Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Расписание казахстанцев на ОИ-2020 на 24 июля Все про ОЛИМПИАДУ-2020
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

В Китае запретили прерывать телепрограммы на рекламу

В Китае запретили прерывать телепрограммы на рекламу
Фото с сайта truthdig.com
Китайские власти запретили делать перерывы на рекламные ролики во время телевизионных программ в рамках новых реформ в сфере культуры, сообщает BBC News. Нововведение, которое вступит в силу с 1 января 2012 года, касается программ продолжительностью 45 минут и более. По заявлению властей, новые правила "отвечают духу" недавнего заседания центрального комитета Коммунистической партии Китая. По словам высокопоставленных лидеров, они хотят выработать "социалистическую культуру", однако не уточняется, что именно они под этим подразумевают.
На сайте китайского государственного управления по радио и телевещанию и фильмам (State Administration of Radio, Film and Television - SARFT), говорится, что подобные меры вводятся в рамках нового подхода к регулированию культурной сферы, разработанного на заседании центрального комитета Компартии. "Радио и телевидение являются рупором партии и народа – важным фронтом пропаганды в области культурной мысли", - указано в заявлении SARFT. Представитель организации рассказал, что новое правило вводится с целью подчинить телевизионные шоу "общественным интересам и устремлениям". Однако сами телеканала негативно встретили эту инициативу, поскольку уверены, что она приведет к значительной потере доходов. "Правительство может полностью погубить нас, если введет запрет на коммерческие рекламные ролики в ходе самых популярных телевизионных программ", – сказал руководитель одного телеканала. В свою очередь, представительница спутникового телеканала в провинции Хунань заявила, что власти объявили о новом требовании после того, как большинство рекламных договоров на будущий год уже подписаны. Отмечается, что на прошедшем ранее аукционе права на трансляцию рекламы в течение восьми месяцев в самое популярное время - перед главной вечерней программой новостей на центральном телевидении Китая - были проданы за 440 миллионов юаней (67 миллионов долларов). Сама индустрия телерекламы КНР в прошлом году оценивалась примерно в 500 миллиардов юаней (78 миллиарда долларов).

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости
24 февраля 2012, 11:30
Культура
"Эхо Москвы" переедет на новый домен "Эхо Москвы" переедет на новый домен
6 февраля 2012, 19:20
Технологии
Tengrinews.kz выпустил приложение для Android Tengrinews.kz выпустил приложение для Android