Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Журнал Business Week оценили в один доллар

Журнал Business Week оценили в один доллар
1 доллар. Фото Карандашов П.
Из-за финансовых проблем делового журнала Business Week медиахолдинг The McGraw-Hill Companies может заработать на его продаже всего один доллар, пишет The Financial Times. Об этом заявили анонимные источники, знакомые с финансовым состоянием Business Week. По словам источников, издательство наняло инвестиционный банк Evercore для осуществления сделки по продаже журнала. Причиной стало то, что Business Week является побочным бизнесом для The McGraw-Hill Companies.
По словам Рида Филлипса (Reed Phillips), являющегося управляющим партнером инвестиционного банка DeSilva & Phillips, работающего в сфере средств массовой информации, подобная сделка на рынке уже была. Журнал TV Guide был также продан за доллар. Аналитик инвестиционного банка Питер Апперт (Peter Appert) считает, что несмотря на низкую цену сделки, она позволит издательству сократить убытки на сумму от 10 до 20 миллионов долларов в текущем году. По словам экспертов, Time Inc. или Forbes навряд ли захотят купить издание. Покупателями скорее всего станет OpenGate Capital, который приобрел TV Guide. Кроме того, в сделке могут быть заинтересованы издательства Platinum Equity и Mansueto Ventures. Медмахолдинг News Corp. официально заявил о том, что не будет участвовать в сделке. В апреле McGraw-Hill объявил о падении прибыли отдела информации и медиа на 76,4 процента в январе-марте 2009 года. В январе-июне доходы Business Week от рекламы упали на треть до 77,8 миллиона долларов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама