Медиа
15 июля 2009 03:13
 

New York Times выставила на продажу радиостанцию

New York Times выставила на продажу радиостанцию Фото с сайта hawkins.pair.com

Известная во всем мире медиакомпания New York Times (NYT) приняла решение продать свою радиостанцию, сообщает РИА Новости. Холдинг планирует выручить от этой сделки 45 миллионов долларов. В эфире выставленной на продажу радиостанции WQXR-FM преимущественно звучит классическая музыка. Лицензию на право вещания на ее частоте согласилась выкупить компания Univision Radio, владеющая испаноязычной радиостанцией La Kalle. Это обойдется ей в 33,5 миллиона долларов. Кроме этого, 11,5 миллиона долларов согласилось выложить публичное радио Нью-Йорка (WNYC Radio) за позывные частоты WQXR-FM. В марте этого года New York Times продала некоторые из своих офисов, чтобы частично погасить долги компании, достигшие одного миллиарда долларов. Тогда инвестиционная группа W.P. Carey & Co. согласилась выложить за офисные помещения 225 миллионов долларов. Кроме этого, с первого июня цена на ежедневную газету The New York Times поднялась с полутора до двух долларов, что также стало частью антикризисной политики компании.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Известная во всем мире медиакомпания New York Times (NYT) приняла решение продать свою радиостанцию, сообщает РИА Новости. Холдинг планирует выручить от этой сделки 45 миллионов долларов.
В эфире выставленной на продажу радиостанции WQXR-FM преимущественно звучит классическая музыка. Лицензию на право вещания на ее частоте согласилась выкупить компания Univision Radio, владеющая испаноязычной радиостанцией La Kalle. Это обойдется ей в 33,5 миллиона долларов. Кроме этого, 11,5 миллиона долларов согласилось выложить публичное радио Нью-Йорка (WNYC Radio) за позывные частоты WQXR-FM. В марте этого года New York Times продала некоторые из своих офисов, чтобы частично погасить долги компании, достигшие одного миллиарда долларов. Тогда инвестиционная группа W.P. Carey & Co. согласилась выложить за офисные помещения 225 миллионов долларов. Кроме этого, с первого июня цена на ежедневную газету The New York Times поднялась с полутора до двух долларов, что также стало частью антикризисной политики компании.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!