Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

ФАС обвинила "Муз-ТВ" в нарушении закона о рекламе

ФАС обвинила "Муз-ТВ" в нарушении закона о рекламе
Популярный российский телеканал "Муз-ТВ" нарушает закон, демонстрируя рекламу до 49 минут в час вместо установленных законодательством девяти минут, пишут "Ведомости". К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба страны (ФАС). Управление ФАС отнесло к рекламе sms-анонсы в виде вставок, наложенных на кадр и признало ЗАО "ТВ сервис", которое является юридическим лицом телеканала "Муз-ТВ", нарушителем закона "О рекламе". Сообщения вроде "Иди на wap.muz-tv.ru полное собрание развлечений" и "Звони 0730 общайся в эфире Муз-ТВ" являются рекламой, поскольку нацелены на привлечение интереса к платным услугам. Антимонопольная служба потребовала убрать текстовые вставки из эфира.
Представитель канала Юлия Гончаренко заявила, что sms-сервисы в "Муз-ТВ" рекламой не считают. Текстовыми анонсами привлекается внимание не к услуге sms, а к интерактивным возможностям канала. Поскольку sms-сообщения являются всего лишь средством общения зрителей в эфире, анонсы на канале не являются рекламой. Вероятнее всего, текстовые сообщения из эфира придется убрать. "Мы обсуждаем с ФАС, каким образом мы можем устранить нарушения, на это у нас есть 30 дней", - отметила Гончаренко. По данным ФАС, в июле 2009 года "Муз-ТВ" показывал рекламу от 13 до 49 минут в час. Согласно российскому закону, время рекламы на эфирных и кабельных каналах не должно превышать 15 процентов в час, то есть девяти минут. По подсчетам AC&M-Consulting в 2008 году российские зрители потратили на интерактивные сервисы телеканалов около 70 миллионов долларов. За первые шесть месяцев текущего года этот показатель составил 35 миллионов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Реклама

Реклама

Реклама

Новости

Реклама

Реклама