинка разошлась тиражом в 6,8 миллиона копий. За ними в списке самых продаваемых сборников значится альбом Black Ice группы AC/DC и саундтрек к фильму "Мама Миа".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Мировые продажи компакт-дисков в 2008 году упали на 15 процентов, до 13,8 миллиарда долларов, сообщает BBC News. Такие данные приводит Международная федерация звукозаписывающих компаний (IFPI). По данным федерации, причина низких продаж в том, что меломаны в условиях кризиса предпочитают покупать так называемую "дешевую" музыку в интернет-магазинах. Продажи музыки в целом по всему миру упали на восемь процентов до 18,4 миллиарда долларов. В то же время, спрос на музыку в интернете и на рингтоны вырос на 24 процента до 3,8 миллиарда долларов.
Только в США продажи музыки сократились на 19 процентов. В Европе снижение составило шесть процентов, в Латинской Америке - пять. Но, несмотря на это, в Азии продажи музыки выросли на один процент. Между тем, недавнее исследование IFPI показало, что альбом группы Coldplay Viva La Vida or Death and All His Friends стал самым продаваемым в 2008 году. Пластинка разошлась тиражом в 6,8 миллиона копий. За ними в списке самых продаваемых сборников значится альбом Black Ice группы AC/DC и саундтрек к фильму "Мама Миа".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!