Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Издатель Vanity Fair откроет сеть ресторанов по миру

Издатель Vanity Fair откроет сеть ресторанов по миру
Международный издательский дом Conde Nast, которому принадлежат издания Vanity Fair и New Yorker, откроет сеть ресторанов в Азии, странах Ближнего Востока и Латинской Америки, сообщает The Wall Street Journal. На новом поприще Conde Nast планирует использовать названия своих журналов в качестве узнаваемого бренда. На создание сети ресторанов руководителей издательского дома вдохновила идея российского Vogue Cafe в Москве. "Московские Vogue Cafe, GQ Bar и Tatler Club, открытые совместно с Аркадием Новиковым, помогли улучшить имидж этих журналов в России, - объяснил член совета директоров Conde Nast International Джонатан Ньюхаус (Jonathan Newhouse). - Мы уверены, что правильное ведение ресторанного бизнеса в других странах поможет укрепить позиции наших брендов".
Главный офис компании, которая получила название Conde Nast Restaurants, откроется в Гонконге. Руководителем назначен региональный директор по продовольствию в Intercontinental Hotels Group Стюарт Нильсен (Stuart Nielsen). Издательский дом рассчитывает пока на создание ресторанов за пределами США. В следующем году, по словам Ньюхауса, откроются один-два ресторана в Гонконге и Дубае. В последующие годы будет открываться по пять ресторанов. Ньюхаус не исключил, что позже они появятся в Стамбуле и Киеве. Лицензирование собственных названий для открытия бизнеса в других сферах является большим риском для издательств. Если ресторан с названием журнала закрывается, то репутация издательства может подпортиться. Так, в 80-е годы Playboy Enterprises была вынуждена закрыть все ночные клубы под своим именем. Компания прекратила использовать свой бренд в других сферах из-за опасений, что это сказывается на снижении его стоимости. Однако в настоящее время Playboy Enterprises возобновила продажу лицензии на ведение бизнеса под собственным брендом.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама