Опубликовали рейтинг цитируемости российских СМИ
Среди газет лидерами стали "КоммерсантЪ", "Ведомости" и "РБК Daily", среди журналов - Forbes, "Эксперт" и Spiegel, сообщает компания-разработчик автоматической системы анализа и мониторинга СМИ "Медиалогия". В рейтинг попали 20 газет на русском и английском языках и 10 журналов на русском, английском и немецком языках.
Среди газет лидерами стали "КоммерсантЪ", "Ведомости" и "РБК Daily", среди журналов - Forbes, "Эксперт" и Spiegel, сообщает компания-разработчик автоматической системы анализа и мониторинга СМИ "Медиалогия". В рейтинг попали 20 газет на русском и английском языках и 10 журналов на русском, английском и немецком языках.
Печатные СМИ оценили по цитируемости деловых и общественно-политических печатных СМИ. В основу своего исследования аналитики положили индекс цитируемости. Он учитывает не только количество ссылок на источник в материалах других СМИ, но и влиятельность ссылающихся СМИ. При этом "самоцитирование" в расчет не берется.
При составлении рейтинга его авторы взяли в качестве базы более 3500 наиболее влиятельных источников по всей России. Сюда вошли телеканалы, радиостанции, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Период исследования - весь 2008 год. Также была проведена оценка интернет-СМИ России за IV квартал 2008 года. Их цитируемость была проанализирована впервые.
Первые два места заняли РБК Daily и Quote.ru (индекс цитируемости соответственно 5667,82 и 5359,77), на третьей позиции со значительным отрывом от лидеров разместился портал Lenta.ru (3535,26). Комментируя успехи одного из ресурсов "двадцатки лучших", аналитики отметили, что высоких позиций ресурсу позволило добиться его высокое качество. Новости на таких сайтах оперативно обновляются.
Ресурсы-победители предоставляют большой объем аналитики, который используют другие СМИ при подготовке своих материалов. "Медиалогия" - компания-разработчик первой в России автоматической системы анализа и мониторинга СМИ в режиме реального времени. Структура была создана в 1999 году, с 2003 предлагает на рынке свой коммерческий продукт.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама