Медиа
1 декабря 2009 17:12
 

Financial Times Group заподозрили в публикации скрытой рекламы

  Комментарии

Поделиться

Financial Times Group заподозрили в публикации скрытой рекламы Скриншот официального сайта ftbusiness.com

В Великобритании издательский дом Financial Times Group заподозрили в публикации заказных материалов на страницах газеты под видом редакционных статей, пишет The Guardian. Предположительно, заказные статьи появлялись в изданиях подразделения FT Business, среди которых The Banker и Investors Chronicle. Профсоюз журналистов Великобритании направил письмо руководству FT Business. В нем отмечается, что многие журналисты, являющиеся членами профсоюза, сталкиваются с просьбами написать рекламные тексты, которые должны выглядеть как обычные статьи. Заказчиками подобных материалов зачастую являются спонсоры издания. Однако в профсоюзе не уточнили, о каких именно статьях и изданиях идет речь. После получения письма, управляющий директор FT Business Каспар де Боно (Caspar De Bono) инициировал расследование. Представители Financial Times отметили, что обвинения в адрес издательского дома были восприняты "очень серьезно". Однако в издательском доме подчеркнули, что никаких доказательств в подтверждение обвинений предоставлено не было.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
В Великобритании издательский дом Financial Times Group заподозрили в публикации заказных материалов на страницах газеты под видом редакционных статей, пишет The Guardian. Предположительно, заказные статьи появлялись в изданиях подразделения FT Business, среди которых The Banker и Investors Chronicle.Профсоюз журналистов Великобритании направил письмо руководству FT Business. В нем отмечается, что многие журналисты, являющиеся членами профсоюза, сталкиваются с просьбами написать рекламные тексты, которые должны выглядеть как обычные статьи. Заказчиками подобных материалов зачастую являются спонсоры издания. Однако в профсоюзе не уточнили, о каких именно статьях и изданиях идет речь. После получения письма, управляющий директор FT Business Каспар де Боно (Caspar De Bono) инициировал расследование. Представители Financial Times отметили, что обвинения в адрес издательского дома были восприняты "очень серьезно". Однако в издательском доме подчеркнули, что никаких доказательств в подтверждение обвинений предоставлено не было.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!