Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

ДТВ переименуют в "Перец ТВ"

ДТВ переименуют в "Перец ТВ"
Кадр рекламы одной из премьерных телепрограмм на ДТВ в этом году. Изображение с сайта vmire.tv
В новом сезоне известный российский телеканал ДТВ ожидает смена названия и содержания. Осенью телеканал будет переименован в "Перец ТВ", сообщил "Коммерсанту" менеджер "СТС Медиа". Впрочем, по словам другого сотрудника холдинга, это лишь рабочее название, рассматриваются и другие варианты. Будущая концепция канала еще не принята, но ядром его аудитории по-прежнему будут зрители 25-45 лет, добавляет собеседник издания. Пресс-секретарь ДТВ Александра Павлюк отказался от комментариев.
ДТВ был создан на базе основанного Аркадием Вайнером и Натальей Дарьяловой канала "Дарьял ТВ". В 2001 году 75 процентов "Дарьял ТВ" приобрела шведская Modern Times Group (MTG), в 2004 году она выкупила оставшиеся 25 процентов. При этом с 2002 года MTG является крупнейшим акционером холдинга "СТС Медиа", управляющего изначально каналом СТС, а с 2005 года - еще и "Домашним". Весной 2008 года "СТС Медиа" выкупил у MTG 100 процентов ДТВ и 28 его региональных телестанций за 395 миллионов долларов. В этом году над форматом ДТВ стал работать бывший генпродюсер ТНТ Дмитрий Троицкий. В настоящее время на телеканале делают ставку на "актуальную реальность": многие программы сделаны в стиле любительской съемки, активно используются камеры наблюдения и записи очевидцев происшествий. В марте-апреле доля целевой аудитории ДТВ вновь начала расти, а в марте Троицкого назначили новым гендиректором ДТВ.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама