В Казахстане стали чаще размещать рекламу в прессе
Фото Ярослав Радловский©
По данным компании "TNS Central Asia", объем рынка рекламы в казахстанской прессе за три квартала 2010 года составил 68,3 миллиона долларов. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на TNS Central Asia. По сравнению с 2009 годом, рекламные бюджеты в казахстанских газетах и журналах выросли на 10,2 процента. Так, вo втором квартале 2010 года затраты на размещение рекламы увеличились на 40 процентов (по сравнению с первым кварталом). Это обусловлено тем, что многие издания (в большинстве своем это журналы) не издавались в начале 2010 года. В третьем квартале бюджет снизился на 7,8 процента. За первые девять месяцев 2010 года общая площадь рекламных объявлений составила 14,4 миллиона квадратных сантиметров, что на 4,4 процента больше, чем за тот же период 2009 года. На рекламные газеты пришелся самый большой объем рекламных бюджетов - почти 20 миллионов долларов, это треть общего объема. Напомним, специалисты компании опубликовали расходы на размещение рекламных радиороликов. За первые три квартала 2010 года их бюджет составил 19,2 миллиона долларов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
По данным компании "TNS Central Asia", объем рынка рекламы в казахстанской прессе за три квартала 2010 года составил 68,3 миллиона долларов. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на TNS Central Asia.По сравнению с 2009 годом, рекламные бюджеты в казахстанских газетах и журналах выросли на 10,2 процента. Так, вo втором квартале 2010 года затраты на размещение рекламы увеличились на 40 процентов (по сравнению с первым кварталом). Это обусловлено тем, что многие издания (в большинстве своем это журналы) не издавались в начале 2010 года. В третьем квартале бюджет снизился на 7,8 процента.За первые девять месяцев 2010 года общая площадь рекламных объявлений составила 14,4 миллиона квадратных сантиметров, что на 4,4 процента больше, чем за тот же период 2009 года.На рекламные газеты пришелся самый большой объем рекламных бюджетов - почти 20 миллионов долларов, это треть общего объема.Напомним, специалисты компании опубликовали расходы на размещение рекламных радиороликов. За первые три квартала 2010 года их бюджет составил 19,2 миллиона долларов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама