Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Шоу American Idol назвали самым прибыльным в США

Шоу American Idol назвали самым прибыльным в США
Журнал Forbes назвал популярное шоу-талантов American Idol, которое транслирует телеканал Fox, самой прибыльной телепередачей. Согласно подсчетам компании Nielsen, девятый сезон этого шоу ежедневно собирает у экранов около 25 миллионов зрителей. Из-за активности рекламодателей каждые полчаса показа American Idol приносит 8,1 миллиона долларов. Трансляция двухчасового эпизода приносит в целом 32 миллиона долларов.
Привлекательными для рекламодателей также являются комедийный сериал "Два с половиной мужчины" на канале CBS, реклама в котором приносит 3,1 миллиона доллара за полчаса, и драма "24" на канале Fox, каждый эпизод которой "зарабатывает" шесть миллионов долларов. Также в списке "самых кассовых" американских программ значатся шоу "Выживший" (российских аналог шоу "Последний герой"), "Танцы со звездами". Среди сериалов лидируют "Анатомия Страсти" и "Отчаянные домохозяйки". Примечательно, что самым дорогим рекламным временем в США является вечер четверга, в особенности, если программа предполагает молодежную зрительскую аудиторию. Напомним, что в феврале этого года музыкальную церемонию награждения "Грэмми", которая состоялась 31 января в Лос-Анджелесе, посмотрели рекордное за шесть лет число зрителей. Трехчасовое шоу, которое в прямом эфире транслировал телеканал CBS, посмотрели 25,8 миллиона американцев.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Баскетбол 3х3
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве
  • Пляжный футбол
  • Регби-7

Реклама

Новости

Реклама

Реклама