Медиа
28 апреля 2010 14:32
 

ФАС оштрафовала "ТНТ" за продакт-плейсмент

  Комментарии

Поделиться

ФАС оштрафовала "ТНТ" за продакт-плейсмент Фото с сайта filmc.ru

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Татарстану обязало телекомпанию ТНТ выплатить штраф в 200 тысяч рублей (6,8 тысячи долларов) за демонстрацию скрытой рекламы приставки Wii Nintendo в реалити-шоу "Дом-2", пишет "Коммерсантъ". Таким образом, ФАС признала продакт-плейсмент обычной рекламой. "ТНТ" признан виновным в нарушении ряда положений закона "О рекламе". Согласно закону, вещатель обязан отделять рекламный блок от телепрограмм специальной заставкой и ограничивать объем рекламы девятью минутами в час. Напомним, в августе прошлого года российский телеканал продемонстрировал эпизод программы "Дом-2". Тогда участники проекта играли на приставке в теннис, а затем на экране появилась надпись - "Хочешь узнать больше - заходи на www.nintendo.ru". При этом, сюжет с Wii длился больше двух минут, но с учетом обычных рекламных блоков лимит был превышен. После этого УФАС возбудило дело против телеканала по обвинению в демонстрации скрытой рекламы. Издание отмечает, что производитель игровой приставки мог заплатить ТНТ около 200 тысяч долларов. Это уже не первый случай, когда российский госрегулятор штрафует за продакт-плейсмент. Так, в 2003 году власти предписали "Первому каналу" выплатить 40 тысяч рублей (1,4 тысячи долларов) за то, что в новогоднюю ночь персонажи мюзикла "Золушка" хвалили водку Nemiroff. Но тогда антимонопольщики были возмущены рекламой алкогольной продукции на телеэкране.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Татарстану обязало телекомпанию ТНТ выплатить штраф в 200 тысяч рублей (6,8 тысячи долларов) за демонстрацию скрытой рекламы приставки Wii Nintendo в реалити-шоу "Дом-2", пишет "Коммерсантъ". Таким образом, ФАС признала продакт-плейсмент обычной рекламой."ТНТ" признан виновным в нарушении ряда положений закона "О рекламе". Согласно закону, вещатель обязан отделять рекламный блок от телепрограмм специальной заставкой и ограничивать объем рекламы девятью минутами в час. Напомним, в августе прошлого года российский телеканал продемонстрировал эпизод программы "Дом-2". Тогда участники проекта играли на приставке в теннис, а затем на экране появилась надпись - "Хочешь узнать больше - заходи на www.nintendo.ru". При этом,
сюжет с Wii длился больше двух минут, но с учетом обычных рекламных блоков лимит был превышен. После этого УФАС возбудило дело против телеканала по обвинению в демонстрации скрытой рекламы. Издание отмечает, что производитель игровой приставки мог заплатить ТНТ около 200 тысяч долларов. Это уже не первый случай, когда российский госрегулятор штрафует за продакт-плейсмент. Так, в 2003 году власти предписали "Первому каналу" выплатить 40 тысяч рублей (1,4 тысячи долларов) за то, что в новогоднюю ночь персонажи мюзикла "Золушка" хвалили водку Nemiroff. Но тогда антимонопольщики были возмущены рекламой алкогольной продукции на телеэкране.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!