Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Госканалы не отказались от рекламы в день траура

Госканалы не отказались от рекламы в день траура
Фото ©AFP
Крупнейшие государственные телеканалы "Первый канал", "Россия 1" и "Россия 2", а также НТВ не прекратили показ рекламных роликов в день траура в Москве 30 марта. Противоположную позицию зато заняли практически все негосударственные телекомпании, пишут "Ведомости". Согласно закону "О рекламе", трансляция рекламы запрещается в дни национального траура. Однако госканалы объяснили свою позицию тем, что объявленный вчера столичным мэром Юрием Лужковым траур распространялся только на Москву. "Мы действовали в соответствии с законодательством, в противном случае компании был бы нанесен существенный финансовый ущерб, что при нынешнем положении на рекламном рынке совершенно недопустимо", - сказала пресс-секретарь НТВ Мария Безбородова.
Между тем, многие негосударственные каналы, среди которых CTC, "Домашний", РЕН ТВ, "Пятый канал", ДТВ, 7ТВ, "Муз-ТВ", MTV, "2×2", ТВЦ и другие, отменили показ рекламы, а некоторые не только в Москве, но и по всей России. "Взрывы в столичном метро - большая трагедия. В этой ситуации оставлять в московском эфире какую бы то ни было рекламу, локальную или федеральную, мы посчитали неэтичным", - сказал генеральный директор "НМГ ТВ" Владимир Ханумян. Руководители крупных национальных телеканалов решили оставить рекламу в сетке передач, чтобы не создавать прецедент. По словам сотрудника одной из крупнейших телекомпаний, технически невозможно убрать ролики отдельно в одном регионе, если трансляция ведется на десятки. "Если в следующий раз траур объявят даже в небольшом городке, от нас снова будут ждать, что мы снимем рекламу по всей стране", - добавил он. Власти не усмотрели нарушения законодательства в действиях госканалов. "Речь идет о гражданской позиции того или иного канала", - сказал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. По словам пресс-секретаря премьер-министра Дмитрия Пескова, в законодательстве не предусмотрено никаких рычагов воздействия на телеканалы, а они поступили в соответствии со своим отношением к трагедии. Напомним, что утром 29 марта в московском метрополитене на станции "Лубянка" и "Парк культуры" прогремели два взрыва. Жертвами теракта стали 39 человек.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Баскетбол 3х3
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве
  • Пляжный футбол

Реклама

Новости

Реклама

Реклама